Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Гиперболический фанфикшн

21:12 

Буду скидывать сюда все новые однострочники, чтоб не разводить десяток постов <img cl

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Название: Сестры NEW
Фандом: Naruto
Персонажи: Мито, ОЖП, Хаширама
Размер: 500 слов
Рейтинг: G

читать дальше
_______________________________
Название: Тринадцать
Фандом: Naruto
Персонажи: Итачи, Кисаме, бытовая техника
Размер: 252 слова
Рейтинг: G
От автора: я была упорота. :facepalm:

читать дальше
_______________________________
Название: Так решает Хокаге
Фандом: Naruto
Персонажи: Наруто, Хиаши
Рейтинг: G
Жанр: ангст, повседневность
Размер: 458 слов
По заявке: Наруто/Хината, Хиаши. Наруто, уже ставший Хокаге, просит руки наследницы клана Хьюга. NH!

читать дальше
_______________________________
Название: Адюльтер
Фандом: Гарри Поттер (внезапно!)
Размер: 128 слов.
Рейтинг: G
По заявке: Виктор Крам/Флер Делакур. Тайный роман, начавшийся ещё во время Турнира продолжается и после брака с Биллом. Страх быть пойманной и внутренняя борьба Флер (можно даже POV Флер).

читать дальше
_______________________________
Название: Перемены
Автор: Maksut
Фандом: Наруто
Пейринг: Сакура/Хината
Рейтинг: G
Размер: 310 слов.
Жанр: romance
От автора: первый опыт написания фемслеша)
Написано по арту

читать дальше
_______________________________
Название: Талая вода
Фандом:Наруто
Автор: Maksut
Пейринг: Итачи/Саске
Рейтинг: PG
Размер: 419 слов.
Предупреждения: angst, пафос, рефлексирующий Саске. Таймлайн – жизнь у Орочимару.
От автора: всем поклонникам учихацеста посвящается)
Написано по арту

читать дальше

________________________________
Недавно читала мангу "Наруто", просвещалась, каваилась, грустила и фанатела... Эх, не отпускает меня эта чудо-трава.:shy: На волне любви к канону сходила на фест однострочников и написала парочку.
Не беченно и стыдно :shuffle:

Заявка: Сай. Знать что-то недоступное остальным и таинственно хихикать по этому поводу.
Название: Таблица
Персонажи: Сай, Киба, Наруто/Саске
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс
Размер: 343
От автора: представления о юморе у меня весьма… специфические :З

читать дальше
_______________________________
Заявка: Наруто/Какаши. "Один раз я тебя уже потерял".
Название: Полдень
Пейринг: Какаши/Наруто
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, флафф (!)
Размер 197 слово.
От автора: нет обоснуя.

читать дальше
_______________________________
Заявка: Карин. Решить круто изменить свою жизнь.
Название: Птицы в клетке
Рейтинг: PG
Размер: 89 слов
Предупреждения: дезфик, POV
От автора: некровидение заявки.

читать дальше
_______________________________
Заявка: Саске и Итачи. По мотивам последней главы. Увидеть старшего брата.
Название: Невысказанное
Бета: нет
Пейринг: Итачи/Саске
Рейтинг: G
Предупреждение: пафос
Размер: 162 слова
От автора: Извиняюсь за своеволие, но фик писался к 592 главе.

читать дальше
_______________________________
"ДОКТОР ХАУС"
Заявка: Форман / Тринадцать. АУ - бисексуален он, а не она.
Название: Кое-что об Эрике Формане
Рейтинг: PG-13
Размер: 178 слова.

читать дальше
запись создана: 25.07.2012 в 12:21

@темы: naruto, fiction

URL
Комментарии
2012-07-26 в 20:04 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Мне про Сая понравилось ужасно! Ну и естественно про братцев-кроликов :inlove: Пиши есчо!

2012-07-26 в 21:33 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, гыы, мне самой про сая писать понравилось) он милашка...да еще и эта таблица...я когда ее в первый раз увидела, ржала как лошадь :-D

URL
2012-07-26 в 22:55 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, интересно а оно риально работает или как? :hmm::laugh:

2012-07-26 в 23:04 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, охохо....)
спойлер

URL
2012-07-26 в 23:42 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
2012-08-09 в 18:30 

DragonTyki
О человек, ничтожен ты и слаб, — Ты плоти алчущей презренный раб.
А однострочники это того...весело))) Я когда про Сая читал, даже забыл на время, что болею)))
Жду Дей-центрика, хочу, хочу, хочу :lol2:

2012-08-10 в 11:03 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Tyki-san, спасибо));-)

Жду Дей-центрика, хочу, хочу, хочу жди-жди...у меня там на 11 странице совершенно внезапно начался фик про итачи и продолжается во уже 20 страниц:facepalm: нутыпонел, короче :-D

URL
2012-08-10 в 11:39 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, Дейдара? Итачи? Вместе?

2012-08-10 в 12:18 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, нет, слава богу)
дейдара... блин, я на конкурс один подписалась по глупости и там нужен дейдара-центрик фик :facepalm: а он у меня получается не жизнерадостным придурком, а суровым мужиком с контузией и синдромом войны в заливе :-D
так что от отчаяния я переключилась на левый фик)

URL
2012-08-10 в 17:48 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, нет, слава богу):depress: ну и ладна!! *хлюпхлюп*

а с фигали Дейдара жизнерадостный придурок? Он же не Тоби. Так что твори. Я вполне верю в контуженого Дейдару - все же он слегка того :upset:

2012-08-10 в 18:49 

DragonTyki
О человек, ничтожен ты и слаб, — Ты плоти алчущей презренный раб.
Shelma-tyan, а че я тоже за!))) милый мой Maksut, ты твори, но только не забывай, что изначально там все же Дей-центрик)))) Гони оттуда Итачи, твою мать! А то он с собой еще Кисаме прихватит, а там небось и маленький глупый брат приползет)))) и забудут все про Дея, а тебе еще одного перса пригласить надо))) Гаараааааааа)))))))

2012-08-12 в 13:40 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, ну ладно, не жизнерадостный придурок...но он хотя бы болтливый...мой же дейдара за 11 страниц фика произнес дюжину односложных фраз :-D
Я вполне верю в контуженого Дейдару - все же он слегка того что "того" - это да. но у него сдвиги такие...маньячные, но не мрачные)

Tyki-san, а ведь как знал, как знал...

URL
2012-08-12 в 14:09 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, пиши главное. заценим. разберем, разложим по полочкам)))

2012-08-12 в 14:21 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, окааай)
не могу не поделится детской радость: я наконец-то начинаю "пробивать" свой "стеклянный потолок" в 20-25 страниц :-D теперь дело за малым - научиться дописывать такие фики :facepalm:

URL
2012-08-13 в 22:27 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, уууу крутяк. терпи оно дозреет :smirk:

2012-08-27 в 22:35 

Б а ф ф и
Отныне и навсегда его сердце занято. И в нем больше не найдется места ни для кого, кроме призрака Учиха Итачи.
Да :heart:
Maksut, позвольте затискать вас в объятиях и задарить виртуальными цветами :red:
Оба ваших учихацеста просто прекрасны, я прямо таки счастлива, что нашла их...) Аааа! Вот правда-правда, оно интересно получилось, проникновенно, с чувствами и довольно-таки правдоподобно... мне кажется, что всё так и могло быть))) Спасибо за то, что написали их, очень-очень понравились. Оба : )) Хочется верить, что это не последние ваши драбблы по ИтаСасу))

2012-08-28 в 05:25 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Б а ф ф и, ох, засмущали))
благодарю, здорово, что фики понравились))
Хочется верить, что это не последние ваши драбблы по ИтаСасу)) будут....будут... и уже не драбблы. но позже))

URL
2012-08-28 в 09:55 

Б а ф ф и
Понравились, они такие... цепляющие)) Я прям вчера три раза перечитала, сегодня два, и мур-мур-мур :heart: А ещё нравится, как вы в обоих фиках показали, что сердце Саске занято и баста))
будут....будут... и уже не драбблы. но позже))
УРААААА! :dance2: Всё-таки есть в жизни справедливость :3 Хотя, э... а можно узнать, в фике планируется ИтаСасу без примесей (то есть Итачи пейрингуется только с Саске, а Саске только с Итачи)? Или всякие досадные примеси типа Итачи/кто-то другой, или Саске/кто-то другой тоже будут?
*надеется, что обойдётся без примесей*

2013-06-02 в 20:23 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Так решает Хокаге
Ооооочень порадовало! Создалось впечатление, что вы мастер драбблов, иначе откуда еще могла взяться эта великолепнейшая фраза:
Хиаши старик уже – припорошенный пеплом войны, присыпанный серебром почета.

А вообще, можно цитировать каждое предложение. Все ярко, емко и невероятно уместно. Вы большая молодец! Продолжайте радовать нас подобными творениями:shuffle2:

2013-06-02 в 20:29 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
>Hime<, Создалось впечатление, что вы мастер драбблов :laugh:
Вот знаешь, как раз с драбблами у меня долгое время были проблемы: критически не могла влезть даже в максимальные рамки - 500 слов. Растекалась мыслью по древу, писала, писала... От мысли, что можно уложиться в 200 или даже в 150 слов так и вообще в ужас приходила, мол как же так? Мало! Не могу!
А потом взяла себя в руки, начала тренироваться... И стало получаться. :pink:

За комплименты спасибо, очень радуюсь, когда оценивают "малую форму", а то обычно редко комментируют :cool:
Спасибо!

URL
2013-06-02 в 20:33 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Maksut, мне это знакомо, сама лишь через полтора года ковыряния с миди/макси пришла к драбблам. Еще и фэндом шикарный попался - Блич, на мой взгляд, создан для мини/драбблов/однострочников. И, да, не могу не согласиться, дело тренировки и концентрации.

очень радуюсь, когда оценивают "малую форму", а то обычно редко комментируют
Разве? А мне казалось, макси мало кто читает, особенно в стадии онгоинга.

Да меня не за что благодарить, не я сии шедевры писала)

2013-06-02 в 20:41 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
>Hime<,Блич, на мой взгляд, создан для мини/драбблов/однострочников. есть такое :friend:

Разве? А мне казалось, макси мало кто читает, особенно в стадии онгоинга. я имела ввиду, что драблы неплохо читают, но мало комментируют. Они же как маленькие конфетки - съел, ощутил некий вкус и пошел дальше. Драбблом сложно зацепить: мало места, где можно развернуться, поэтому каждое слово следует подбирать особенно тщательно, чтобы било наверняка. Но это сложно, раз на раз не приходится.
А макси и миди... Они большие, у них больше времени и возможности привязать к себе читателя, там можно совершить больше ошибок, но из-за общего массива текста этого не будет заметно. А когда человек к чему-то привязывается, то и комментирует охотнее. Вот какая-то такая логика.)

URL
2013-06-02 в 20:44 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
А когда человек к чему-то
К кому-то, я бы сказала))

Они же как маленькие конфетки - съел, ощутил некий вкус и пошел дальше.
Да-да! У меня, правда, другая ассоциация - как в аниме кадры с мимолетным, но многозначительным взглядом, намеком на нечто большее. И идея самого драббла возникает именно таким образом, в голове будто уже встает нарисованная картинка, с музыкой, светом, нужными словами и эмоциями, поэтому работа над драбблами носит исключительно стихийный характер, это макси порой пишутся по плану а-ля 10 страниц в день и так до конца. С мелкими товарищами такое не прокатит))

2013-06-02 в 20:50 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
>Hime<, С мелкими товарищами такое не прокатит)) и не говори, драбблы и уж тем более однострочники - чистой воды вдохновение. :heart:

URL
2013-06-02 в 21:02 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Maksut, да, и такие чувства обуяивают, когда оно приходит! Столько раз в панике забегала в книжный, покупала тетрадку и строчила по дороге домой))))

2013-06-02 в 21:17 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
>Hime<, Столько раз в панике забегала в книжный, покупала тетрадку и строчила по дороге домой)))) везет же, а!!
А вот у меня совсем беда-беда: я не понимаю рукописный текст. Даже то, что пишу сама, поэтому только машинный набор, только хардкор, приходится терпеть до дома :nope:

URL
2013-06-02 в 21:20 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Maksut, у меня так было в самом начале, потом как-то пришло восприятие рукописного текста, но только для мелкого сайза, под настроение. Все эпические длинные труды печатаются)

2013-06-02 в 21:54 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Так решает Хокаге NEW!
читать дальше

2013-06-02 в 22:13 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, о, как мне нравится твой отзыв, очень рада, что ты написала его! :friend:
такой хлесткий и концентрированный, аж пробрало)

Но теперь будет разбирать полеты.
Начнем с того, что я абсолютно равнодушна к Хьюгам и фанонному Наруто. Перед написанием фика даже гуглила Хиашии и Ханаби в нарутопедии, дабы не ошибиться с написанием имен и внешностью.:laugh:
Судя по заявке, заказчик хотел моар Хинаты и моар Наруто, акцент на некой романтичности их отношений, возможно, на семейных ценностях.
Но мне такое не сильно интересно, цепочка логических суждений началась с того, что меня заинтересовал сам факт того, что после брака Хината уйдет из клана. Клана... Вот отсюда все и заверте...
Я понимаю твою точку зрения и даже принимаю ее. Полагаю, клан Хьюга в твоей интерпретации более канонен, чем в моей.
Но все же.
Клан Хьюга. Гордость, традиции, закоснелость, граничащая с помешательством... Я чувствую в них некую нездоровость, присущую многим старым семействам. Долгая, темная как и у всех история, разделение на главную и побочную ветви, жертва Хизаши как менее значимого члена клана, дискриминация Хинаты по силовому/волевому призаку, факт, что Неджи чуть не убил Хинату из-за чувств, вызванных социальным неравенством внутри семьи. Сразу вспомнились мне Будденброки в описании Ялома: упадок великого дома, крах семьи.
Вот это было писать интересно.
Но другое дело, что я взяла для этого слишком маленький промежуток: тут ты права, Хиаши вряд ли бы сломался. Для того, чтобы "добить" его, требовалось бы вырезать весь клан подчистую, но на это я не пошла из-за того, что Хинату, как минимум, следовало оставить в живых :laugh:

Но не отрицаю варианты что мне просто было интересно как всегда инверсировать заявку :facepalm:

URL
2013-06-02 в 23:32 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
еред написанием фика даже гуглила Хиашии и Ханаби в нарутопедии, дабы не ошибиться с написанием имен и внешностью.:laugh:
чувааак...:facepalm: Хьюги это такая почва для воображения, ну как ты и не вкуриваешь в них - это просто эпик фэйл.

Блин я сейчас если начну - меня же не остановишь. Я же отхьюженная по -полной. В общем я сожалею, честно, за все эти многабукв.
читать дальше

2013-06-02 в 23:55 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, эмм, знаешь, я понимаю, что это твой конек, твой шипп, твой лес и твоя трава.
Я понимаю это. Возможно, понимаю так, как мало кто еще, ибо и сама шиппер по довольно непопулярной теме.
И это нормально, когда мое видение этой темы отличается от твоего. И даже, возможно, хорошо, т.к. разнообразие фанона - источник его жизни.

Насчет семейных ценностей, я не имела ввиду, что Наруто в них шарит. Я хотела сказать, что исходя из заявки, в фокусе фика должен находится институт семьи как таковой: отношения мужчины и женщины, их взаимодействие с членами семьи (Хьюга в данном случае), некая ламповость и нежность атмосферы, присущая деликатному вопросу брака.
Что?! WTF? Как это уйдет? Ты как себе это представляешь? так, что у нее будет своя семья с блекджеком и Наруто. Свой дом, свои дети, свои отношения, не имеющие с фрустрирующим разделением на ветви ничего общего. Ибо это же Наруто. Он не допустит.
Да и сама Хината вряд ли одобрит в своей семье классические порядки Хьюга про "выталкивание птенцов". Ибо не выталкивание сделало ее сильнее, не конкуренция с сестрой, не строгость отца.
А Наруто. Сила ее любви к нему, собственное желание стать сильнее, чтобы защитить дорого ей человека. Ну и Неджи, конечно,который благодаря Наруто открыл в себе нежность братских чувств и стал поддерживать Хинату в ее начинаниях.
И имхо, вот именно поэтому она бы не забыла о своей семье.
В моем понимании канона, основным наследником являлась Ханаби, нет? В том плане, что я не отрицаю, что Хината могла бы быть главой клана, но имея в мужа-Наруто, полагаю, ее дети были бы бОльшими Узумаки, чем Хьюга, даже имея бремя бьякугана.

Это ее род, это как родители которых не выбираешь. Как от этого можно "уйти"? Ну, как уходят дети от родителей, когда сами становятся родителями.
Эдакий бытовой сепаратизм, когда родителей любят, уважают, но руководят своей жизнью сами, воспитывают детей сообразно своим представлениям, ведут хозяйство, имеют друзей и любовников)

Я считаю этот клан более гибким, чем клан Учиха например. Я соглашусь с тобой. Но традиции клеймления детей, убийства менее важного члена клана ради сохранения жизни более важного с социальной точки зрения для меня некое проявления закоснелости.
Но опять же, это точка зрения современного человека, "Наруто" в этом плане вообще варварское аниме :nope:

Но и то Неджи, моя любимая воинствующая няка, принял идею печати. И его папка принял. а разве у них была палитра выбора?)
Но тут мы рискуем скатиться в извечный спор о том, насколько сильно среда формирует человека и бла-бла.

URL
2013-06-03 в 00:26 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
И это нормально, когда мое видение этой темы отличается от твоего. И даже, возможно, хорошо, т.к. разнообразие фанона - источник его жизни.
именно поэтому я предупредила и извинилась что ща меня понесет :laugh:

Свой дом, свои дети, свои отношения
но они тоже будут Хьюга, пусть не по паспорту, но по крови. Ты только подумай - наруто их даже тренировать не сможет. Они будут в клане тренироваться. Как он будет их учить если они видят мир иначе чем он? О...это тема для фико.
не имеющие с фрустрирующим разделением на ветви ничего общего. Ибо это же Наруто. Он не допустит.
дети от смешанного брака скорее всего будут записаны в побочную ветвь и если Наруто не допустит печати то им просто напросто откажут во всех клановых техниках и если они не будут Неджи, который якобы сам дошел - они попросту не станут хорошими щиноби. останутся недоучками вроде тех, кто пересадил себе бьякуган что бы только через стенки подглядывать, как тот чувак из тумана что ли который тусовал с Теруми Мэй. Прикинь! Это как Учиха, который шаринганом пользуется на треть. Одно томое и все - баста. Ох, надо фико писать - какая тема!

В моем понимании канона, основным наследником являлась Ханаби, нет?
Такой информации не было. Хиаши говорил что Ханаби сильнее Хинаты но право первородства и приставку "сама" у Хинаты никто не отбирал :nope:
И имхо, вот именно поэтому она бы не забыла о своей семье.
ну вот - а ты замуж! и уйдет из клана. )))

Да и сама Хината вряд ли одобрит в своей семье классические порядки Хьюга про "выталкивание птенцов"
это не классические порядки - это Хиаши. У Неджи с отцом были очень теплые отношения. Поэтому если Хиаши муштровал своих дочерей это не значит что во всем клане так принято.

А Наруто. Сила ее любви к нему, собственное желание стать сильнее, чтобы защитить дорого ей человека. Ну и Неджи, конечно,который благодаря Наруто открыл в себе нежность братских чувств и стал поддерживать Хинату в ее начинаниях.
ну я тут бы конечно поменяла их местами по значимости, но да - Хинате помогли ее привязанности. Так и к клану она привязана. Наруто ей защитить охота, а как всех соклановцев? :nope:

но имея в мужа-Наруто, полагаю, ее дети были бы бОльшими Узумаки, чем Хьюга, даже имея бремя бьякугана.
а вот тут сомнительно. Наруто Узумаки только наполовину, тогда как Хината чистокровная Хьюга, выращенная в главной ветви, которая заботится именно о чистоте генкая. Так что я бы сказала что дети их будут наполовину Хьюга и лиш на четверть Узумаки и на четверть Намикадзе - это если математически посмотреть. А если предположить что бьякуган это доминантный ген - то и того больше. На это я бы нажимала учитывая что у ВСЕХ Хьюга есть бьякуган. Если в клане Учиха шаринган еще пробудить надо когда-то там, и в старых томах манги даже были намеки что не у всех он пробуждается, то Хьюги все рождаются со своими глазами и лишь учатся их использовать.

Эдакий бытовой сепаратизм, когда родителей любят, уважают, но руководят своей жизнью сами, воспитывают детей сообразно своим представлениям, ведут хозяйство, имеют друзей и любовников)
это не совсем то, что я имела ввиду. Ты смотриш как на просто самостоятельную жизнь отдельно от родителей, в своем доме где Хината будет решать что ее отпрыски будут кушать на завтрак и если она сказала хлопья, то даже если все Хьюги жрут овсянку это будут хлопья! А я про клановость, про отличие всех Хьюга от остальных людей, про отпечаток, который их измененный геном накладывает на жизнь. Представь что в семье Учиха у Фугаку не было шарингана. Ну не было и все тут. Он конечно шиноби хоть куда, но он не сможет никогда понять тонкости копирования техник, того как ты видишь схватку, когда видишь щаринганом, как быстро ты видишь, как тонко. А у Итачи шаринган есть - авторитет ли для него отец? Да, он его уважает. Но может ли он его понять, дать совет связанный с клановой техникой? Нет. Это пропасть которую не преодолеть. А теперь возьми бьякуган, у которого применения-то побольше чем у шарингана и умножь эту пропасть на 10 - вот так будет у Наруто и его детей. Жуть. Я еще больше стала не любить пейринг Наруто/Хината.

а разве у них была палитра выбора?)
А этот вопрос мы оставим до лучших времен ибо я засыпаю ))))))))) Все, ушла дрыхнуть.

2013-06-12 в 14:57 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Тринадцать NEW!
Енто прелесть))))))))))))))))) обожаю такие невинные повороты сюжета!

2013-06-12 в 15:14 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
>Hime<, и что самое интересное...я вообще понятия не имею, зачем написала это :lol:
ибо обычно, когда садишься что-то креативить, в голове есть некая идея, либо образ...а тут я подумала... нет, вру, я не думала.
но где-то на периферии сознания был вопрос: интересно, а как итачи стирает свои белые гетры?
мда..дьявол кроется в деталях :-D

URL
2013-06-12 в 19:13 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, :laugh::laugh::laugh::laugh: ты не читала мои Мечты ведь да? там ровно такая же ситуация была!

2013-06-12 в 19:18 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, нет, как-то не добралась... Но видимо идея витала в воздухе, а мы ее подхватили как грипп :-D

URL
2013-06-12 в 23:59 

Тави_Тум
I just smile (с) A. Th.
Maksut, мы же уже обсуждали, что подобюные вещи - чистой воды вдохновение. так что нет смысла объяснять, почему да зачем)))

2013-06-16 в 17:19 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
«Тринадцать» очень повесеслило :laugh: Мне сразу вспоминилась история, где Итачи у меня провел монахом 20 лет вдалеке от Конохи, а потом вернулся и тоже постигал азы общения со стиральной машинкой, правда, она его победила :lol:

2013-06-16 в 17:24 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, спасибо)
ого, звучит круто, как называется? (или ссыль в студию, пжалста).

URL
2013-06-16 в 17:30 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, к слову, на самом деле «Тринадцать» грустная зарисовка)
Нет ни ссылок, ничего. Большинство историй меня ломает писать. К тому же там очень уж альтернативная Коноха, да и сам мир и соотв. герои, зачем фендому ещё один оридж.

2013-06-16 в 17:34 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, на самом деле «Тринадцать» грустная зарисовка) я бы даже сказала немного... жизненно жестокая по своей сути :nope:

URL
2013-06-16 в 17:53 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, есть такое дело, но закончилось всё ХЭ спасибо Кисаме :laugh:

2013-06-16 в 17:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, мне кажется, без Хошигаке наш мальчик бы точно пропал в водовороте взрослой жизни :cool:

URL
2013-06-16 в 18:33 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, ИМХО, это всё-таки больше похоже на фанон, но вай нот, вай нот))

2013-06-16 в 18:44 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, это всё-таки больше похоже на фанон, но вай нот, вай нот)) эх ну разумеется это уже мои шипперские бредни :laugh:

URL
2013-06-22 в 22:47 

Привет :3 я анонимчик-стесняшка. долго решалась тебе (ничего,если на "ты"?) написать и вот,совершилось. пропустим часть с моими репликами о том,как я восхищена и поражена твоими работами до глубины души. думаю,они тебе не вновинку) перейду сразу к делу. есть пара идей,которые ну очень хочется прочитать в твоем исполнии (я слегка наглею,но твоя воля проигнорировать и вообще послать такого горе-анонима куда подальше). итак, было бы очень неплохо прочитать что-нибудь о сасори в твоем исполнении. что угодно. интересен твой взгляд на этого персонажа). плюс,стало интересно как ты опишешь такие обыденные вещи,как покраска ногтей в исполнении итачи и кисаме (о,мои бредовые идеи). и в заключении,очень бы хотелось прочитать уже не миники-зарисовки,а более-менее большое произведение (опять же с итачи с кисаме). дада,я совсем обнаглела.но ничего не могу с собой поделать. надеюсь,я написала в нужную тему и не очень долго докучала тебе своими навязчивыми идеями. наверное,в конце надо написать что-то вроде с наилучшими пожеланиями и успехов в творчестве ^^

URL
2013-06-23 в 10:38 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Гость, здравствуй, анонче, очень рада тебе :dance2:
Спасибо за добрые слова, мне приятно :pink:

итак, было бы очень неплохо прочитать что-нибудь о сасори в твоем исполнении. что угодно. интересен твой взгляд на этого персонажа) Если честно, то некого своего, такого уж оригинального взгляда на Сасори у меня нет, ибо я к нему равнодушна. Однако как-то раз он мне выпал глав. героем на одном из фестов, это вылилось в мини Когда в затылок дышит вечность. Может понравится)

тало интересно как ты опишешь такие обыденные вещи,как покраска ногтей в исполнении итачи и кисаме мне нравится эта идея, может чего и родится))
Но только не в следующие 2 недели, ибо у меня анальный дедлайн :nope:

более-менее большое произведение (опять же с итачи с кисаме). насчет этого можешь не беспокоится, это ведь мое ОТП, по ним я буду писать еще, довольно много и разнообразно. :cool: хотя опять же все дело упирается во время, которое я не умею расходовать рационально :shuffle:

URL
2013-06-23 в 15:26 

это опять тот же анонимчик)
миник понравился только твоим стилем,который мне,кстати очень импонирует) не знаю,почему именно. слова подбираешь правильные. но в то же время чувствуется,что к персонажу ты эээ никак. в отличие от других миников с кошерными персонажами этот получился каким-то равнодушным что ли. но тем не менее он мне все же понравился. вообще не кажется,что твои работы не могут не нравиться)
думаю,я не могла просто вот так вот уйти со сцены, не прокомментировав этот миник :3
честно, то,что тебе понравилась идея про лак меня привела в восторг.отчего-то я ожидала,что ты кинешь в меня гигантским тапком и пошлёшь куда подальше)
и в заключение скажу,что буду с нетерпением ждать твоих работ по наруте (:D), и чуть ли не каждодневно (насколько будет позволить слоу интернет) палить твой днев (немного на маньяка смахивает Оо).
вот) с любовью
анонимчик-стесняшка

URL
2013-06-23 в 15:44 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Гость, насчет сасори-фика: там наложилось одно на другое, в том плане, что по канону персонаж очень холодный, в нем нет экспрессивности, эмоциональности, так что в этом плане мы все же сошлись - холодный текст про холодного героя :-D

и в заключение скажу,что буду с нетерпением ждать твоих работ по наруте о, меня это очень радует) правда в ближайший месяц я все же буду сосредоточена на всяких фандомных мероприятиях вроде биг бэнга и фандомной битвы (кстати, я и в команде наруты тоже можешь почитать выкладки, вроде ребята стараются)), так что со временем будет бида бидовая :nope:
но ближе к осени разгружусь)

URL
   

главная