Гиперболический фанфикшн

16:54 

Природа вещей

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Та-дам!
А вот и он - омегаверсный фико собственный персоной. Получилось, кстати, довольно по-тролльски, товарищ Риления дала добро.
И мало того, что омегаверсный, но даже НаруСасочный, охохо, потому что снявши голову по волосам не плачут :nope:
Кто не из пугливых, милости просим под кат, беременных детей-пенсионеров участвовавших в ВОВ просьба воздержаться.

Название: Природа вещей
Автор: Maksut
Бета: Риления
Фандом: Naruto
Персонажи: Наруто/Саске
Рейтинг: PG
Размер: мини
Тип: слеш
Жанр: романс, ангст, драма
Саммари: Саске не хочет быть омегой, Наруто не в силах ему помешать.
Дискламер: не принадлежит, не извлекаю.
Статус: завершен.
Предупреждение: омегаверс, драма-детектед.

читать дальше

Вопрос: ???
1. Спасибо, мне импонируют фрустрированные омежки! 
12  (24%)
2. Я не люблю омегаверс, но от этого воде не тянет плакать кровью :З 
5  (10%)
3. Спасибо, проблевался. Ненавижу омегаверс >_< Зачем ты так со мной? 
8  (16%)
4. Я надеялся на секс, а ты!.. 
11  (22%)
5. Где мой сиквел к Фонарям, твою мать?! 
6  (12%)
6. Когда я ем мороженку, то сначала съедаю сердцевинку и только потом берусь за вафельный стаканчик ^^ 
8  (16%)
Всего: 50

@темы: fiction, PG, Naruto

URL
Комментарии
2013-03-14 в 18:33 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
классный фик, сенкс)) Я просто до одури обожаю такого вот Учиху. Ащщщщ :inlove:

2013-03-14 в 18:39 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Elle-r, здорово, когда кинковое видение персонажей совпадает :dance2:

URL
2013-03-14 в 18:40 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Maksut, кинк ваще вещь злая и упрямая, как факт )))

2013-03-14 в 20:33 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Интересно что я не первая, кто тыкнул в тот самый правильный пунктик ну ты знаешь о чем я :eyebrow:
Да уш детка, это не тот омегаверс который пишет большинство. Но я рада, потому что по мне омегаверс это отличная поляна для драммы, как тут :smirk:
Спасибо тебе за фик :friend: Заметила кстати что ты меняешь стиль. Больше приукрашательствуешь что ли :hmm: Не уверена что верно словила, но текст не очень привычный, какой-то ритм в нем что ли другой не знаю :tongue:

2013-03-14 в 20:53 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, видимо, эта трава пришлась по душе и кому то еще...таки странно :shuffle:
но будем-с писать)
Да уш детка, это не тот омегаверс который пишет большинство. и то верно :lol:
Насчет стиля, то получилась серединка на половинку, я не очень довольна тем, как написан фик: настроение было писать что-то драматическое, высоким слогом, метафоричное до аляповатости... в общем-то так и написалось. Но потом я перечитала и поняла, что так жить нельзя - все к чертям пообкорнала, видимо, это и чувствуется.
Сейчас в моей голове есть некий идеал, к которому следует стремится - лютый бешеный минимализм и реализм. (таки мы уже беседовали на эту тему и кое-кто даже сказал,что у меня получилось)). Но более рациональной частью сознания я понимаю, что не все идеи можно воплотить таким стилем - омегаверсные фрустрации требовали чего-то более романтического... в итоге получилось как получилось - ни туда, ни сюда.
Но в целом задумка все же написана, меня попустило, так что я довольна :laugh:

URL
2013-03-14 в 21:00 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, твой экскаватор уже превращается в истребитель? :laugh: Прости просто то твое сравнение мне так в душу запало - никак не могу из головы выкинуть ))))))
Я просто как всегда завидую немного что ты экспериментируешь со стилями...Ты крутая, да :cool:

2013-03-14 в 21:11 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, ахаха)) мой бульдозер!
лелею надежду, что он у меня как чуваки из трансформеров - способен к метаморфозом и по сути окажется круче, чем выглядит по началу :pink:
лол, было бы пока чему, я все еще на стадии неловких поползновений... но блин, эксперименты - это круто. Благодаря им фикрайтерство не надоедает, чем выше планка, тем больше азарт, а по пути можно открыть для себя массу интересных и полезных ништяков)
Попробуй, это затяягиваееет :super:

URL
2013-03-14 в 21:14 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, эм...я не представляю себе как это делать. Типа садишья и говоришь себе - сейчас напишу вот такой сюжет и вот таким стилем? :hmm:

2013-03-14 в 22:40 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
вы про первый или четвёртый? Я вот меж ними прям разрывалась))

2013-03-14 в 23:45 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Elle-r, мой пунктик № 5 :laugh:

2013-03-15 в 00:13 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
а)) ну это самое невинненькое))))))

2013-03-15 в 08:37 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
вот не знаю за какой пункт голосовать. Я не фанат таких штучек, но написано имхо классно! Текст хватает читателя за ниточку любопытства и намертво привязывает к себе уже стальной проволокой. Напряжение чувствуется в каждой строчке - и это здорово!

2013-03-15 в 10:36 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shinsoo, мм...может за п.2?)
спасибо за отзыв, приятно)

URL
2013-03-16 в 00:17 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Я, видимо, из второго варианта) Хотя не люблю я омегаверс за детали отдельные, вроде мужской беременности, сведению всего к животной ебле и то, как его зачастую пишут - штампы, сопли, классические, возведённые куб семэ/уке и прочий ужаснах.
А тут хорошо зашло. Я поверил.

2013-03-16 в 07:52 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, Хотя не люблю я омегаверс за детали отдельные, вроде мужской беременности, сведению всего к животной ебле и то, как его зачастую пишут - штампы, сопли, классические, возведённые куб семэ/уке и прочий ужаснах. !! абсолютно согласна.
Имхо, омегаверс еще отличная отмазка для ленивых/криворуких авторов, которым лень прописывать нормальные отношения, так что они просто говорят, что герой А - омега, а герой Б - альфа. И посему ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА, И ХАРДКОРНЫЙ СЕКС. Еще меня смещает тенденция делать из омег членодевочек, это очень сквикает :facepalm:
Так что можно сказать, что это наш ответ омегаверсу с фрустрированным Саской и намеком на эвриваниздаез, чтоб жизнь фиалочной не казалась :cool:

URL
2013-03-16 в 12:45 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, лол, вот тут-то ты угодила в яблочко, я давно хотела разразится постом на тему стилистических экспериментов, успехов, фэйлов и какого-никакого, но авторского роста.
Обождешь, пока накатаю?)

URL
2013-03-16 в 15:23 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, конечно катай. Я может почерпну что для себя )))

2013-03-18 в 03:52 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, :friend:
Еще меня смещает тенденция делать из омег членодевочек, это очень сквикает :facepalm: это просто до состояния "где мой тазик для блевания" =(
Отсутствие свободы выбора, невозможность самому управлять своим телом и своей жизнью - пиздец же, простите мне мой французский. И вот это вот стремление свалить всю ответственность на "такова природа" или альфу, который вторую половину либо на руках носит и ногами подбрасывает, либо мордой в подушку — :uzhos:. Желание ничего не делать и ничего не решать цветёт и пахнет, ага.
Если конкретно по тексту

2013-03-18 в 09:22 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, И вот это вот стремление свалить всю ответственность на "такова природа" или альфу, который вторую половину либо на руках носит и ногами подбрасывает, либо мордой в подушку — . Желание ничего не делать и ничего не решать цветёт и пахнет, ага. о боже, да! ППКС! У меня от этого прям форменный баттхерт случается, аж не знаю, куда деваться.:facepalm:

читать дальше

URL
2013-03-18 в 10:36 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, :buddy:

читать дальше

2013-10-21 в 17:15 

Marlek
Название: Природа вещей
когда-то этот фик всколыхнул во мне целую волну эмоций. Казалось бы, драббл, а вот блин)))
Очень горько и больно за этих двоих :weep3:

2013-10-21 в 18:29 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Marlek, я сама не ожидала от себя нарусасу, а еще и с омегаверсом. видимо, пришло откуда-то из космоса :laugh:

URL
2013-10-21 в 18:58 

Marlek
Maksut, космос правильно все послал, да:alles:

2013-10-21 в 21:00 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Я так люблю когда не отписываюсь от коментов под фиком, через полгода кто-то коментит его, я прилетаю опять, перечитываю и сижу довольная как слон.
Грустный фик. Саске нехорошо с Наруто поступил. ГМБ, одним словом. Но Учиха может, это у них семейное. Если уж Учиха задался целью "спущу свою жизнь в унитаз", так его ничто не остановит, да.
Спасибо тебе за фик, идея крутая.

2013-10-21 в 21:04 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, спасибо, Шельма) Меня вот радует эта твоя привычка)
Но знаешь, как ни странно, но конкретно в этой ситуации я все же на стороне Саске, хоть он и опять дважды мудак :laugh:

URL
2013-10-21 в 21:21 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, почему ты на стороне Саске? Он ведь реально испортил им обоим жизнь? :nope:

Знаешь в ГП была отсылка к тебе судьбы, мне запомнилась. Там Гарри приходит в магазин и видит книгу "Что делать когда грядет неминуемое?" Сечешь? Да ничего не делать! Потому что оно неминуемое. Включать буддизм. И если ты родился омегой то блин должен как-то смириться с этим и научиться с этим жить, а не кромсать внутренности. :nope:

2013-10-21 в 21:31 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, ладно, я, наверное, слишком громко сказала "на стороне". Я просто хорошо понимаю обоих, а позиция Саске, в какой-то мере, мне даже ближе.
Более очевидны страдания Наруто: вторая половинка, предназначенная биологией и судьбой оказалась слегка ебанашкой по части "жили долго и счастливо", она предпочла "коротко, но по-своему". Это печально и трагично.
Но не менее отчетливо я понимаю и Саске: биологический детерминизм, идущий вразрез жизненным установкам - точно не сахар, когда у тебя характер и упрямство, о которые гвозди гнуть можно. Он сделал свой выбор исходя из своих личных приоритетов, в которых месть оказалась выше любви. Но это, как мне кажется, нормально: люди часто ставят иные, куда более эфемерные вещи превыше любви и уже тем более той, что уготована по факту рождения, не учитывая свободу воли. Патриотизм, желание творческой самореализации, банальные материальные ценности, когда "не по любви, но по расчету" и прочее-прочее.
Здесь мне нравится идея-лейтмотив: свобода воли. Да, даже той, что обрекает на несчастье.
Имхо, в этом есть что-то отдаленно самурайское.
Ну и банально с точки сюжета: писать/читать про конфликты и кризисы всегда интереснее, чем про ровное, стабильное существование.
Так что суммируя: мне

URL
2013-10-21 в 21:34 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Знаешь в ГП была отсылка к тебе судьбы, мне запомнилась. Там Гарри приходит в магазин и видит книгу "Что делать когда грядет неминуемое?" Сечешь? Да ничего не делать! Потому что оно неминуемое. Включать буддизм. И если ты родился омегой то блин должен как-то смириться с этим и научиться с этим жить, а не кромсать внутренности.
Я так не считаю. Я за борьбу и преодоление, за жизнь согласно своим установкам. Пускай и не правильным, дурацким, странным... Но своим.)
Мне кажется, это вообще характерно для человечества, как для обособившейся от природы части материального мира :-D

URL
2013-10-21 в 21:51 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, Я за борьбу и преодоление, за жизнь согласно своим установкам. Пускай и не правильным, дурацким, странным... Но своим.)
Мне не понять. Я слишком приземленная для такого. Рационализм, логика - вот мой выбор. Игра без правил теряет смысл. Где-то их можно обойти, где-то нарушить, но ломать систему не для меня - слишком хлопотно и по итогу как правило безрадостно. :nope:

когда у тебя характер и упрямство, о которые гвозди гнуть можно.
Смирение мне кажется часто недооценивают и в последнее время чуть не возводят в ранг греха. А что бы смириться с чем-то что выпирает за твои представления о том как бы следовало жить нужно не меньше воли, чем для того что бы оттяпать себе матку лишь бы не рожать гадкому Наруто ребятишек. Так что Саске по-моему не совсем прав. Это знаешь как у Островского в Грозе. Лучше трагично броситься с обрыва чем напрячь извилины и бочком-бочком, где хитростью, где подлостью, где банальным умом вырулить ситуацию в приемлемую и тебе и окружающим сторону. :nope: Но в этом весь Учиха-младшенький. Поэтому я в этом фике очень даже верю в него такого. И на этом его характере и заваривается интрига сюжета. Я все это понимаю, но Саске я тут не одобряю чисто вот по своей логике - потому что придурок упрямый он, вот.

2013-10-21 в 22:01 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, у нас с тобой, Шельма, просто фатальное несовпадение во взглядах, но это здорово, хотя иногда кажется, что говорим на разных языках, пускай и аргументируем достаточно логично)
просто в текстах, особенно тех, где про мировоззрение, про любовь, затрагивается что-то иррациональное, из области бессознательного. так, например, я никогда не смогу с тобой согласится, сколь бы прекрасных доводов ты не приводила. не потому, что я не хочу, просто я пока иначе устроена. может со временем пойму, а может так и останусь при своем)

что до саске, то с логической точки зрения я его не одобряю, и вообще очень негативно отношусь к людям, которые вредят своему организму (пластические операции, вредные диеты, либо наоборот - переедание и болезненная тучность), но с идейной точки зрения он горит, пылает в своей болезненной жажде мести. мне про такое нравится писать больше, чем про мягкое, всепобеждающее преодоление воды.
я понимаю твою позицию, идеологию и уважаю, но едва ли смогу принять)

URL
2013-10-21 в 22:11 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, просто фатальное несовпадение во взглядах, но это здорово
согласна :friend:

чем про мягкое, всепобеждающее преодоление воды.
ха, у меня действительно были такие ассоциации! Думала про реку которая не сносит а огибает камни и все прочее но не стала писать ибо долго и туманно.
я понимаю твою позицию, идеологию и уважаю, но едва ли смогу принять)
мы такие разные и все таки мы вместе. Я тоже где-то понимаю твою позицию. Во что бы превратился мир без этих огненных "шекспировских" страстей - унылость. И я это своим рациональным мозжечком прекрасно понимаю. Поэтому я всячески хвалю и рукоплескаю людям, которые умеют гореть, ну а я по-ходу предпочитаю комфортное место в первом ряду и этакое простое мещанское счастие :smirk:

2013-10-21 в 22:16 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, что бы превратился мир без этих огненных "шекспировских" страстей - унылость. я вот все больше по революционерам. Всякие Троцкие, Диего Риверы... эх. Но суть одна, согласна.

предпочитаю комфортное место в первом ряду и этакое простое мещанское счастие да и я от такого не откажусь, коли выпадет) но плох тот воробей что не мечтает быть соколом. хотя бы в своих литературных фантазиях :-D

URL
2013-10-21 в 22:21 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, хотя бы в своих литературных фантазиях
вот тут мы с тобой совпадаем. в писанине даешь страсти! :beg:

2013-10-21 в 22:25 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, слушай, я тут рискую нарваться на очередной виток нашего идеологического противостояния... но я даю страсть, трагедию, драму, а ты говоришь: ну и дурак, этот твой Саске!
Шельма! Где логика?))

URL
2013-10-21 в 22:50 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, дак то что это страсть, трагедия и драмма не взаимоисключает того, что Саске дурак. Дурак и есть. Но он создал на пустом месте трагедию и драмму и это родило сюжет фика, который стоит прочитать. За это ему плюсик. Да и вообще как говорил мой любимый Оскар "Насколько интересны человеческие чувства, куда интересней мыслей". А чувства это всегда антилогика, так ведь. Я тоже пишу о том как герои ссорятся на пустом месте и не понимают друг друга и прочее прочее - потому что когда человек влюблен он нелогичен и это прелестно, черт побери. Но кстати что касается драммы меня больше трогают этакие "тихие" трагедии. Когда в одном взгляде, в одном жесте проскальзывает отчужденность, разочарование, обреченность. И ты понимаешь - вот оно! А такие вот громкие эпические драмы, как в этом фике хороши по-своему несомненно, но всегда вызывают у меня некий внутренний скепсис - герои слишком неравнодушны к друг другу что бы это было концом. :hmm:

     

главная