Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Гиперболический фанфикшн

22:14 

У меня есть жизнь вне интернета, но лучше бы не. Практика.

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
В пятницу была на 105 (убийство). Знаете, я думала, это будет занятно... Но это было просто ОФИГЕТЬ КАК ЗАНЯТНО. А все почему? Потому что подсудимой... почти восемьдесят. Она настолько суперстар, что ее даже под стражу взять не могут, не говоря уже о каких-то более суровых мерах. А меры, с чисто объективной точки зрения, наверное, нужны, потому что старушка убила собственную дочку, нанеся ей две дюжины ударов ножом и добавив сверху полсотни ударов молотком. Я не шучу, это реальные цифры взятые из надзорки!
Блин, даже неловко писать такое в уютненький, а то начинает попахивать чем-то НТВ-шным в стиле "тайны, интриги, расследования, рас-рас!". Но дело действительно необычное, я на следующей неделе попытаюсь вырваться на продолжение, ибо сторона защиты настаивает на судебно-психиатрической экспертизе, что вполне логично, учитывая характеристику по месту жительства и показания свидетелей.
А, кстати, еще я видела пример плохих, очень плохих адвокатов. Тоже убийство, но уже не такое хардкорное и вообще с кучей всяких нюансов и заковырок, т.е. чисто теоретически стороне защиты много было к чему доебаться, но... Адвокатов было трое. Они сидели и... Лучше бы стояли. Где-нибудь за дверью. Потому что плохо, очень плохо. Это заметила даже я - так себе студент, - понимаете? На допросе свидетелей вообще аншлаг был: суперневнятные формулировки вопросов, всевозможные "э-э-э", "а-а-а", козлиное блеяние слова-паразиты, растерянный вид и вообще полное впечатление, что они придумывают вопросы вотпрямщас, на ходу. :facepalm: Я все чаще склоняюсь к тому, что в цикле предметов, изучаемом студентами юридического, очень бы не помешали уроки риторики, а отдельным кадрам не повредил бы логопед.
Еще из забавного - воришка-рецидивист. Реально анекдотический персонаж из той породы, которые тащат все, что плохо лежит. Еще до процесса мне птичка на хвосте принесла кулстори про то, как этот кадр по малолетке вытащил из сейфа супермаркета почти миллион рублей. И знаете, что самое забавное? То, что он не знал, как распорядится этими деньгами. Часть он потратил на сладости, сигареты и выпивку, купил мопед, а потом... Фантазия иссякла и я вам клянусь ребятки, передаю как слышала: он просто бросал деньги вниз с гаражей. Ну разве не прелесть, а? Я вот не устояла и, выбирая между разбоем и антимеркантильным воришкой, выбрала последнего. :laugh:

Сегодня я из первых так сказать-с рук узнала, как готовить гашиш, где его собирать и как сбывать. А все почему? Потому что ходила на 228. Еле удержалась, чтобы не записать пару нужных телефонов во время оглашения показаний свидетелей :facepalm:
А вообще состояние странное, испытываю постоянную усталость и творческую импотенцию, практика отжирает слишком много времени и сил. В шесть приползаю уже никакая, а надо еще ужин приготовить и на йогу сходить, а там уже ночь и все. Личного времени буквально два часа за которые успеваю написать смехотворный огрызочек текста и помыться. Как люди так живут? :nope:
О, ну и чтоб дважды не вставать: извиняйте, что слоупочу с ответами, ибо сижу с телефона, с которого очень геморройно писать. Так что в течении дня я ридонли.
Ожидание недели: пятница, т.к. аж две 105 (убийство) и в обоих случаях подсудимые - женщины. Любопытство сгубит кошку, однако.


Забавное наблюдение: у обеих теток-прокурорш, с которыми я ездила в суды, огромные-огромные чорные-чорные джипы. Знаете, были бы они мужиками, я бы подумала, что компенсируют :eyebrow:
Мой куратор (?) на всю неделю свалила отдыхать, так что я наконец-то вырвалась с общего надзора. Ур-ра, свобода от сраного ЖКХ, долевого строительства и трудового законодательства. :crzjump:
Правда с интересными делами пока особо не везет: либо закрытые, либо переносятся, либо рассматриваются в особом порядке, но я полна веры в лучшее.
За эти два дня была на 158 (кража), 161-2 (грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия) и на 264 (нарушение ПДД), 158-3.
На 161-2, кстати, было забавно. Тетка в состоянии алкогольного опьянения затеяла драку с собутыльницей, а потом смылась в неизвестном направлении, прихватив с собой сотовый телефон потерпевшей и деньги. Самое интересное, что сумма материального ущерба... 700 рублей. Но из-за того, что она судима ранее + на условном сроке, светит ей теперь что-то около трех лет. Видимо, перспектива тюрьмы будит в некоторых людях Дерзость и Резкость (тм), так что вела она себя крайне вызывающе. Что явно не играло в ее пользу :facepalm:
О! А еще я зафанатела с одного судьи, ужасно брутальный дядька, такой, прям как киношный персонаж, настолько фактурная внешность. Я его когда в первый раз увидела, сразу поняла, на кого судейские мантии шили с их безразмерными плечами.
Представьте картину: открывается дверь и заходит маленькая, как девочка секретарь судебного заседания в розовом платье до колен и тоненьким голоском говорит "всем встать, суд идет", а потом в дверной проем влетает огромный мужик в черной мантии до пят, которая развевается как балахон дементра, и венчает это великолепие круглая, почти лысая башка, очертаний Шрека-Валуева в маленьких очочках. На меня в первый раз произвело впечатление.
На подсудимых, судя по реакции, тоже производит. :laugh:


Обещанный процесс по убийству перенесли на хрензнаеткогда, поэтому я уж думала, что мне скажут «сасай лалка, иди ксерокопируй, солнце еще высоко», но… не сказали! Вместо этого взяли на 111-1 (причинение тяжкого вреда здоровью), но заранее предупредили, что дело рассматривается в особом порядке (т.е. ускоренно-сокращенном), так что блекджека и шлюх ждать не придется.
Но я ждала. Ждала и… Начну по порядку.
У суда Энского района долгая и славная история. Например, я еще помню те славные времена, когда он заседал в здании... детского садика. И да, первые полгода-год во дворе доме Фемиды была детская площадка, но потом администрация решила, что с качельками несолидно и выпилила ее. А жаль. Но на этом приключения суда Энского района не закончились: здание детского садика было слишком мало для великих свершений, так что правдами и неправдами они выбили себе новое здание… бывшего торгового центра. И все бы ничего, но один острый на язык репортер местной газетенки очень метко охарактеризовал переезд примерно следующим высказыванием: «Наконец-то наше продажное правосудие обрело дом, которого заслуживает». Подъеб зачтен, аффтар жжот!
Но что самое забавное! Здание, переменив назначение, так и не переменило формы, т.е. внутренняя архитектура осталась прежней: торговые павильоны, надписи «порошок уходи», «порошок не входи», широкие коридорчики… Только вместо шмоточек и техники там теперь заседают серьезные дяди в черном.
Кстати о дядях. У судьи была обоссаться смешная фамилия. Правда потом мне сказали, что ударение нужно ставить на первый слог, так что фамилия стала просто забавной. И да, секретарь судебного заседания прямо как в телике говорила «всем встать, суд идет», а потом в дверь входил судья в чорной-чорной мантии и царственно разрешал нам сесть.
Но хватит прелюдий.
А дело было таково: гражданка Икс, почти цитирую «находясь в состоянии алкогольного опьянения, из чувства ревности, на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений нанесла своему сожителю гражданину Игреку один удар кухонным ножом, причинив тем самым последнему колото-резаное проникающее ранение брюшной полости со сквозным ранением печени и ранением желчного пузыря». Таки фабула сюжета незатейлива, верно? Гораздо забавнее поведение подсудимой и потерпевшего во время процесса.
Знаете, я много раз читала о и наблюдала вживую ту самую особенность российского менталитета, когда «бьет – значит любит». Т.е. женщины, бывшие жертвами насилия, позже спокойно продолжали сожительствовать с агрессорами, не видя в этом ничего такого.
Тут я обычно включала внутреннего шивиниста и делала фэйспалм, мол бабы – дуры. Однако, что примечательно, правило про «бьет – значит любит», оказывается, работает и в другую сторону.
Тот самый Икс, который «проникающее ранение брюшной полости» с лицом полным вселенской скорби просил у судьи «ну вы сильно ее не наказывайте, она же не хотела так, даже в больницу ко мне ходила», а Икс с лицом побитой собаки подхватывала: «я извинилась, я раскаиваюсь, не наказывайте сильно, пожа-а-а-а-а-алуйста», а у самой живот и справка о беременности. В общем дали ей срок условно.
А вообще это интересная тема – психология жертвы-мужчины, потому что зам. прокурора, с которой я ездила на процесс, рассказала мне еще кучу кулсторей про то, как обиженные жены/сожительницы чик-чик пару метров кишок мужикам, а те потом спокойно возвращались к ним после больниц и судов.
Быть может, это любовь (с).


У меня начались эти дни... дни практики :smoker:
Прохожу я ее в прокуратуре и здесь есть два несомненных вина, ибо: а)не в суде; б)это так близко к дому, что до магазина получается дальше. На этом вины, пока что исчерпываются.
Так, за два дня я в совершенстве овладела искусством ксерокопирования документов, научилась составлять запросы в различные долевые строительные организации, написала целое одно обвинительное заключение в котором не от своего имени разумеется, но обязала некого Пупкина выплатить штраф не поверите! в одну тысячу рублей в связи с нарушением трудового законодательства! Ах, ну и еще я просто богиня отправления дел в надзорное производство :facepalm:
Ходят слухи, что скоро меня постигнет лвл-ап и я открою новую ветку скиллов вроде подшивания дел, составления исковых заявлений, звонков в городскую администрацию и прочее, прочее, прочее...
А, и как же я могла забыть! Практикант ведь - бесплатная раб сила, бессловесная и бесправная. Сплошные "бес", улавливаете? Так что я периодически бегаю в магазин, езжу в суды, набираю воду для цветов... О последнем, кажется, меня больше никогда не попросят, потому что мой взгляд был... Ну, я как бы намекала, что "да, конечно, без проблем, сегодня я наберу тебе воды, а завтра нанесу восемь колото-резаных ран в область грудины".
Светом же в конце тоннеля для меня пока сияет четверг - обещают взять в процесс по 105 (убийство). Надеюсь, это будет весело интересно. Попкорн!


запись создана: 06.08.2013 в 17:59

@темы: вести с полей, немного шопенгауэра

URL
Комментарии
2013-08-07 в 08:11 

Акрум
Ахаха, наверное, через это каждый проходит - ксерокс, ворошение документов и тд. Зато через пару годочков самому можно оторваться на своих практикантах)))

2013-08-08 в 16:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, угу, офиснопланктонная дедовщина :facepalm:
но сегодня хотя бы было повеселее: ходила в суд на 111-1 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью)

URL
2013-08-08 в 20:06 

Hashi_Sonya
Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
Maksut, ну дык а нам сказать фамилию судьи? Мы же тоже хотим))

2013-08-09 в 16:43 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Hashi_Sonya, низязя, а то за мной приедут серьезные дяди на чорной-чорной волге :lol:

URL
2013-08-14 в 19:32 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
ходила на 228 не знаю, как у вас, а у нас чуть ли не каждый второй приговор по наркоте. задолбали, блин :apstenu:

2013-08-14 в 20:17 

Акрум
Еле удержалась, чтобы не записать пару нужных телефонов во время оглашения показаний свидетелей )))))))

2013-08-14 в 21:47 

синоним
ого какие кулстори!
в жизни ты рассказывал, но то, что пером написано читать куда увлекательней :D

невольно зависть к хм неоценимому жизненному опыту, который ты теперь приобретаешь хд моя "летняя практика" была просто унылой при этом такой же изматывающей хд

2013-08-17 в 21:25 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, угу, я тоже когда дела отписываю, часто вижу 228, но мне пока что доставляет))
гораздо хуже бесконечные дела с кражей телефонов, такая мутотень :facepalm:

Акрум, :eyebrow:

Square_Horizon, лал, ну, знаешь, со следующей недели вернется тетка по общему надзору, за которой я закреплен и все, прощай веселье, здравствуй составление запросов и сортировка бумаг :smirk:

URL
2013-08-17 в 22:28 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
безумно интересно читать

2013-08-17 в 22:34 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Imp_ch_r, оу, рада слышать :rotate:

URL
2013-08-17 в 22:36 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Maksut, собственно, почему мне так нравится формат блогов - это как роман про повседневную жизнь, вечный онгоинг ) можно всего интересного набрать и читать.

2013-08-18 в 05:09 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Imp_ch_r, ахах) ваша правда)

URL
2013-08-18 в 15:59 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
гораздо хуже бесконечные дела с кражей телефонов, такая мутотень угу, по сути - фигня вопрос, но ... увы. Больше денег тратится на бумагу для уголовного дела, чем стоит этот краденый телефон, блин. (и это не считая, краски для принтера, чернил и ниток). Мне жалко деревья! :protest:

очень бы не помешали уроки риторики а у вас ее не было? :conf3:

антимеркантильным воришкой он просто чудо, я такого еще не слышала :vo:

2013-08-18 в 16:01 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, о сути - фигня вопрос, но ... увы. и не говори, порою суммы мат ущерба просто смехотворные :facepalm:
Мне жалко деревья! вот те же самые мысли когда стою у принтера и печатаю какую-нибудь никому не нужную хуйню в 100500 экземплярах :smirk:

URL
2013-08-18 в 16:48 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
какую-нибудь никому не нужную хуйню в 100500 экземплярах права, свободы, гарантии... УПК ж, мать его. :nini:

2013-08-18 в 16:55 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, вот! лучше бы по старинке решал проблемы через ордалий: всплыл - виновен! утоп - ну что поделать :lol:

URL
2013-08-18 в 17:10 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
Maksut, или чрез поединок, что там еще было :duma2: подвергли бы остракизму - и обидно, и все живы.

2013-08-18 в 17:14 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, мудрость древних бесценна! :super:

URL
2013-08-18 в 17:16 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
Maksut, еее не зря же нас заставляли зубрить римское право и латынь

2013-08-18 в 17:27 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, сэд, бат тру: у меня не было латыни, я чувствую себя ущербной без возможности козырнуть парочкой цитат на языке славных эллинов :shuffle:
зато у меня были охуеть какие необходимые в жизни предметы типа концепции современного естествознания или судебной статистики :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-08-18 в 17:37 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
Maksut, чувствую себя ущербной напрасно а, если уж совсем невмоготу, купи словарь и козыряй на здоровье. если большую талмудину купишь, то можно показывать невзначай на полочку и говорить небрежно: почитываю на досуге. правда, тогда ты вряд ли выйдешь замуж :gigi:
концепции современного естествознания первостепенной важности предмет :apstenu:
судебной статистики ох, ёёё... :wow: это был дополнительный предмет по криминологии что ли? жуть, нас этим пугали, но не осуществили :beg:

2013-08-18 в 17:41 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
<Беатрис>, а, если уж совсем невмоготу, купи словарь и козыряй на здоровье. если большую талмудину купишь, то можно показывать невзначай на полочку и говорить небрежно: почитываю на досуге. правда, тогда ты вряд ли выйдешь замуж да нет, это я так, мысливслух, ибо латынь я бы прогуливала с не меньшим энтузиазмом, чем все прочие предметы :-D А насчет потенциального замужества, то сила мизантропии стоящего на моей полочке Артура Шопенгауэра равноценна венцу безбрачия :laugh:
это был дополнительный предмет по криминологии что ли? жуть, нас этим пугали, но не осуществили вот даже не могу точно сказать, ибо приходила два раза в начале семестра и на зачет. :nope: хотя есть подозрения, что это как-то связано с тонкостями делопроизводства и всем таким.

URL
2013-08-18 в 18:04 

zhm
"Вот наша жизнь: живем так, чтобы ослам было по вкусу!"
Maksut, Артура Шопенгауэра :buddy:
тонкостями делопроизводства а у нас этого не было :shuffle:

   

главная