Гиперболический фанфикшн

05:31 

Кровью и потом: фикоголики

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
UPD:
Солнца, куда вы потерялись? У многих из вас уже подошли и даже миновали сроки подведения промежуточных итогов, прошу не шифроваться, а велком в комментарии или в у-мыл. Ругать вас, разумеется, никто не будет, но быть может вы найдете соратников по

Промежуточные итоги!
Пока что самые большие молодцы: Soul of Black Raven, Koshka~, Dai Ri, [L]Doppel[/L] и Vitce, идут с очень уверенным опережением. Мои поздравления, вы невероятно круты, так держать! :flower:
Ребятки, я никого не забыла? Все правильно указала? Если что, пишите в комменты/у-мыл, а то в последнее время из-за недостатка сна я рассеяннее, чем обычно :З

Vitce: должно быть - 27 000. Есть - 29 824 слов. Опережение - 3824 слова. :gigi: Кулстори
______________________________________
reader-lidell: должно быть - 3750, есть - 3166. Отставание - 584 слов. Кулстори
akino_ame: должно быть - 15000, есть - 12300. Отставание - 2700. Кулстори
Koshka~:должно быть - 6.800, есть - 6.770. Отставание - 30 слов). :star: Кулстори
[L]Doppel[/L]: должно быть - 15 тыс. слов, есть - 15635 слов. Опережение - 635 слов. :star: Кулстори
жан кирштайн.: должно быть - 10200 слов, есть - 8400 слов. Отставание 2600 слов. Кулстори
___________________________________

la Kraken Madre: должно быть - 10500 слов, есть - 8111 слов. Отставание: 2389 слова. С 28.11.13 планка в 700х30 снижается до 450х30. Без пересчета. Кулстори.
Ditrix Dem: должно быть - 7500 слов, есть - 3809 слов. Отставание: 3691 слова. Кулстори.
Soul of Black Raven: должно быть - 2100 слов, есть - 5861 слов. Опережение: 3761 слова. :star: Кулстори
Dai Ri: должно быть - 7500 слов, есть - 9850 слов. Опережение: 2350 слова. :star: Кулстори
Maksut: должно быть - 15000 слов, есть - 14400 слов. Отставание: 600 слов. Кулстори.
_______________________________________________________________

На волне энтузиазма от этого поста о воплощении в жизнь методов Дж. Лондона под знаменами фикрайтинга собралась могучая кучка активистов и вдохновенцев.

Суть мероприятия: следующие 30 дней (с 13.11.2013 по 13.12.2013) мы посвятим себя прокачке фикрайтерского навыка, а именно: будем писать фиксированное количество слов в день, чтобы по итогам месяца собрать нужную сумму.
Например: [L]%юзернейм%[/L] ставит целью писать по 500 слов в сутки на протяжении 30 дней, чтобы в тоге взять планку в 15 тысяч слов.
Из доступного читинга: не обязательно писать ровно тысячу в сутки, можно день-два пропустить, а потом одним заходом наверстать. читать дальше

Итак, в нашей супер-команде на случай зомби-апокалипсиса уже:
la Kraken Madre: 700 слов на 30 дней. План: 21 тыс. слов. (твиттер)
Soul of Black Raven: 150 слов на 30 дней. План: 4,5 тыс. слов. (твиттер)
Dai Ri: 500 слов на 30 дней. План: 15 тыс. слов. (пост на дайри)
Maksut : 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. (твиттер)
Koshka~: 400 слов на 30 дней. План: 12 тыс. слов. (пост на дайри)
Kyooka Suigetsu: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. (твиттер)
жан кирштайн.: 600 слов на 30 дней. План: 18 тыс. слов. (пост на дайри) старт с 16.11.13
Ditrix Dem: 500 слов на 30 дней. План: 15 тыс. слов (твиттер) старт с 14.11.13
[L]Doppel[/L]: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. (твиттер). старт с 16.11.13
akino_ame: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. (твиттер). старт с 15.11.13
Vitce: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. (пост на дайри) старт с 15.11.13
товарищ финсток: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. старт с 16.11.13
Стина: 1000 слов на 30 дней. План: 30 тыс. слов. старт с 20.11.13 пост на дайри
reader-lidell: 250 слов на 30 дней. План: 7,5 тыс. слов. старт с 20.11.13 (пост на дайри)
Hartahana: 300 слов на 30 дней. План: 9 тыс. слов. старт с 29.11.13 (твиттер)
Marlek: 500 слов на 30 дней. План: 15 тыс. слов. старт с 28.11.13 (пост на дайри)
[Noctis]: 150 слов на 30 дней. План: 4,5 тыс. слов. старт с 02.12.13 (твиттер)
Серпентария: 500 слов на 30 дней. План: 15 тыс. слов. старт с 04.12.13 (пост на дайри)
_Neodim_: 400 слов на 30 дней. План: 12 тыс. слов. старт с 05.12.13 (пост на дайри)
kadoku: 200 слов на 30 дней. План: 6 тыс. слов. старт с 01.01.14 (твиттер)

Вы можете присоединится к нам в любой удобный момент: условия те же, ежедневную норму выбираете сами, исходя из индивидуальных потребностей и возможностей. Единственная разница будет состоять в том, что вы финишируете позже основной массы.
Орг. моменты:

Спонсор Маскот мероприятия - Сильвестр Мужественен и Стоек Сталлоне!
Во время:

После:

запись создана: 13.11.2013 в 15:57

@темы: фикрайтерское, турнички, макияж, этот день наш

URL
Комментарии
2013-11-13 в 16:08 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
Я участвую! Авось в "атмосфере" будет проще, а то я уже пытался жить по этой системе, но отвлекаюсь:write: Тысячу не осилю. Думаю 500 слов на 30 дней будет более выполнимо :trud:

2013-11-13 в 16:16 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Ditrix Dem, я тоже надеюсь, что будет проще, т.к. латентно мечтаю перевыполнить план))

Думаю 500 слов на 30 дней будет более выполнимо = 15 тыс. слов. Это достаточно много, уверена?)

URL
2013-11-13 в 16:20 

Kraken [DELETED user]
забег фикоголиков-рецидивистов :lol:
Понеслась! хD

2013-11-13 в 16:23 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, черт, отличная картинка! я апну ее в пост! :lol:

URL
2013-11-13 в 16:25 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
2013-11-13 в 16:32 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Koshka~, внесла)

URL
2013-11-13 в 16:38 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
ахаха, почувствуй себя Сталоне))) это вдохновляет)

2013-11-13 в 17:12 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Я тоже к вам, наверное. Только один вопрос: написанное надо публиковать или просто отчитываться написал/не написал?

2013-11-13 в 17:15 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, насчёт дефисов, ты, после того как проверишь, апни его, если потребуется ставить пробел и перед тире и дефисом (ради замены дефисов на тире внутри предложений, а не в прямой речи, с которой начинается новая строка).
Большое тире в ворде можно вручную вбивать alt0151 или тоже поставить в автозамену на любую горячую клавишу. Смотря что больше в оформлении нравится, большое или маленькое тире :)

Я вчера (точнее *посмотрел на дату создания файла - 2:20* этой ночью уже) на радостях 289 слов написал перед сном :gigi:

2013-11-13 в 18:19 

Semferum
Forever and ever
По-моему, вы тут массово страдаете какой-то весёлой хернёй, в которой я не собираюсь принимать участия. Просто хочу вас поддержать.

Для мотивации смотреть на первого Сталлоне, а после написания нужного количества слов - на этого


2013-11-13 в 18:31 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Блин, надо обоих Сталоне срочно тащить в свой днев)

2013-11-13 в 18:35 

Kraken [DELETED user]
второй Сталлоне отличный вообще :laugh:

2013-11-13 в 19:28 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Koshka~, :rotate:

жан кирштайн., добро пожаловать)
нет, публиковать не надо, а отчетам будем верить на честное слово, ибо цель мероприятия - прокачка скиллов и совершенствование райтерского навыка, трудимся ведь для себя - не для общественности.)
а сколько слов вписывать? и как связаться?)

Soul of Black Raven, Я вчера (точнее *посмотрел на дату создания файла - 2:20* этой ночью уже) на радостях 289 слов написал перед сном ну вот, первые плоды наших начинаний, разве не прекрасно? :cool:

Semferum, вся жизнь по большому счету та еще херня, тебе-то не знать мою философию :lol:

за сталлоне и поддержку спасибо, а пик он феерически подходит к предыдущему :super:
апну в пост)

Koshka~, сталлоне будет маскотом нашего мероприятия))
эх, а я в кои-то веки хотела лоббировать кандидатуру сталина(

la Kraken Madre, и не говори!))

URL
2013-11-13 в 19:36 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, 600 слов для меня самое то. Булу с дневника исполнять, с твиттера неудобно)
а вообще я hainar и Gokuderatakeshi:lol:

2013-11-13 в 19:45 

Kraken [DELETED user]
олсоу, есть еще рэмбогенератор)). Можно генерить для самоподдержки)
Ладно, я пойду уже писать хД

2013-11-13 в 19:59 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
жан кирштайн., ок, 600х30 = 18 тыс. слов. )
Булу с дневника исполнять, с твиттера неудобно) буду ждать ссылки на пост)

URL
2013-11-13 в 20:00 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, спасиб, завтра позалипаю)

URL
2013-11-13 в 22:31 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Держи - тык.
Я решила, что буду всем этим заниматься в дневнике, ибо он как-то ближе))
И ещё раз спасибо - ты творишь чудеса с волей и желанием :kiss:

2013-11-13 в 22:55 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
первый день показал, что я могу больше, чем думала Оо повышаю свою ставку до 400 баксов слов в день - посмотрим, что выйдет из этого плана Оо

2013-11-13 в 23:34 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
Если не буду чувствовать, что хвост горит - не раскачаюсь. Я себя знаю. Так что только хардкор. Да к тому же, как гласит одно высказывание: у нас в сутках столько же часов сколько было у Леонардо и других гениев. Если меньше зависать, то можно больше времени потратить с пользой, ибо иначе я никогда так свои задумки не закончу. Вотъ.

2013-11-13 в 23:35 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
Официально стартую с 14:)

2013-11-14 в 00:03 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Кстати, я пока не решила - посмотрю, как пойдёт, но думаю увеличить планку))

2013-11-14 в 02:20 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, как со школы приду - сделаю, а то с телефона неудобно)

2013-11-14 в 15:44 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, внесла)
да ладно тебе :shy:

Koshka~, ставка принята :friend:

Ditrix Dem, окай, господин автор, вам знать, сколько потяните, а сколько нет :nechto:
внесла)

жан кирштайн., окай)

URL
2013-11-14 в 15:48 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Ребятки, я внесла всех в пост, но просьба еще раз глянуть и проверить, все ли верно я записала, может кто стартовал позже - предупредите, я запишу. :rotate:

URL
2013-11-14 в 16:26 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, jeenk782.diary.ru/p193176617.htm вроде так. А я 16 по 16, ибо суббота у меня стопроцентно вылетает

2013-11-14 в 17:38 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
2013-11-14 в 18:00 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
жан кирштайн., окай)
з.ы. только мы играем 30 дней, не 31)

Ditrix Dem, :rotate:

URL
2013-11-14 в 18:52 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, ок, поправлю)

2013-11-15 в 09:13 

Dollbot [DELETED user] [DELETED user]
Вступаю в стройные ряды. Я даже твиттер готов ради этого завести.
Официально стартую с 16.11.13, норма в день — 1000 слов.
Чуть позже приложу ссылку на пост намерений.

2013-11-15 в 09:57 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Doppel, добро пожаловать!)

URL
2013-11-15 в 09:57 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Doppel, добро пожаловать!)

URL
2013-11-15 в 09:57 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Doppel, добро пожаловать!)

URL
2013-11-15 в 09:59 

Dollbot [DELETED user] [DELETED user]
Maksut, *машет кепочкой*

2013-11-15 в 10:52 

Амь
Верь и действуй!
Maksut, и я буду))
1000 слов на 30 дней. Итог - 30 тыс. слов. твиттер С сегодняшнего дня.)

2013-11-15 в 16:48 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
akino_ame, внесла)
добро пожаловать и удачи!)

URL
2013-11-15 в 17:36 

Амь
Верь и действуй!
Maksut, благодарю))

2013-11-15 в 18:06 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
О, а можно тоже? Пора пора переставать прокрастинировать.
1000 слов в день, отчитываться буду в посте самоконтроля в дневнике: тут

2013-11-15 в 18:24 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Vitce, рада видеть тебя, вливайся :rotate:
с сегодняшнего дня отсчет?

URL
2013-11-15 в 18:33 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Maksut, именно, пойду писать.

2013-11-15 в 19:12 

Акрум
я к вам добавлюсь в декабре)))

2013-11-15 в 19:29 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, будем ждать)

URL
2013-11-15 в 20:41 

478133
good omens
я долго думала, и решила присоединиться.
для начала - 1000 слов в день, за месяц - 30 000.
возьму старт с 16.11 :laugh:
буду контролировать себя в твиттере.

2013-11-15 в 20:56 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
товарищ финсток, записываю)
сслыку на твиттер в студию)

URL
2013-11-15 в 20:57 

Акрум
будем ждать) сейчас все-равно больше на другое творчество ориентир, а там надо будет Шельмочке фико обещаное еще на прошлое ДР писать

2013-11-15 в 20:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, ниче-ниче, шельма в этом плане терпеливая, но как сядет, так не слезет))
вы прослушали курс житейской мудрости от человека, написавшего шельме максифик :lol:

URL
2013-11-15 в 21:26 

Акрум
терпеливая, но как сядет, так не слезет)) по ходу, на меня она уже рукой махнула)))))

2013-11-15 в 21:30 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, это тебе только так кажется, ибо товарищ шельма бдит и помнит))

URL
2013-11-15 в 21:34 

Акрум
ну, может и так, спорить не буду))

2013-11-15 в 21:39 

478133
good omens
Maksut, в лс скину)

2013-11-15 в 22:10 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Doppel, запилила)

URL
2013-11-20 в 17:35 

Стина
сделай паузу, переплыви стикс
Пожалуй, я к вам присоединюсь) 1тыс. слов на 30 дней)

2013-11-20 в 17:38 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Стина, 1тыс. слов на 30 дней) ставка принята) старт сегодня?
ссылку на пост в дневнике/твиттер?

URL
2013-11-20 в 17:46 

Стина
сделай паузу, переплыви стикс
Maksut, да, на сегодня)
отчитываться буду в дайри, вот пост

2013-11-20 в 17:51 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Стина, внесла.
Удачи и вдохновения :friend:

URL
2013-11-20 в 18:00 

Стина
сделай паузу, переплыви стикс
Maksut, спасибо =)

2013-11-20 в 18:50 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
О, кстати, считаю долгом сообщить, что я подняла себе планку до 400 слов :3 С самого начала, причём хД
А со второй половины хочу вообще 500 поставить)

2013-11-20 в 19:03 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, 400 слов :3 С самого начала, причём т.е. я тебя переписываю на: 400 слов на 30 дней. План: 12 тыс. слов. ?
А со второй половины хочу вообще 500 поставить) дело хозяйское, конечно, но мне кажется целесообразнее все же держаться фиксированной планки, тогда получишь наглядные цифры: которые ожидал и котротые получила. так можно наглядно оценить фикрайтерский скилл, а потом разделить итоговое количество слов на 30 дней и посмотреть, сколько реально можешь писать, чтобы знать свою скорость и уже в след. месяце отталкиваться от этих цифр и качать скилл.)

URL
2013-11-20 в 19:10 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, т.е. я тебя переписываю на: 400 слов на 30 дней. План: 12 тыс. слов. ? :yes:
дело хозяйское, конечно, но мне кажется целесообразнее все же держаться фиксированной планки Да я думала поднять до пятьсот сразу, но у меня пару дней было ниже, и поэтому я решила для себя загнуть очень странную систему х) Но, в принципе, если небольшое сбивание не так страшно, то можно 500 поставить.

2013-11-20 в 19:13 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, солнце, давай точно, окай?)
ты подумай: 400 или 500, умножая на 30 дней разница все же будет достаточно ощутима)

URL
2013-11-20 в 19:17 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, аха, извини, что путаю ^^"
Эх, давай 500))

2013-11-20 в 19:20 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, ставка 500х30 принята, итоговый счет: 15 тыс. слов.)

прям казино)

URL
2013-11-20 в 19:24 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, ну так азарт же *___* Я за собой заметила, что соревнуюсь со своими возможностями, и выходит вроде неплохо :3

2013-11-20 в 19:32 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, Я за собой заметила, что соревнуюсь со своими возможностями я обожаю это чувство! такое вот внутреннее "а слабо?". и пофиг, что вставать через два часа, что времени нет вообще ни на что. потому что нет круче чувства, чем удивить себя :super:

URL
2013-11-20 в 19:35 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, я обожаю это чувство! такое вот внутреннее "а слабо?". о, оно незабываемо будоражит~ Хотя сном я ещё не жертвую х3

2013-11-20 в 19:43 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, Хотя сном я ещё не жертвую х3 тебя ждет много чудных открытий, но тс-с, не буду спойлерить :laugh:

URL
2013-11-20 в 23:43 

ne_slon_ya
Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
Здравый смысл сказал: "Ты что, ебанулась?!"
Но кто его слушал...

Присоединяюсь. 30 дней, 200 слов в день. Начиная с сегодня (у меня еще несколько часов будет 20 ноября)
Отчитываться буду в дайри.

2013-11-21 в 08:32 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, я уже предвещаю :lol: Особенно после опыта ФБ, когда я поняла, что вполне могу не спать всю ночь ради команды х) Но пока сил на такие подвиги нет))

2013-11-21 в 11:05 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Такой вопрос. Если я набираю уже написанный (до начала моба) текст и в процессе правлю его (переписываю целые предложения и добавляю новые), это как считать и считать ли?)

2013-11-22 в 19:08 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Присоединяюсь к забегу..
Надо это чёртово макси уже допилить...
300 слов в день. Отчёт в твиттере. twitter.com/harhtahana

2013-11-22 в 19:19 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
reader-lidell,добро пожаловать в нашу задротскую коммуну :laugh:
200х30 = 6 тыс. слов. отсчет с 20 ноября, принято)
и ссылку на пост в дайрах, пожалуйста)

Soul of Black Raven, если в процессе переписывания ты набиваешь новые слова, то да, считать)
хотя я бы, конечно, и простую правку к работе приравняла, ибо сложно шопиздец, но все упирается в вопрос: как считать? :nope:
так что пока вот так, считаем только новые слова)

Hartahana, рада новым участникам)
300х30 = 9 тыс. слов. старт с 23.11.13)

URL
2013-11-22 в 20:21 

ne_slon_ya
Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
Maksut, прошу прощения, забыла. Вот он: reader-lidell.diary.ru/p193342462.htm

2013-11-22 в 21:05 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
наша армия все растет - может, пора создать секту? :laugh:

2013-11-23 в 04:16 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Привет Макс,я как и говорила,начала писать свой первый в жизни мини, и обнаружила у себя одну проблему, а именно путанницу во временах, как генин спрашиваю совет у джонина, как ты с этим справлялась если подобное конечно у тебя было...или это я безнадежно безграмотный человек.

2013-11-23 в 04:33 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, хотя я бы, конечно, и простую правку к работе приравняла, ибо сложно шопиздец, но все упирается в вопрос: как считать? :nope: за дневную норму? ИМХО, вычитать 20 стр. текста сложнее и энергозатратнее, чем написать тыщу слов.

2013-11-23 в 08:44 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
kadoku, привет)
знаешь, мой совет покажется из разряда Капитано-Очевидных, но никаких магических чудо-рецептов, от которых путанница со временами мгновенно пройдет я не знаю, честно)
а суть такова: пиши текст как пишется, не отвлекайся на постоянную вычитку, следуй за идеей, а не за формой (а то перегоришь, распыляясь) . когда законечишь, поймешь, что все, высказала мысль/передела картинку, которую хотела, закрой текст и отложи на день-два, займись другим проектом/отдохни. потом со свежими силами и не замыленным взглядом опять открой текст и.... начинай исправлять все нестыковки по временам. это пиздец геморрой, особенно в самом начале, когда только-только начинаешь писать, но через это таки надо пройти, потом, когда набьешь руку, станет легче, я гарантирую это :vo:

URL
2013-11-23 в 08:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, ИМХО, вычитать 20 стр. текста сложнее и энергозатратнее, чем написать тыщу слов. я полностью с тобой согласна, но у нас вроде как мероприятие по написанию новых слов, а не прокачке супер-скилла вычитки)
т.е. мы сейчас апаем навык райтерства и, хотя он тесно сопряжен с механикой вычитки (рарайт/рекомпозиция/поиск ошибок т.д.), это все же немного разные вещи.
и повторюсь: как считать? т.е. ты такой говоришь: ну ок, я сегодня вычитал 20 страниц, у меня чуть пупок не развязался, поэтому приравняю-ка я это к двум дням райтерства, т.е. к 600 словам. А другой чувак такой говорит: я вычитал сегодня 10 страниц, это был Ад и Израиль, поэтому я приравняю это к 5 дням райтерства. А третий чувак вообще ленивая жопа, взял поставил две запятые в трех страницах текста и говорит такой: ну ок, дневная норма есть, пойду поем :-D
Все очень... ну, субъективно)

URL
2013-11-23 в 09:08 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Maksut, Спасибо,так и пойдем))) К слову,Набоков действительно мастер письма,потому как у него даже такое сквикающее выражение,как ”жезл моей страсти" смотриться органично и не вызывает рвотных позывов. У меня я думаю на выходе получится,что то вроде франкенштейна из ужастиков пятидесятых в розовой балетной пачке XD. И что там у тебя за доклад на тему репродуктивное насилие * заинтересованно приподнимает брови*, а то у нас сейчас скука презентация на тему ядерного оружия,его примение,запрещение. Зато на теме ведения войны и правах военнопленных мы смеялись ибо ведь нихрена из конвенции не соблюдается,а еще это милые взаимоисключающие параграфы))))))))))

2013-11-23 в 10:01 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, но у нас вроде как мероприятие по написанию новых слов, а не прокачке супер-скилла вычитки) потому не настаиваю, а просто высказываю, ну, типа вариантов, как можно было бы, если упороться. Потому что в целом, если считать все дни вычитки у меня, например, это будет читтерство и вообще фигня, а не левел-ап :-D
читать дальше

2013-11-23 в 10:05 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
kadoku, да, набоков... он такой, он может все)
ах, это международное право - самый лживый предмет из всех, что мне когда-либо преподавали. возможно именно этим он мне и нравится, я просто охуеваю каждый раз, когда отвечаю и регулярно разжигаю холивары по всяким злободневным темам типа гуманитарной интервенции, американцев, ООН и прочей фигни. в общем обычно наши семинары напоминают лайт-версию "пусть говорят" :lol:
поэтому и темы для докладов придумываю самые баттхертные и жаренные)

URL
2013-11-26 в 14:31 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Я, походу, до пятницы ни за что не сяду... У нас тут 23 ноября случился Юбилей Доктора Кто, и я в глубочайшем неадеквате, и меня не отпускает уже который день... О_о

Короче, надо было подумать прежде, чем записываться как раз перед Юбилеем. Балда Санди балда...

2013-11-26 в 14:50 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Hartahana, т.е. мне перенести старт? тогда какое число указывать?)

URL
2013-11-26 в 14:54 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Maksut, если можно. На 29 ноября. *___*

2013-11-26 в 14:56 

ne_slon_ya
Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
Я тут поняла, что вполне способна выдать пятилетку в четыре года, поэтому повышаю ставки до 250 слов в день (даже и постфактум, так что цель 7500 слов на 30 дней)

2013-11-26 в 14:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Hartahana, сейчас внесу)

reader-lidell, мои поздравления, сейчас перепилю :friend:

URL
2013-11-26 в 17:47 

Marlek
хочу к вам, фак:lol:

2013-11-26 в 17:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Marlek, велкам, бро, у нас тут уже патихард :super:

URL
2013-11-26 в 18:07 

Kraken [DELETED user]
У меня предложение. Нужно новичкам при записи на марафон выдавать аптечку экстренной помощи - огнетушитель, упаковку кофеина, спички для закрывающихся глаз, клей Момент для усаживания на стул, несколько грамм кокса для свежих идей, мешок Зверобоя если огнетушитель не поможет и сникерс за вредность :-D

2013-11-26 в 18:11 

Marlek
la Kraken Madre, клей одобряю, кофеин мне низзя, у меня паранойа развивается, свежих идей добуя:crazylove:

Maksut, проблема в том, что я сейчас без компа, ежедневный отчет не предоставлю Т_Т

2013-11-26 в 19:14 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Да кстати я тоже без компа, ибо экран решил тряхнуть стариной и поаыдевыловаться. То есть не работает он, от папиного ноута у меня зубные боли ибо курсор там скачет как заяц,а с телефона неудобно. Если повезет, завтра доберусь до ресурсного центра и заришу результаты. Благо цифры в голове)
выговорился называется, облегчил душу :D

2013-11-27 в 18:21 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
мой краткий отчет: я за 8мь дней выполнила норму 17ти, потому уже около недели тупо гоняю балду и продумываю следующую работу)))

2013-11-28 в 00:06 

Kraken [DELETED user]
Неутешительный отчет :D С 13 по 27 число включительно. 15 дней - 8111 слов. Должно быть 10500, отставание по графику 2389 слова. Столько писать тяжело. Слышу странные звуки из кустов, нуишто.
С 28 декабря прошу снизить мне планку до 450 в день. Во-первых будет кое что в реале происходить, не смогу так много писать, во-вторых признаю свой эпичный слив - замахнулась и не осилила. Страдает качество при такой попытке удержать темп, не нравится написанное. Но в любом случае это годный опыт)
Пересчитывать мне не надо, уже написанные слова я не хочу плюсовать ко второй половине срока. То есть за следующие 15 дней я должна написать 6750.
Это оказалось сложнее, чем мне виделось. Из плюсов - регулярный труд несмотря ни на что. Прочитаны пара книжек по окололитературным делам, освоены и применены некоторые техники, т.е прокачка скилла идет таки. Получили оформление кое какие идеи, хоть частично. Из минусов... Сильный удар по самооценке :laugh: Дело даже не в отставании, оно меня как раз меньше всего беспокоит. А вот осознание себя как косноязычного мудака - это сильно)) Комплексы и горящий зад не прибавляют радости от творчества. Пытаюсь себя как-то перенастроить теперь, ибо самокритика иногда переходит в стадию самоуничижения.

2013-11-28 в 17:03 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
C 14 по 28 имеется 3809, надо 7500. Отставание в 3691. Но я пока не вижу проблемы, ибо по моему супер-мега-расчёту в дни, когда мне не надо было идти на работу набирал по 1200 слов, так что думаю выходные меня спасут.
Ловлю себя на мысли, что надеюсь на вдохновение, но мозг понял, что ему не избежать плётки, так что перестаёт филонить. Идеально пишется ночью и в автобусе до работы. Если не откладывать работу и думать о ней неотрывно мысль рано или поздно придёт какой бы застой по сюжету ни был. Потому что ты его ищешь, а не думаешь о том, как бы его найти. Это большая разница.
Итог: это действительно шаг вперёд и это работает.

2013-11-29 в 16:49 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Пардон что с задержкой, набивал нижнюю планку слов за несколько пропущенных дней. Итого за 14 дней (с 13 по 28) я набил ~5861 слово.
А должен был 150х14 = 2100.
ОМГ.
Каких-то существенных подвижек в самом процессе пока не вижу. Когда прёт и/или есть представление, что писать и хоть примерно в каком виде — идёт на ура, нижнюю планку беру легко и перевыполняю. Когда мысль/сюжет/сцена идёт со скрипом и тупняк-няк, с трудом набиваю 150 (пару раз удавалось из тупика выйти и расписаться... на вторые сутки без сна. Творческий мазохизм, простите, процесс, когда разгоняется — это вери гуд, но такой хардкор я себе не всегда могу организовать).
Тут из-за пореаловых дел, запойного сна и бетинга пропустил несколько дней, чувствовал себя очень неуютно, грызёт мысль, что за это время мог бы накатать "лишнюю" тыщу слов минимум. Но будь долг больше, не знаю, может раньше посадил бы себя набирать (не на шестой день простоя), а может не смог бы всё равно и от бОльше цифры ушёл бы в эмоугл. Или сел бы и набрал. Непредсказуемо.
Менять на планку больше пока сомневаюсь. В психологическом плане это оч. комфортный объём, который не давит на мозг и хочется перевыполнить — и под силу в половине случаев.
Но хз, может до 200 всё-таки поднять:upset:

2013-11-29 в 17:12 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Что хочу сказать в первую очередь - а можно заключить контракт на полгода вперед?))
В общем, за 15 дней набрала 9850 слов при планке в 7500 слов. И считаю результат очень даже)) Особенно нравится чувство приходящего во время еды аппетита х) Кстати, измененная планка мне нравится более чем. Пока грежу о 700 словах, но торопиться не буду)) В любом случае, мне больше импонирует перегонять поставленный объем, чем его добирать х)

2013-11-29 в 17:18 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
солнца, не теряйте меня, я тут, я все вижу, просто сейчас немножко занята подготовкой к БП, но сегодня вечером/завтра днем всем отвечу, всех апну в пост!
люблю, целую,
ваша Максут-с-горящей-жопой

URL
2013-11-29 в 17:46 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Что хочу сказать в первую очередь - а можно заключить контракт на полгода вперед?))
+1 :gigi:

2013-11-30 в 01:13 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, отличная идея :lol:
КОФЕИНА МНЕ И СПИДОВ, ПОЖАЛУЙСТА

жан кирштайн., очень сочувствую, у меня вот тоже периодически баттхерты с техникой, так что понимаю :friend:
и реквестирую терпения)

Koshka~, я бы с удовольствием посчитала твои результаты, но у меня шесть утра и я слегка охуела так жить, а ведь сон мне только снится устала, так что можешь, пржалуйста, написать мне свои результаты по форме: должно быть - Х слов, есть - Х слов. Опережение/отставание: Х слова. Я была бы очень признательна :nechto:

la Kraken Madre, ничего страшного, отставание не фатально и я рада, что ты не хочешь пересчета, это таки честно)
реквестирую тебе мужества, стойкости, половина пути уже пройдена, дело осталось за малым - продержаться до конца и гордиться собой :super:
так что крепись и не раскисай, ведь все, что нас не убивает - делает сильнее :nechto:

Marlek, юр вэлком)
апнула тебя в пост)

Ditrix Dem, Ловлю себя на мысли, что надеюсь на вдохновение, но мозг понял, что ему не избежать плётки, так что перестаёт филонить. все правильно сделал (с) :friend:
Итог: это действительно шаг вперёд и это работает. я очень-очень рада! да и результат, как говорится, на лицо))
так что держись, набирай темп, чтобы ликвидировать разрыв, и да прибудет с тобой Мужество и Стойкость. :cool:

Soul of Black Raven, ~5861 слово. ого, да ты крут! а еще боялся, что не потянешь :lol:
мои поздравления! замечательный результат, отличная работоспособность.)
поднимать - не поднимать - личное дело, но если дело в психологическом комфорте, то лучше, имхо, пока побыть в зоне комфорта, а уже со следующего раза идти в гору с уже закрепленной позиции)

Dai Ri, очень, очень круто! :dance2:
а можно заключить контракт на полгода вперед?)) можно со мной, а можно и со своим упрямством :laugh:
мои поздравления, ты настоящий молодец, так держать! :red:

URL
2013-11-30 в 01:28 

Kraken [DELETED user]
Maksut, Спасибо большое за пожелания! :love: Пойду доработаю)

2013-11-30 в 01:33 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, я верю в тебя, ты сможешь!
не не можешь не смочь :lol:

URL
2013-11-30 в 01:43 

Kraken [DELETED user]
Maksut, Можешь не верить в себя. Главное, верь в меня! Верь в мою веру в тебя, Симон! (с) ГЛ :laugh:
Да я сегодня уже паровозик, который смог, просто теперь перечитываю и подправляю на горячее. Что еще сказать-то хотела. Тем, кто в будущем захочет, вот. Как олдфаг переживший первую половину с отставанием могу посоветовать брать для себя меньше слов, чем хочется на старте марафона. Даже если вы считаете, что осилите. Если нет привычки писать каждый день, то, имхо, имеет смысл снизить себе планку на сотню хотя бы. Лучше потом поднять, разогнавшись, чем бегать с контузией и смотреть как копится долг. Вначале марафона вы еще юны и свежи, а дальше...)) Как-то так, в общем.

2013-11-30 в 01:46 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, оу, наставления вновь прибывшим, это здорово) апну их в пост)

Можешь не верить в себя. Главное, верь в меня! Верь в мою веру в тебя, Симон! (с) ГЛ не напомнай, я до сих пор не могу отойти от этого аниму :lol:
оно такое...ну пиздецкое карочи, даже сформулировать не могу :nechto:

URL
2013-11-30 в 02:00 

Kraken [DELETED user]
Maksut, отличное аниме, сподвигает БУРИТЬ НЕБЕСА, РАСКАЛИВ МАГМУ В НАШИХ СЕРДЦАХ! xD
Я даже повесила себе Камину у компа)))

2013-11-30 в 02:03 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, о, да-а.
а знаешь, мне еще очень озвучка русская понравилась. редкий случай :pink:

URL
2013-11-30 в 02:10 

Kraken [DELETED user]
Maksut, от Реанимедии которая? Она шикарна же, я с ней тоже смотрела.)

2013-11-30 в 02:12 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, кулстори у меня какая-то... не кул, короче :lol: Хочу ещё вот что сказать. Хотя в самом процессе пока всё не очень оптимистично (напрягают идейные затыки + такое неравномерное количество слов ото дня к дню, и затраченные на них силы тоже как-то непропорциональны итогу, кмк), но то, что писать надо каждый день хоть по чуть чуть — заставляет не мариновать сцены и идеи в башке, а садиться и писать их. Потому что ведь что-то надо писать :laugh: И вот в этом плане флешмоб очень хороший мотиватор.
Ну и да, шанс хоть что-то дописать не через полгода или никогда, а в обозримом будущем тоже повышается.занудство
Про планку: с 150 на 300 я точно не решусь менять, хотя знаю, что теоретически, потянуть могу *смотрит на промежуточный результат*, а вот со 150 на 200 вроде бы не так страшно.
Однако сейчас с одной стороны валом попрут дедлайны и пятилетку за три года, с другой, много организационной работы и бетинга и всякая пореаловая загруженность. В общем, пока думаю.

2013-11-30 в 03:16 

Kraken [DELETED user]
у тебя мой апдейт два раза, поправь, плз)

2013-11-30 в 08:59 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, у меня вроде техника временно заработал. Отчет буду писать второго числа, как раз половина пройдет)
А что за аниме вы обсуждаете?

2013-11-30 в 11:56 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Maksut, теперь могу) раньше была конспирация из-за феста)
на сегодня должно быть - 6.800, а есть - 6.770; так что сейчас я среди отстающих - на 30 слов)

2013-11-30 в 12:16 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, мерси)) Ну, я бы подписала контракт с тобой, ибо реально стимулирует - знать, что куча людей совершает тот же подвиг.
А вообще мне так интересно писать собственный фанфик, что я тепеь даже больше не на количество слов смотрю, а на логические арки сюжета. И это распаление по ходу, когда сначала думаешь, когда же доползешь до планки, а потом обнаруживаешь, что обогнал ее слов эдак на двести и еще всё впереди, невероятно воодушевляет.
Случается, конечно, что чувствуешь себя выжатым как лимон или вообще нежданно вырубаешься, но разгонять апатию и доказывать собственные мужество и стойкость помогают чуть погордиться собой.
Подводя итог, могу сказать, что я весьма довольна опытом и пока полна воодушевлением. Это действительно помогает двигаться, а не мечтать, при этом стоя на месте.

2013-11-30 в 22:53 

Амь
Верь и действуй!
С 15 по 29 включительно.
Должно быть 15000, есть в наличии - 12300. Отставание - 2700, примерно. Не включала в счет переписанные 1600 слов.
Вывод неутешительный: плохо стараюсь. Могу ведь больше. Снижать планку не хочу, когда есть к чему тянуться - лучше. Писать каждый день не получается по разным причинам, но не от того, что не хочется. Вывела для себя, что мне более подходит вариант писать два раза в неделю, но двойной объем. :gigi: И еще поняла, что во время такого марафона тяжко выкроить время другим, то есть бетить я больше ничего чужого точно не возьму, ну, может, один текстик можно, но не четыре.))
В планах - нагнать то, что не дописала и выйти на положенный уровень.
Особого апгрейда в скорости написания не заметила, пишу как обычно. Но то, что писать надо минимум - мотивирует. Мне этот метод подходит.)

2013-12-01 в 14:49 

[Noctis]
Sid's mongrel
Я решился. Хочу в этом поучаствовать. Старт со 2 декабря.
150 слов в день, буду плестись тихой сапой)
Твиттер

2013-12-04 в 07:34 

Dollbot [DELETED user] [DELETED user]
Maksut, забыла, мои результаты и кул-стори Зря я штоле так пахал:lol:

2013-12-04 в 10:07 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Написано - 7600 слов плюс 800 бонуса до начала ф-ба.
За 17 дней должно быть 10200. Отстаю. Недостача аж 2600. Три последние дня вообще ничего не писалось(1800 слов) и плюс еще до этого не набралось.
Вывод: стараюсь относительно неплохо, но пинать меня надо сильнее и вообще отберите у меня интернет и удалите фильмы с нетбука - пару дней повою, а потом буду писать:lol:
Но вообще я столько не писала с тех пор как окончательно плюнула на свой единственный мидик по Наруто, начатый в прошлом году. Можно себя похвалить, а потом пнуть и отправиться работать дальше:laugh:
А мероприятию я благодарна, теперь я замечаю делаю ли что-то и если да, то в каких размерах. Спасибо, продолжаем)

2013-12-04 в 12:58 

Maksut, а ещё моя кулсторе досталась Koshka~. :gigi:

2013-12-04 в 15:13 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Doppel, неловкий момент)
надеюсь, Макс поправит)
Моя же кулстори такова

2013-12-04 в 16:19 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Всё, вот вам мой паспорт! :lol: serpentaria.diary.ru/p193693218.htm

2013-12-04 в 18:21 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
[Lla Kraken Madre, пофиксила)

Koshka~, внесла, кулстори тоже запилила, тыщща извинений за неточность)

Dai Ri, очень рада, что метод все же дает свой эффект :nechto:

akino_ame, очень рада :cool:
и кстати да, соглашусь, плотным графиком и этим флешмобом для чтения, и уж тем более - осмысленного да еще и с вычиткой, времени совсем нема :nope:

[Noctis], добро пожаловать :dance2:
внесла)

Doppel, запилила)
приношу извинения, забегалась)

Серпентария, добро пожаловать в рабство флешмоб, очень рады тебе :rotate:

Soul of Black Raven, ахах) я очень рада, что фмоб для тебя полезен, а планку можно и со след. месяца поднять, не беда)

URL
2013-12-04 в 19:39 

Dollbot [DELETED user] [DELETED user]
Maksut, да я понимаю. *) БП - большое дело.

2013-12-04 в 19:46 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Doppel, и не говори :З

URL
2013-12-04 в 19:51 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
мне понравились зачёркнутые комментарии в кулстори)

2013-12-05 в 02:56 

ne_slon_ya
Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
15 дней, норма 250 слов в день, 3750 за 15 дней. Отстаю - 3166 слов написано. Если учесть, что прошлую неделю я работала некоторые дни по четырнадцать часов в сутки, то не так уж и плохо.

Выводы - скилл быстрописательства не качается, но я этого, в общем-то, и не ожидала. Если уж мне его даже диссертация не прокачала... Мой нормальный темп - примерно 100 слов в час. Зато получившийся текст практически готов к выкладке - требует только минимальной редактуры. Это для меня не новость. То, что было хорошо и ново - требование выдать план по валу заставляет на подвисать на конкретных идеях, которые в даный момент не идут, а переходить к тем текстам, которые давно крутятся в голове, но руки не доходят их записать. В результате я написала главу в миди, которую при других условиях задвинула бы в очередь после другой (висящей) главы в другой миди. И висящую главу я, вроде бы, тоже сумела добить, посмотрим, что скажут бета-ридеры.

В общем, отличный стимул, чтобы наконец положить на бумагу те идеи, которые уже есть - но вот для того, чтобы сформулировать что-то новое мне бы потребовалось больше времени и проветривания мозгов. Постоянно жить в таком режиме я не смогу.

Что я не рассчитала - при марафоне, рассчитанном на 30 дней, мне бы надо было закладываться на то, что хотя бы один день в неделю должен быть выходным от писательства. Иначе оно уже не в радость, а сознание, что план недовыполнен, давит на межушный ганглий. Но менять правила по ходу игры не буду.

Че-то как-то у меня все сурово и жизньболь, но на самом деле я страшно рада, что присоединилась к этому марафону :)

2013-12-05 в 15:14 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
reader-lidell, В общем, отличный стимул, чтобы наконец положить на бумагу те идеи, которые уже есть соглашусь,у меня так же) сколько уже долгостроев таким макаром с места сдвинула)
мои поздравления, отставание совсем небольшое в пару дней можно нагнать и, да, мужества и стойкости, половину пути пройдена, дело осталось за малым :З

URL
2013-12-05 в 16:39 

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Привет-привет!
Можно к вам в забег?
Постик на Дайри

2013-12-05 в 16:55 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
_Neodim_, добро пожаловать :dance2:
блин, даже не думала, что будет столько желающих :laugh:

URL
2013-12-05 в 16:58 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Suiginko, ой, извини, пропустила твой коммент, я с этой бп скоро голову дома забывать буду)
рада-рада XD

URL
2013-12-05 в 16:59 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, скоро целая армия воинствуюших фикрайтеров соберется:D
Я, кстати, тоже собираюсь на второй заход)))

2013-12-05 в 17:04 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
жан кирштайн., скоро целая армия воинствуюших фикрайтеров соберется и не говори, армия дамблдора блин :lol:
Я, кстати, тоже собираюсь на второй заход))) о, благое начинание!) но считаю своим долгом предупредить: второй месяц сложнее первого, т.к. усталость накапливается, все дела) хотя у меня вон уже третий месяц пошел и ничего, живая, так что, думаю, метод работает :nechto:

URL
2013-12-05 в 17:09 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Maksut, ничего, бывает)))
У меня бы терпения не хватило участвовать в таких вещах. Но наблюдать интересно.

2013-12-05 в 17:11 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Suiginko, У меня бы терпения не хватило участвовать в таких вещах. Но наблюдать интересно. ахах, ну, тогда велкам в фикрайтерскую версию программы "за стеклом". :laugh:
в ассортименте:
-прокрастинация
- отчаяние
-ОТЧАЯНИЕ
-лвл-ап :rotate:

URL
2013-12-05 в 17:14 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
и не говори, армия дамблдора блин
АД хд Звучит)
У меня в переводе, правда, Отряд был. И Снегг. Меня даже со Снейпа дико сквикало хдд
о, благое начинание!) но считаю своим долгом предупредить: второй месяц сложнее первого, т.к. усталость накапливается, все дела) хотя у меня вон уже третий месяц пошел и ничего, живая, так что, думаю, метод работает

Переживу как-нибудь. Зато хоть что-то будет делаться. Мою лень надо пинать, пока не помрет, а то она больно удобно расположилась хд

2013-12-05 в 18:07 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
жан кирштайн., Переживу как-нибудь. Зато хоть что-то будет делаться. Мою лень надо пинать, пока не помрет, а то она больно удобно расположилась хд мне нравится твой подход :super:

URL
2013-12-05 в 18:10 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Я тоже пойду на второй круг. И на третий.
Точнее мой труп :lol:

2013-12-05 в 18:10 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
мне нравится твой подход
спасибо)

2013-12-05 в 18:14 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, я потащу твое бездыханное тело за собой, бро :lol:
хотя знаешь, думаю вот в январе немножко отдохнуть, а то заебалась уже просто капитально. :facepalm: хотя наверняка опять запишусь на какой-нибудь конкурс и упорюсь :shuffle:

URL
2013-12-05 в 18:22 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Maksut, я согласен! С тобой хоть тушкой, хоть чучелом в закат :lol:
хотя знаешь, думаю вот в январе немножко отдохнуть, а то заебалась уже просто капитально. верю и думаю, что отдохнуть - хорошая мысль. Идеологически правильная. Как говорила Джулия Кемерон, известный художник, написавший чудесную книжку про творчество, из колодца надо не только черпать, но и давать ему время наполниться.
хотя наверняка опять запишусь на какой-нибудь конкурс и упорюсь :shuffle: я записался на Санту и на втф, вся зима снова в конкурсах, а ведь после БП в Наруто обещают снова запустить ББ :plush: Нет таких слов, кароче.

2013-12-05 в 18:28 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Раз разговор зашел, можно спросить, что такое ББ, как и где он проводится? Можно хоть кратенько, а то периодически попадается, но что такое понять совершенно не могу(

2013-12-05 в 18:39 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, ага, у меня тоже забот полон рот: после БП будет ОТП-ВАРС, а потом ВТФ и ББ, в общем жизни бурлит и кипит)

Нет таких слов, кароче.:friend:

жан кирштайн., ББ - это Биг Бэнг. внутрифандомное мероприятие, а суть такова: автор пишет макси-фик, а иллюстратор делает рисунки. в наруто-фандоме этим делом занимаются тут на свитке с техникой, можешь глянуть прошлогодние работы)

URL
2013-12-05 в 19:00 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, вау, буду знать!)
А вообще это судьба - сразу наткнулась на фф Неджи/Гаара. Спасибо за ссылку)

2013-12-05 в 19:03 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
URL
2013-12-05 в 19:09 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Maksut, спасибо) Для меня весь мир за стеклом)

2013-12-05 в 19:26 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
2013-12-05 в 20:38 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Maksut, Я к вам записываюсь)) В голове куча идея, но я поняла, что если не дам себе пинка хрен когда их осущетвлю. Как новичок беру маленькую норму для разгона 200 слов в день старт с 1 января до 1 ферраля, так как у нас до 28 декабря сессия.

2013-12-05 в 20:53 

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Maksut, блин, даже не думала, что будет столько желающих
Все хотят фанфики писать, кто бы их ещё бы читал и коментил ^__^
Можешь смело убирать знак вопроса у меня со старта. С первым днём уже справился

2013-12-05 в 21:08 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
kadoku, добро пожаловать и удачи в марафоне :rotate:
жду пост на дайри или ссылку на твиттер)

_Neodim_, Все хотят фанфики писать, кто бы их ещё бы читал и коментил ^__^ ну типа да, фидбек таки приятно... но я вот, например, пишу штоб чесать свои извратские кинки, которые кроме меня пишет еще полтора инвалида :lol:
Можешь смело убирать знак вопроса у меня со старта. С первым днём уже справился просто в заявке дата не была указана, взяла за старт дату коммента. щас потру)

URL
2013-12-05 в 21:13 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Maksut, Вот ссыль с твит, удобная штука, правда иногда, когда накатывает словоблудие становится жаль что можно только 140 знаков) twitter.com/deskadoku

2013-12-05 в 21:29 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
kadoku, правда иногда, когда накатывает словоблудие становится жаль что можно только 140 знаков) ага, есть такое) правда со временем все же привыкаешь)

URL
2013-12-05 в 21:31 

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Maksut, ну типа да, фидбек таки приятно... но я вот, например, пишу штоб чесать свои извратские кинки, которые кроме меня пишет еще полтора инвалида
О как я тебя понимаю. Но если по кинкам ещё можно что-то найти, то с любимыми персонажами вообще беда. Трудно любить малоизвестных персонажей, мелькнувших только пару раз ^__^

2013-12-06 в 02:35 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Зато в твиттере можно сразу серию твиттов одной направленности выдавать) я итак частенько делаю
влезла в беседу называется хд

2013-12-11 в 08:14 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
должно быть - 27 000. Есть - 29 824 слов. Опережение - 3824 слова

в начале было очень-очень тяжело. Не разогнаться даже, а просто заставлять себя садиться каждый день, да и если садилась - тупила в монитор, считала слова и еле ползла. Потом постепенно разогналась. Писала все сразу, переключаясь с одного на другое, непрерывно перескакивая - раньше я так никогда не делала, не начинала писать текст пока один не закончен (исключения конечно макси). Сейчас необходимость не тупить, а писать хоть что-то заставляла перебирать и выбирать то, что идет хорошо. То, что мозг смерился, я осознала в момент, когда я час пролежала, тупя в монитор, не в силах писать текущий текст, решила забить и идти спать, а потом открыла чистый лист и написала текст, чтобы не писать текст. Новое слово в прокрастинации, ей-ей. Дальше случился большой довольно таки пропуск, так как в отъезде я почти не писала. А потом был патихард. В среднем около 2 тыс в день, чаще - больше. Добила пару давно валявшихся текстов, которые я уже списала, считая вечными висяками. Начала еще кучу.
Останавливаться точно не намеряна :lol:

2013-12-11 в 19:22 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Vitce, мои поздравления! :friend:
насчет подхода, то у меня очень похожий :laugh:
Останавливаться точно не намеряна приятно слышать, хорошей второй половины пути, она, как показывает практика, сложнее :cool:

URL
2013-12-11 в 20:28 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Maksut, приятно слышать, хорошей второй половины пути, она, как показывает практика, сложнее :cool:

Большое спасибо)) Не думаю, что тормознусь так уж сильно, у меня два больших и очень горящих текста, как раз начатых :gigi:

2013-12-11 в 20:29 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Vitce, Не думаю, что тормознусь так уж сильно, у меня два больших и очень горящих текста, как раз начатых ну тогда все ок) мужества и стойкости тебе реквест :rotate:

URL
2013-12-11 в 20:31 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Maksut, :flower: Шарик должен танцевать короче :dance3:

2013-12-11 в 20:41 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Vitce, Шарик блин, я сейчас как раз смотрю "собачье средце" :lol:

URL
2013-12-11 в 20:53 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Maksut, очень в тему вышло :lol:

2013-12-13 в 22:55 

ne_slon_ya
Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
она, как показывает практика, сложнее
Угу, сущая правда. Че-та я конкретно сдыхаю, днями не пишется ничего вообще (да и риал лайф не способствует). Зная себя, животворные пиздюли не помогут. Скажите мне что-нить ласковое, м? например, что мы все умрем

2013-12-13 в 23:26 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
reader-lidell, солнце, то, что рано или поздно мы таки все издохнем - это факт. но до тех пор давай воспитывать в себе стремление к лучшему и большему, к мужеству и стойкости :rotate:
давай, не хандрни, открывай чистый ворд и садись писать. попробуй метод паланика (полчаса сиди не двигаясь и не отвлекаясь, это очень скучно, так что писать начинается само)), либо попробуй метод "множественного начала", т.е. садясь писать фик, формулируй идею, крутящуюся в голове несколько раз разными словами, т.е. начинай один фик много раз, в разных жанрах, с разным настроением, в разных форматах. либо пиши те куски, которые отчетливее всего представляются сейчас, а потом уже из них собирай цельное полотно текста.
я верю, у тебя все получится :kiss:

URL
2013-12-14 в 02:04 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
я тут внезапно поняла, что 30 дней уже прошло-пролетело - может, пора подвести итоги? Оо

2013-12-15 в 13:29 

Kyooka Kokaina
У Хьюстона с тобой одни проблемы
Maksut, пост с кулстори тут))

2013-12-15 в 13:50 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Итак-итак, за месяц я накатала 21.646 слов, а должна была 15 тыс. То бишь перемах аж в 6. 646 слов)))
Но поставленную планку я пока поднимать не буду - не чувствую себя готовой. Но цель есть, и я к ней буду идти))
А ещё хочется сказать несколько слов о своей методике - вдруг кому поможет х3
Итак, первое, что я для себя усвоила - писать без оглядывания назад. То бишь сколько бы я там не накатала в предыдущие дни, каждый день - достигнуть планки. И, если уж садилась писать, невзирая на состояние, пятьсот слов набирала всегда. А вот если вдруг пропускала день, тут же долг закрывала, не откладывая на потом. Очень хорошая самоорганизация выходила :3
Хотя мне еще и весьма помогло отсутствие инета в моей комнате - ничто не отвлекало от творчества %)
Ну и я собираюсь продолжать - мне понравилось работать в таком режиме. Хотя отдых всё-таки нужен, безусловно, иначе к писанине потихоньку начинает созревать ненависть :lol:

В общем, спасибо тебе огромное, Макс, что всех нас тут собрал и организовал на благое дело :squeeze:

2013-12-15 в 16:40 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Dai Ri, а, вы меня пугаете.))

2013-12-15 в 17:44 

Koshka~
Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
Поделюсь и я своей не совсем кул, но стори.
читать дальше

В общем,спасибо тебе, Макс, за этот моб) Методика работает)

2013-12-15 в 18:11 

[Noctis]
Sid's mongrel
За 14 дней - 5755 слов, что даже больше, чем я должен за месяц. А за две недели должно быть 2100. Разница 3655.
Самое сложное это не придумать, что написать, а успеть это сделать до 00:00 XD Но, глядишь, такими темпами я один фик, который почти ненавижу, все-таки допишу XD
Поднимаю планку до 300 слов в день.

2013-12-15 в 18:33 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
[Noctis], а я вообще не смотрю на время - для меня это больно условная единица. Просто считаю всё, что я села и написала, даже если ушла за полночь х3 Какая разница когда, если оно есть)))

2013-12-15 в 18:39 

[Noctis]
Sid's mongrel
Dai Ri, у меня просто режим очень корявый, по принципу - когда встал, тогда и утро. И начинается оно у меня в разное время. Если не буду следить - окончательно потеряюсь в числах и днях недели) Так хоть какая-то привязка есть, ну, и мне так удобнее)

2013-12-15 в 19:19 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
у меня просто режим очень корявый, по принципу - когда встал, тогда и утро. И начинается оно у меня в разное время. Если не буду следить - окончательно потеряюсь в числах и днях недели) Так хоть какая-то привязка есть, ну, и мне так удобнее)
Как это знакомо)

2013-12-15 в 20:16 

[Noctis]
Sid's mongrel
2013-12-16 в 08:19 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
[Noctis], ах вон оно как)) Ну тогда действительно надо следить)

2013-12-16 в 15:24 

Амь
Верь и действуй!
Maksut, в общем, моб должен был быть до 15.12, следовательно итоги:

читать дальше

2013-12-17 в 14:30 

Kraken [DELETED user]
С некоторым опозданием врываюсь в тред со своим отчетом за вторую половину срока.
Переписывала за эти дни набранное в больнице, приводила в божеский вид.
читать дальше

2013-12-18 в 17:13 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
От меня сегодня-завтра-через час будут итоги)
Заодно хочу сразу подписаться на второй раз)

2013-12-18 в 19:39 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
ну как то так
Пойду делать пост, но вообще думаю вести подсчет на твиттере.)

2013-12-19 в 00:43 

Стина
сделай паузу, переплыви стикс
Можете меня отписать?
по определенным причинам забыла и про дайри, и про моб, про все.
я, по факту, даже не начинала.
сейчас пытаюсь вновь разогнаться, но по чуть-чуть.
если можно, оставьте пометку с моим ником, что вернусь в январе. там как раз втф будет, и будет стимул много писать, наверное.

2013-12-19 в 02:35 

Kyooka Kokaina
У Хьюстона с тобой одни проблемы
беру второй заход сегодняшним числом по 1 тыс.))) Больше с учетом НГ к сожалению не успею, но потом обязательно подниму планку.

2013-12-19 в 03:22 

Maksut, общий итог. Хочу ачивку! :gigi:
Продолжу пользоваться системой.

2013-12-19 в 11:03 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
отп-пост твиттер
Начинаю сегодня и до 19.01 по 700 слов. Как итог - 21 тыс слов.

2013-12-22 в 00:41 

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Как-то я и не заметил, что полмесяца было два дня назад. Собственно отсчёт за 15 дней:

должно быть - 6000 слов, есть - 7967 слов. Опережение: 1967 слова. Кулстори

2013-12-22 в 19:36 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
я думала, вы меня уже у подъезда с битами ждете, а вы вежливые и воспитанные люди, простите, что я опять проебалась. :facepalm: завтра приду с экзамена, апну пост и всем-всем выдам порцию бодрящих и искренних комплиментов, ибо подвиги ваши я читаю с телефона, вы таким молодцы :inlove:

URL
2013-12-22 в 20:02 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, мы же знаем, что ты занятой человек:pozit:
Так что подождать можно х)

2013-12-22 в 23:08 

Maksut, согласен с предыдущим постом. Мы подождём, не переживай.

2014-01-04 в 00:24 

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Отсчёт за месяц:
должно быть - 12 000 слов, есть - 14 341 слово. Опережение: 2 341 слова. Кулстори

2014-01-04 в 04:02 

[Noctis]
Sid's mongrel
Итого за месяц, двигаясь тихой сапой:
Должно быть: 6300 слов. В наличии - 14577 слов. План перевыполнил на 8277 слова.
Кулстори

Пойду на второй круг, но с планкой в 200 слов в день.

2014-01-05 в 03:27 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
А, вот и дата наступила.

кулстори

2014-01-13 в 17:35 

Marlek
Я честно слился где-то в первой трети. Надо еще попытаться))

2014-01-13 в 17:48 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Marlek, я тоже слился. причем в начале самом(
:friend:

2014-01-13 в 18:40 

Marlek
жан кирштайн., я не один:lol:

2014-01-13 в 18:43 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Marlek, я подозреваю, что нас таких много)

2014-01-15 в 18:52 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Итак моя кулстори

2014-01-15 в 19:23 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
Моя депрессия отступила и я вернулся. Я писал всё это время, но ничего не считал. поэтому начинаю счётчик нового месяца с 14.01.14. Оставляя свои результаты за прошлое как напоминание и первый опыт.

2014-01-15 в 21:01 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Виии, а у меня второй месяц закончился *__* Никогда ещё я столько не писала и с такими скоростями, фуф.
Итог: 30 289 слов (!). А должно быть 15 тыс.))
Я в два раза переплюнула норматив, но тут сказались и выпавшие на этот месяц дедлайны, когда я упахивалась до невменяемости, и почти каждый день превышала планку. Да и каникулы были, я меньше уставала и практически не пропускала, как это было в том месяце. Естественно, результатом я более чем довольна)) И собираюсь продолжать. Ибо это очень круто - писать-писать-писать, реализовывая идеи и не откладывая их в долгий ящик. К тому же развился самоконтроль и ответственность, я меньше стала смотреть попутно, сколько у меня там слов, просто наслаждаясь процессом, и теперь писательство у меня как регулярная квота, но добровольная и приносящая мне после удовлетворение)

Ещё раз спасибо, Макс! Я не устаю испытывать к тебе благодарность, потому что этот опыт перевернул очень многие мои представления и подтолкнул меня к возобновлению писательства, что самое главное))

Подписываюсь на третий месяц. 600 в день, то бишь на выходе - 18 тыс.

2014-01-26 в 12:15 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Я с вами, ребятки!!!))) 300 слов на 30 дней. План: 9 тыс. слов.
Уже половинка пройдена и настало время промежуточных итогов))) (хотя настало оно вроде как еще вчера, но я что-то подзабыла)
Флешмобный пост в дневнике
Взяла планочку в 300 слов ежедневно)) Решила себя не насиловать. И уже с первых дней результаты ого-го))
Если бы не пропуски, все было бы вообще замечательно, а пока дело обстоит примерно так:
Должно быть за 15 дней: 4 500 слов
Есть за 15 дней: 16 753 слова
Я так рада! Несмотря на кучу пропусков у меня таки перевыполнение идет)) Эх, постараюсь без пропусков дальше))

2014-03-27 в 18:20 

Дит Патер
У меня всего два недостатка: лень и чувство юмора. Одно постоянно мешает мне жить, а второе - не дает мне сдохнуть.
В срок 15.02-.15.03 я наконец-то не просто выполнил программу, а даже превзошёл. Вместо необходимых 14500 слов сделал 14669 слов. Могу поцеловать своё отражение в зеркале. За прошедшие месяцы - это нереальный прогресс и я безмерно рад тому факту.

2014-03-30 в 15:57 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ребят, я с вами хочу(

2014-03-30 в 17:14 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
SenjuHime, а кажется уже как-то люди поразбежались.(
а я мечтаю о мотивирующем соо вот с такой штучкой.

2014-03-30 в 20:38 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
[жан кирштайн], ну вот я так и знала =/

2014-03-31 в 02:07 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
SenjuHime, нет, ну, можно продолжать самостоятельно же)
Или, может, карусель еще раз запустится, когда у участников больше времени появится)))

2014-04-09 в 11:23 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
народ, я знаю, что поступила неправильно, замутив флешмоб и СЛИВШИСЬ, но я отчаянно верю в то, что благодаря вашей сознательности, способности к самоорганизации, а так же реквестированному мной МУЖЕСТВУ И СТОЙКОСТИ это праведное дело прокачки скилла писательства ЖИВЕ И ЗДРАВСТВУЕТ.
так что коли хотите участвовать - дерзайте, достигайте и будьте клевыми, мое астральное тело будет вам в помощь :super:

URL
2014-04-09 в 11:38 

Marlek
Maksut, сессия?:lol:

2014-04-09 в 11:48 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Marlek, ПЕРМАНЕНТНАЯ, Я ХВОСТАТАЯ КАК КЬЮБИ, ПИЗДЕЦ, ТЛЕН, БЕЗСХДНСТЬ.
ага, я тип учиться пытаюсь, но с переменным успехом :facepalm:

URL
2014-04-09 в 12:05 

Marlek
Maksut, правильно! Иди учись, чтобы освободиться к ББ и ФБ х)))

2014-04-09 в 14:27 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Maksut, учись-учись, желаю удачи:З

   

главная