Гиперболический фанфикшн

02:13 

Солянка

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
О, это неловкое чувство, когда на работе выдали премию, а тебе латентно хочется воскликнуть: "Я ВЕДЬ КАКАХА! Я ЖЕ НЕ ЗАСЛУЖИЛА!". :facepalm:
Но я сдержалась, а потом героически не_послушала дьявола, который шепчет мне из тени разума "Иди, иди в Летуаль... спусти, спусти все шекели на очередную хуйню, которая тебе не подойдет...".
Вместо этого я пошла в магаз и купила ЕДЫ на 100500 денег, чем, в итоге, осталась очень довольна. :nechto:


***
Смотрю уже 3-й сезн "Shameless", дичайше доставляет.
Ох уж этот пассивно-брутальный Микки Милкович :cool: Восхищает легкость его отношения к своей боттомной роли, прям разрушитель стереотипов! У меня аж душа радуется, когда он снимает штаны и, не теряя самодовольной ухмылки, встает раком.
Нинада спойлерить мне, котаны! Я кароч даже на тумблр за гифками не ходил, пощадите!
***
Почитала милую киехану про лифт, пиццу и альфасамцового Киеши.
Ну что ж... мы с Алдарией не одиноки в своих фанонах о том, что Теппей-таки не чужд миру бездуховных плотских удовольствий :lol:
***
Краем глаза посматриваю Викингов, нимношк недоумеваю, КАК ЖЕ ТАК, ЧТО БЛЯТЬ ЗА ВАТА? Хотя последнюю серию еще не видела, но кажется вокруг нее происходит бурление... волн. Мож что интересного покажут.
***
Если вы смотрели "Легенду о Корре" и вас не сквикает фемслеш, то кароч быстро-решительно набегайте сюда: Четыре лица, автор Shelma-tyan. Там про становление Кувиры и ее тернистый путь от прикормыша в доме Суинь до *голосом Радзинского" Великого Объединителя страны Земли.
Очень, очень хороший текст, умеет все-таки автор писать о быте просто, без выебонов, но изящно и тонко, а главное - жизненно. Давно еще, со времен фика про Хинату и Саске заметила, что очень уж женские персонажи у автора хороши. Такие... не мэрисьюшные, не шаблонно-стервозные (чем грешит наш мизогинический слешерский мир), не картонно-декоративные, а такие... ну как в жизни. Иногда героически сильные, храбрые, добрые, а иногда слабые, глупые, иррациональные. Сла-а-авные.
Правда на фоне очень мощной, сильной, основательной первой половины фика концовка на мой взгляд чуть провисает.Какое-то ощущение скомканности что ли, торопливости... Такое обычно бывает, когда автор устал или оч торопится к дедлайну :shuffle: уж я то знаю, о чем говорю *нервный смех*
Но как бы там ни было, идите, читайте, наслаждайтесь. Я вот скоро без малого 10 лет около фанфикшена трусь, а таких годных фемслешей по пальцам пересчитать могу.

@темы: вести с полей, околофандомное, пою, что вижу

URL
Комментарии
2015-04-08 в 06:21 

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
Maksut, у тебя такая работа, что ты это и ещё сверх этого три раза заслужила! они вас вообще премировать ежемесячно должны:-D
фик про лифт ну пипец офигенный:crzfan: Теппей-таки не чужд миру бездуховных плотских удовольствий :squeeze: ага, причём он от этого даже не становится менее идеальным, милым и добрым! удивительно:crazylove:
Четыре лица, автор Shelma-tyan. спс, утащила на почитать!

2015-04-08 в 08:54 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Привет. Спасибо за рекомендацию меня, очень приятно. Насчет провисания я тебе все обьясню. Я устала это да, фик написался за неделю примерно, но даже не в этом суть. Я так боялась, что меня отпустит и это как и все прочие останется пылится недопиской что я сама себя торопила в конце.

2015-04-08 в 22:33 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
aldaria, тебя такая работа, что ты это и ещё сверх этого три раза заслужила! да хз даже, мне кажется, я чертов прокрастинатор 80-го лвла :shuffle:
ага, причём он от этого даже не становится менее идеальным, милым и добрым! удивительно да! он такой как бы поблядушка...но весь такой ми-ми-ми, без злого умысла, но удовольствия ради :lol:
спс, утащила на почитать! он крутецкий :flower:

Shelma-tyan, привет-привет) Я так боялась, что меня отпустит и это как и все прочие останется пылится недопиской что я сама себя торопила в конце. прекрасно понимаю, у меня вон всегда такая ситуевина, когда речь идет о текстах больше миди :facepalm:

URL
2015-04-09 в 21:28 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Maksut, прекрасно понимаю :friend: рыбак рыбака )))

2015-04-12 в 13:16 

Marlek
Краем глаза посматриваю Викингов, нимношк недоумеваю, КАК ЖЕ ТАК, ЧТО БЛЯТЬ ЗА ВАТА?
я пролистал первые 2 сезона. Пожалел, только пару серий хороших, вообще туфта какая-то(

     

главная