Гиперболический фанфикшн

10:30 

Гиперболический визаж: история одного кистемахателя.

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Прелюдия.

Интерес к косметике во мне проснулся довольно поздно.
Помню, класса с восьмого наши девочки уже начали пользоваться тушью, пудрой и лаком для ногтей (а еще они мазали на ногти штрих (ну, который корректор) :lol:). Я же на их фоне была бьюти-лошком и ни во что такое не втыкала. Просто потому что не видела надобности. Я вообще в ту пору занимала весьма однозначную позицию и считала, что все эти косметические приблуды, юбки и каблуки - от лукавого. Мне был ближе чоткий околопацанский стиль с дырявыми джинсами и гигабайтами мужицкой порнухи на компе.
Первая моя попытка приблизиться к миру мэйк-апа состоялась на первом курсе. В ту пору мне было нежных семнадцать, я обладала посредственным вкусом, ограниченными средствами и искренним рукожопием. Именно поэтому после покупки какого-то ужасно не подходящего мне по цвету и текстуре крема от "Мэйбилин" на нашей съемной хате за мной закрепилось ласковое погоняло "Резиновая Зина". И таки с этим нельзя было поспорить - финиш у тонака был именно что резиновым, а о такой вещи, как матирующая пудра-фиксатор я тогда и слыхом не слыховала.
Такие вот чудовищные эксперименты продолжались со мной весь первый и второй курс. Однако, слава всем языческим богам за прыщавый бум, приключившийся со мной в 2013 году.
Из-за экспериментов с недорогой и плохо подобранной по текстуре косметикой я обзавелась угрями, прелестными закрытыми комедонами и проблемами с себорегуляцией... Пожалуй, именно это и подтолкнуло меня к тому, чтобы начать более осмысленно и системно подходить к тому, что я наношу себе на лицо.
Методом проб и ошибок было установлено, что у меня непереносимость некоторых компонентов (типа минерального масла в высокой концентрации, масла ши, большого процента спирта и т.д.). Поэтому я начала дружить с аптечным уходом, отучила себя от привычки касаться лица немытыми руками и, самое главное - начала изучать современный косметический рынок и о чудо! даже смогла кое в чем разобраться!
На волне интереса к бьюти теме я стала штудировать интернет и наткнулась на несколько примечательных каналов. Например, на небезызвестную Елену Крыгину и менее популярную среди простых смертных Тийну Оросмяэ-Медер. Именно этим двум женщинам я обязана тому, что простое любопытство во мне переросло в желание методично и комплексно изучать не отдельно взятые продукты для личного пользования, а косметическую индустрию в целом.
Однако до момента окончания университета я и подумать не могла, что когда-нибудь решусь пойти на курсы проф. визажистов и даже устроюсь на работу по этой специальности.
Здесь я допущу еще одно лирическое отступление и расскажу немного о своей семье.

Интерлюдия.
Я родилась и выросла в семье гос. служащих, связавших свою жизнь с уголовным правом. Абсолютной нормой считалось обсуждение расчлененки и поножовщины прямо за обеденным столом при детях (с тех пор испортить мне аппетит не может никто и ничто). Поэтому мое поступление на юридический было предопределено.
Мне хватило двух лет, чтобы окончательно понять, что юриспруденция - это не мое. Но сбегать с Титаника было уже поздно, да и реальных альтернатив я не видела - ничто не вызывало в моей душе эмоционального отклика.
И только после окончания универа и примерно двух месяцев морального разложения на диване я словно проснулась и поняла: сейчас или никогда!

Курсы визажа.
Курсы, на которые я поступила, официально назывались "визажист-стилист", а это значит, что помимо непосредственно мэйк-апа нам преподавали и еще пару интересных тем по стилю.
Итак, обучение делилось на три блока:
I. Колористика. (Там мы изучали цвета, узнали, что такое основные цвета, составные и дополнительные, научились сочетать группы цветов, вкурили, что есть "холодные" и "теплые" цвета, как их добиться и что из этого подойдет конкретным типам внешности).
II. Стилистика. (Мы узнали о том, какие существуют типы фигур, как их скорректировать, что есть стиль и имидж, как его создать и применить в реальной жизни, как при помощи оптических иллюзий вызывать у женщин зависть, а у мужиков - стояк).
III. Визаж. Он делился на две части - теория и практика.
1) Теория - это краткое введение в дерматологию и косметологию, принципы ухода за кожей, концепции составления программ против эстетических несовершенств (старение, акне, пигментация), подробный разбор косметических средств и способов их нанесения.
2) Практика. Непосредственно работа с моделями. Три раза в неделю по три часа. Начинали с азов (нанесение тональной основы, свето-теневая и цветовая коррекция). догонялись базовыми макияжами глаз (растушевка типа "уголок", "банан", "лепесток", "смоки", а после всего этого переходили к тематическим (свадебный, 20-е, знаменитости) и фэнтазийным работам (фэйс-арт, макияж на хэллоуин, свободный выбор).
Экзамены: теория, практика студийного макияжа, практика фэнтазийного макияжа... выпуск!

До курсов визажа я была искреннеубеждена, что руки у меня в общем-то растут из нужного места, да и крашусь (и даже крашу других) я неплохо. Однако после окончания курсов я с уверенностью заявляю, что я рукожоп, который не знает еще и сотой доли того, чего знать нужно. Но энтузиазма от этого знания у меня лишь прибавилось.
Так что можно плавно подходить к...

Финал.
Сейчас я нахожусь в положении восторженного неофита.
Нихера не знаю, нихуя не могу, но с огромным желанием берусь за все. Ибо опыт - сын ошибок трудных, в этом я уже убедилась на примере того же фанфикшена. :laugh:
С радостью сотрудничаю с моделями и фотографами на условиях TFP (без денег, но за снимки), с удовольствием крашу всех друзей, знакомых и просто мимокрокодилов и планирую расти, расти и еще раз расти.
Из ближайших намеченных планов - окончить курсы бровистов и выйти на работу в маленький салончик, чтобы получать от работы материальный профит и набивать руку.
Вот как-то так все получилось.

P.S.
Если говорить о современных мэйк-ап артистах, то лично мне о-очень нравятся русскоязычные блоггера Дарья Холодных и Настя Дурасова. У первой мне импонирует креативный подход и смелость визуальных решений (а еще у нас обеих кинк на выбеленную кожу, лол), а у Дюрасовой я просто влюбилась в боди/фэйс-арт работы.
Из всемирно известных нравятся работы Пэт МакГрат (узнала о ней после просмотра показа D&G, где восхитилась уместностью макияжа и тому, что он не пропал за обилием золота и свэга коллекции), Алекс Бокс (человек-креатив, именно ее работой вдохновлялась на выпускной экзамен) и, наверное, Лиза Элдридж (хотя я скорее поклонник ее голоса и манеры речи :laugh: )
Ниже - работа Дурасовой.




@темы: профессия визажист, пою, что вижу

URL
Комментарии
2016-04-25 в 14:37 

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
ну у тебя ещё всё не так страшно, как ты описываешь, я в 27 лет только краситься начала:lol::lol: так и охота набежать на тебя с тысячами глупых вопросовХД

классно, что тебе это нравится:crzfan:

2016-04-25 в 22:22 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Ох, блин, как же повезло прозреть! И как же хорошо, что вам все так нравится! :heart:
так и охота набежать на тебя с тысячами глупых вопросовХД
Ох, Печенька, права! Я тоже так хочу узнать! Особенно про хитрости нанесения тонирующих средств и их подбора! И про правильные сочетания цветов и вообще про все-все!

2016-04-25 в 22:47 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
aldaria, да блин, 27 это ж вообще молодость, ты чего!)
так и охота набежать на тебя с тысячами глупых вопросовХД юр вэлкам, задавай сколько хочешь, мне отвечать будет только в радость)

Freaky Moreau, Ох, блин, как же повезло прозреть! не уверена, что это окончательное и тотальное прозрение, но... поживем, увидим))
Особенно про хитрости нанесения тонирующих средств и их подбора! И про правильные сочетания цветов и вообще про все-все! смело задавай! Но, пожалуйста, конкретизируй вопрос, т.к. это оочень объемная тема)

URL
2016-04-26 в 19:26 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, Но, пожалуйста, конкретизируй вопрос, т.к. это оочень объемная тема)
У меня был хитрый план получить диплом визажиста заочно :smirk:
Мне вот интересно, на что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе тонального крема, чтобы не нанести вред коже? Какие вообще марки ты советуешь? Если под глазами круги от недосыпа, то как их лучше корректировать?
У меня есть грезы о зеленых тенях, но мне вечно все говорят, что кареглазым такое нельзя((( Для меня есть выход, учитель? :lol:

2016-04-26 в 23:53 

platepants
клевый, хоть и смуглый
до чего же здорово, когда в итоге находишь занятие по душе, молодца!

2016-04-27 в 06:20 

DragonTyki
О человек, ничтожен ты и слаб, — Ты плоти алчущей презренный раб.
Ох, Макс, я еще отлично помню как практически все на хате (я и симба :)) юзали твой дорогущий тональник от диор ( если я не пропил свою память). Я бесконечно рад за тебя, хоть и с запозданием, но поздравляю с окончанием курсов!)) Верю и знаю, что ты добьешься успехов в любых своих начинаниях(таки да на примере фанфикшена мы все это видим).
Я так понимаю, что ты решил остаться в Ирке на ПМЖ? Хорошая идея, т.к. в нашем мухосранске ловить то нечего. Хотя конечно жаль, мне было выгодно иметь под рукой визажиста хд

2016-04-28 в 16:16 

happysubstance
я тут мимокрокодил наверное) но на правах постоянного читателя поздравлю, так как ты практически перестроила свою жизнь и будущее, это очень смелый шаг. Успехов в профессии:dance:)) П.С. спасибо за ссылу на Тийну:shy:

2016-05-07 в 19:37 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Freaky Moreau, кароч ответила на вопросы про тональники, накатала простыню)
про тени отвечу чуть позже...но могу забыть. напомнишь, ок?)

platepants, :kiss:

DragonTyki, нуу, нимагу сказать, что на пмж, но пока я тут, работаю, тусуюсь, в общем как-то так)

happysubstance, клуб любителей тийны :dance2:
нереально крутая женщина)

URL
2016-05-08 в 23:28 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, канееешна :smirk:

2016-05-10 в 17:40 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Freaky Moreau, отвечено :cool:

URL
   

главная