Гиперболический фанфикшн

17:39 

Макияж: вопрос ответ.

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
UPD: Как подобрать тональный крем?
Вопрос непростой и достаточно болезненный практически для каждого, кто когда-либо покупал тонак. К сожалению я не могу дать один универсальный совет или рекомендовать конкретный оттенок конкретной марки. Но. Я могу дать несколько советов как сделать так, чтобы "стало хорошо".
1. Приходите в магаз с хорошим настроением, запасом времени и чистым, не накрашенным лицом.
2. Ставьте перед консультантом конкретную задачу. Именно: ценовой диапазон, тип вашей кожи, желаемую кроющую способность. Н-р: "мне, пжалста, крем в передлах 2 т.р. с розовым подтоном, максимально некомедогенный, средней кроющей способности. Ну и желательно чтобы SPF не ниже 25". Это поможет вам сэкономить время, силы и нервы. Ну и консультант, видя, что вы не хуй с горы не погулять пришли, настроится на рабочий лад и не будет впаривать вам всякую дичь.
3. После выбора конкретных марок и оттенков (не более 4 за раз) возьмите по одной капле из каждого тестера и нанесите себе на щеку примерно как на этой картинке:

Внимание! Главное запомнить, где какой оттенок вы нанесли, чтобы потом не промахнуться с покупкой в самый ответственный момент.
После этого вы спокойно говорить консультанту "спасибо за помощь, я скоро приду" и выходите из магаза. Погуляйте где-нибудь 10-15 минут, попейте кофе, почитайте фанфики. После этого выйдите на улицу и посмотритесь в зеркало при максимально естественном освещении. Та полоска тонака на лице, которая максимально слилась с вашей кожей (в идеале ее вообще не должно быть видно) - ваш идеальный вариант.
Вы таки спросите: "Макс. зачем такие трудности, почему просто нельзя потестить на запястье и ладони как мы привыкли?". На что я вам отвечу: "Тестить на запястье - хуйня. С таким же успехом вы можете тестить тонак на своем анусе, информативности будет столько же". Ибо цвет и фактура кожи руки достаточно сильно отличается от вашего лица, как правило рука бывает темнее/светлее лица аж на несколько тонов.
4. Если у вас супер-жирная, супер-сухая или супер-аллергичная кожа. можно пойти еще дальше. приходите в магаз с маленькой баночкой и просите консультанта отлить вам крема на одно использование. После этого плотно закрывайте баночку, уходите домой. А а следующее утро мажьтесь добычей и ходите так весь день. Внимательно наблюдайте за лицом - может где-то что-то скатается провалится в поры, облезет... Тогда, конечно, это не ваш вариант. Снова идите в магаз (но желательно уже другой, чтобы не примелькаться) и снова просите отлить вам крем уже другой фирмы... И так до тех пор, пока тонак не начнет вести себя нормально.
Вы таки спросите меня: "Макс, зачем так сложно? Почему нельзя взять прбник?". На что я отвечу: "В анус себе засуньте эти пробники. Ибо многие нечистые на руку компании намеренно помещают в пробники более качественные продукты. + с наступлением кризиса этих пробников и днем с огнем не сыщешь".
5. НЕ НАДО ПОКУПАТЬ СУПЕР-ПЛОТНЫЕ ТОНАКИ. ПРОСТО НЕ НАДО. И даже если вам кажется, что на вашей коже они выглядят заебись как естественно, то ЭТО НЕ ПРАВДА. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИДЯТ ЭТОТ СЛОЙ ШТУКАТУРКИ. Поэтому не надо. Просто не надо.
А если у вас есть эстетические нюансы, требующие коррекции, то просто купите себе хороший консилер и/или цветовой корректор. Спокойно наносите его на лицо, замазывая весь пиздец, а уже после юзайте тональный крем. Так будет гораздо эстетичнее и полезнее, чем полностью заштукатуривать лицо.
6. Начните уже пользоваться базой под макияж. Вот честно, вместо того, чтобы тратить весь бюджет на тонак, лучше разбейте его на 2 части. Одну потратьте на базу, а вторую - на сам крем.
7. И, наконец, давайте будем реалистами, хорошо?
Если у вас серьезные проблемы с кожей в виде шрамов, акне, пигментации, то вместо того, чтобы искать "тот самый супер-пупер-крем, который сделает из меня Анджелину Джоли", тратить в процессе поисков сотни денег и нефти и бесконечно расстраиваться из-за неудач.... Вместо всего этого лучше пойти к врачу. Пройти комплексные процедуры, нормализовать питание, пересмотреть концепцию ухода, вылечить кожу и привести лицо в порядок.
А там, глядишь, может и вовсе тонак не понадобится. :cool:
Можно ли в макияже для карих глаз использовать зеленые тени?

Вообще в теории можно все, до чего дойдет ваша фантазия. На практике же... все немного сложнее.
Лично я всем своим клиентам (кроме особо продвинутых пользователей, но о них позже) даю один и тот же совет: чтобы макияж выглядел красиво, уместно и главное - не дешевил образ, нужно использовать те цвета, которые уже есть в нашем теле. Т.е. оттенки коричневого (от темного, до светлого, в медных и золотых вариациях), сдержанные оттенки красного (в том числе и розовый, не понимаю, почему все так его опасаются?), бежевый, молочный, сливовый,персиковый, акцентами - черный. Практически вся перечисленная гамма в сочетаниях с базовыми коричневый/черный/бежевый будет смотрется достаточно естественно и уместно в любом образе.
С синим, зеленым (особенно их кислотными вариациями) все гораздо сложнее. В реальной жизни я видела очень мало людей, которым бы шли макияжи в насыщенных зелены/синих тонах (т.е. мэйк, где этот цвет выступает основным, а не акцентом). Как правило такие неестественные для человеческого тела цвета встречаются в стилизациях, праздничных мэйках, в подиумных и фэнтазийных образах. И да, практически всегда такие мэйки выполнены профессионалами, т.к. синий/ зеленый в работе очень часто дают эффект "грязного" глаза, т.к. без грамотного тушевочного цвета их практически невозможно адекватно растушевать до плавного перехода к цвету кожи.
А теперь перейдем к практическим советам:
Если вы продвинутый пользователь декоративной косметики, то отличным вариантом могут быть зеленые смоки айс.Т.е. для основного мэйка вы берете свои любимые оттенки коричневого или черного (но не серого!), выполняете ими классические смоки, а уже после этого, аккуратными "вбивающими" движениями наносите зеленый цвет поверх затемненных участков. На выходе у вас должен получится глубокий темно-зеленый, уходящий в черную/коричневую растушевку.
Примерно как здесь:


Если вы начинающий пользователь или по жизни рукажоп, но использовать зеленый очень хочется, то идеальный вариант для вас - стрелки!
В проф. марках есть огромное количество жидких и гелевых подводок любых оттенков зеленого (у инглот на дснях видела нереально крутые цвета). Есть такие же и у бюджетных марок (но надо тестить, чтобы стрелка получалась пигментированной и не размазывалась в течении дня).
Так же круто смотрится нейтральный макияж, но с ярким акцентом - подведенной цветом "вотерлинией" (для этого лучше выбирать не коял, а гелевую подводку, она более стойкая).
Примеры:

Ну и на последок пара фото о том, как делать не надо.


На что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе тонального крема, чтобы не нанести вред коже?
Со времен радиоактивных теней и свинцовых белил (да-да, были в истории человечества и такие смутные времена) космитическая индустрия шагнула далеко вперед. И если речь идет не о китайских поделках с алиэкспресса или откровенного фэйка "Гукки" из подземного перехода, то опасаться практически нечего.
Большая часть крупных концернов проходят строгую сертификацию и клиническую опробацию при запуске любого нового компонента или продукта. Все испытывается и ин витро и ин виво (привет бедным кроликам с шампунем в глазах). Самые строгие нормы и стандарты проходит косметика в Японии, Исландии и ЕС. Самые лайтовые - в развивающийхся странах (Китай, некоторые страны ЮВА, Африка). Россия находится где-то посерединке.
Однако если перейти от теории к практике, то нужно конкретизировать. что есть "вред коже". Если говорить об анафилактическом шоке и массовом некрозе тканей лица, то в 99,9% случаев этого не случится. Но если говорить о забитых порах, мелких аллергических реакциях и прочих мелочах, то... Через это, увы, должен пройти почти каждый пользователь косметики. Нет на свете двух одинаковых людей, что подходит одному может оказаться пиздецом для другого.
И все же на своем личном опыте я определила несколько правил. позволяющих минимизировать ущерб.
1. Не вестись на дешивизну и откровенный фэйк.
На мой взгляд уж лучше ходить вообще без косметики. чем покупать баночку за 20 рублей, а потом удивляться невероятным метомарфозам своего ебла.
2. Покупать косметику в специализированных магазинах.
Т.к. в киосках и на уличных выкладках практически никогда не соблюдается температурный режим. За полгода до реализации ее могут успеть заморозить разморозить раз двадцать, а еще - вскрыть защитную пленку (если она вообще имеется) и запустить внутрь кислород. Ну или даже поковыряться внутри пальцами, осеменив ваш крем для лица своей богатой микрофлорой.
3. Обращать внимание на срок годности, герметичность упаковки, заводской отпечаток марки, качество тиснения и т.д.
4.Если вы аллергик (даже если есть пищевая аллергия или кожа склонна к раздражениям по поводу и без), то не стоит вестись на надписи типа "100% органика" или "Без консервантов".
Т.к. именн натуральные компоненты в составе любых средств - самые мощные аллиргены, а отсутствие консервантов в продукте автоматически снижает его срок годности в 9000 тыщ раз. Я вообще считаю, что вся эта истерия вокруг химии-парабенов-гмо-консервантов - очередной способ наварить с мнительного потребителя побольше денег. Ибо лично я в химии и ее достижениях не вижу абсолютно ничего плохого.
5. Не поддаваться на уговоры и провокации продавцов-консультантов.
Многие из этих ребят сидят на процентах с продаж, поэтому они кровно заинтересваны впарить вам что-нибудь подороже без учета ваших потребностей (а еще некоторые из них и сами хуево знают ассортимент и вообще не понимают, о чем говорят). Лучше перед походом в магазин посмотреть бьюти-блоггеров с ютуба, почитать сообщество косметиста и какой-нибудь айрекомменд, чтобы примерно понять, что вам нужно. Ну и уже после этого идти в магаз подготовленным.
6. Субъективно! Силиконы и минеральные масла.
Вообще их функция - образование на поверхности кожи непроницаемой пленки (мин. масло) и заполнение пор + легкое скольжение (силиконы). И это весьма неоднозначно.
Ведь для жирной кожи это может быть катастрофой (нарушение себорегуляции), а для супер-сухой - спасением (т.к. из-за пленки не испаряется влага с поверхности кожи + силиконы "сглаживают" шелушения). В общем тут надо смотреть и выбирать исходя из индивидуальных особенностей кожи.
Кстати. В корейских ББ-кремах очень много и того и другого, именно поэтому они и дают такой клевй эффект "отфотошопленной" кожи.
7. Тест-драйв.
В идеале - перед покупкой попробовать тональник у подружки или попросить консультанта в два клика отлить вам из тестера крема на один раз. Это позволит узнать эстетические характеристики (цвет, фактура, как ложится) и практические (носкость, стойкость, аллергия, окисляется ли).
Какие марки [тональных кремов] ты советуешь?
Это вопрос из разряда "назови свой любимый цвет", т.к., повторюсь, все мы разные. Могу лишь сказать, чем я пользовалась и что именно мне нравится.
Моя кожа: комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне. суховатая на скулах и под глазами.
Эстетические недостатки: неоднородный цвет лица, синяки под глазами, 3 следа от постакне и веснушки.
Требования к продукту: низка комедогенность, средняя кроющая способность, высокая носкость (от 8 часов).
Пользовалась разными средствами от масс-маркета до люкса и корейщины.
Не понравились: корейские ББ-крема (Missa perfect cover, Mizon watermax, Innisfree eco natural green tea). Не понравилось исключительно из-за влияния на кожу (пресловутое минеральное масло и тяжелая текстура, из-за которой у меня начались закрытые комедоны и черные точки), хотя с эстетической точки зрения результат был отлиный (хорошие кроющие способности. не подчеркивают шелушения, реалистичная текстура). Единственный нюанс - для людей с оливковым подтоном могут не подойти многие тонаки из-за странного серо-розового подтона, который так любят корейцы. Ну и еще супер-глянцевый финиш - это на любителя.
А, еще я очень не люблю тональные крема от Dior из-за того, что они все (я пробовала штук 5 наверное) на мне смотрятся маской и сильно старят.Хотя я пробовала их мазать на других и... многим подходит :nope:
Средне: Yichy normaderm и Yichy aera teint - этими товарищами я пользовалась в период восстановления кожи после корейских ББ-кремов. Как и заявлено на этикетке, продукты некомедогенны, не ухудшают состояния (а нормадерм и вовсе содержит в составе салициловую кислоту и активно подсушивает воспаления). Как лечебные тонаки они неплохие, но в эстетическом плане далеко не идеальны. У нормадерма на мой взгляд, не совсем адекватная цветовая линейка (во всяком случае в россии). почти все цвета какие-то оранжево-желтые, лично мне приходилось подмешивать туда 1/4 более светлого тонака, чтобы не ходить с рыжим лицом. :shuffle: А аэротеинт слишком легкий для моей кожи, он скорее подошел бы для нормальной кожи.
Еще неплохой на мой взгляд был Clarins skin illusion. Бодрый такой среднячок на каждый день, стойкость и покрытие - средние, запах - приятный. Не могу сказать о нем ничего плохого, но и оргазма с него тоже не словила.
Недавно еще распробовала кушон от Sephora. По поводу самого продукта ничего супер-супер сказать не могу, средненький такой крем для кожи без проблем. Но вот что мне действительно в нем понравилось - это мелкодисперсный спонж, идущий в комплекто. Вот это реально крутая вещь! Я теперь только им тонак и наношу :cool:
Ну и два моих незаменимых помощника в деле визажирования - это Revlon colorstay. Реально крутые тонаки для праздников и светских выходов, т.к. о-очень пигментированы, могут скрыть даже прыщевую хиросиму на вашем лице. Плюс симпатичный, нейтральный финиш + достаточно реалистично выглядят. Единственный нюанс - это опять же пигментация. На каждый день такой тонак слишком суров.
Понравилось: Этой зимой я открыла для себя Lumene СС-cream. Разумеется, я читала на него миллион положительных отзывов и... не устояла) Каково же было мое удивление, когда намазавшись им я поняла, что отзывы абсолютно соответствуют действительности. Из плюсов: реалистичные цвета, легкое нанесение, высокая пигментация, не подчеркивает шелушения, неплохо адаптируется к цвету кожи. Из минусов: может отпечатываться на телефоне и на комби-коже "плывет" через 5 часов носки, но все это легко поправимо фиксирующей пудрой с матирующим эффектом. В общем за свою цену продукт более, чем достойный. Буду и дальше использовать его в холодное врмя года, т.к. для лета он тяжеловат.
А для лета у меня появился любимчик - Chanel perfection lumiere velvet. На лето для меня просто идеален - пудровый финиш, средняя пигментация, некомедогенность, отсутствие ощущения маски на лице. Единственный минус продукта - цена.
Если под глазами круги от недосыпа, то как их лучше корректировать?
Дай пять, бро!
:facepalm:
Вообще, думаю, тема волнует практически всех людей, кто любит зависать в интернетах :laugh:
В нелегком деле борьбы с кругами под глазами нужно первым делом разобраться, что же именно у вас под глазами: темные круги (просто потемнение или сосудики под глазами) или же мешки (специфический рельеф кожи). Или же и то и другое.
I. Темнота под глазами серого/фиолетового/зеленоватого оттенка без выраженного изменения рельефа.
Это фиксится достаточно просто, главное мочь в консилеры. Скорее всего вам нужен универсальный персиковый (или желтоватый) консилер с высокой степенью пигментации и очень пластичной текстурой. Вы спросите - почему персиковый или желтоватый, почему не цвета кожи? Ответ - потому что согласно цветовому кругу именно персиковый или желтоватый. Не спрашивай почему. Просто верь мне.
Техника нанесения: умылся, протерся тоником, намазался увлажняющим кремом, дал ему впитаться 2 минуты и уже после этого аккуратно, пальцем (или синтетической кистью) вбивающими движениями наносишь консилер под глаза. Наносишь с запасом, т.е. чуть-чуть захватывая переносицу, внутренний угол глаза, щеку и скулу. Желательно наносить все это дело в виде перевернутого треугольника. После этого как обычно юзаешь свой тональный крем, только у глаз старайся делать не растягивающие движения, а вбивающие, иначе можешь "растянуть" и слой консилера. Опосля можно все это дело чуть-чуть припудрить и вперед, никто и никогда не догадается, что ты ночи напролет строчишь гейские фанфики. :gigi:
Из поюзанных мною больше всего понравились Inglot cream conciler (идеально подходит для суховатой кожи и для тех, у кого уже начались мимические морщинки). И еще достаточно неплохими мне показались Make Up For Ever (единственный нюанс в том, что это ОСНЕ пигментированный продукт и скорее всего подойдет тем, чей скилл в области покраски ебла уже выше среднего).
Для супер-лайтовых кругов под глазами могу посоветовать lumi magique от L`Oreal и что-то похожее видела у Люмене. У них невысокая кроющая способность, зато в составе есть светоотражающие частицы, могу рекомендовать это новичкам.
II. Мешки под глазами.
С этим делом все нимношк сложнее. т.к. нужно мочь в свето-тень и комбинирование продуктов.
Для простоты и наглядности хочу порекомендовать вам Вику. Она годный визажист и популярный бьюти-блоггер.
Единственный нюанс: она все же визажист, поэтому рекомендует достаточно продвинутый способ маскировки. Поэтому вы можете сделать процесс маскировки более лайтовым: вместо мин. консилера используйте просто минеральную пудру мелкого помола), а вместо двух кистей юзайте одну. Ну или палец, лол. (Хотя кистью, конечно, результат будет лучше).
Еще могу порекомендовать такую штуку как патчи под глаза (корейцы в этом деле съели собаку, лол). На каждый день. конечно, вариант сомнительный, но для праздника/ответственного события - самое оно!




запись создана: 07.05.2016 в 19:33

@темы: профессия визажист

URL
Комментарии
2016-05-08 в 14:30 

_CrazyJill
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
спасибо! очень клевый обстоятельный пост.

2016-05-08 в 23:48 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, если раньше я падала ниц за фанфики, то теперь плачу горючими слезами за твои визаж-посты!
ОЧЕНЬ! Вот прямо в самое сердце!
еще я очень не люблю тональные крема от Dior
В общем, у меня сейчас заканчивается именно такой и он, ска, меня просто достал! Когда кожа была идеально гладенькой все было супер, но стоило появится сухости и все, пиздец подкрался. Плюс на щеках сейчас стала появляться странная аллергическая реакция и я хз на что, то ли на CC-крем, который попробовала недавно, то ли на сам тонак.
До кучи купила себе MACовский баллон (именно баллон, ибо его там до хренища), этот вообще не пойму для каких целей создан и для кого. Упаси боже, если выскочило что-то на роже, то не замажет ни за что((( (хотя есть шанс, что я Император Рукожопия).
Revlon colorstayLumene СС-cream
Вообще первый раз слышу... Даже не знаю, водится ли этот зверь у нас) Надо посмотреть....
Дай пять, бро!
:friend2:
Да это гнетущий пиздец вообще... Как енот выгляжу утром(
Вообще использую NYX, но тут последнее время мне начало казаться, что он сушит кожу (капитально так), поэтому решила сделать паузу. А Инглот мне попадался и, вроде, вполне понравился такой вот, как кисточка автоматическая, черный. Текстура у него была отличная, но закончился он так быстро О_О

2016-05-10 в 15:59 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
_CrazyJill, :flower:

Freaky Moreau, очень рада, если пост был полезен)
у тебя наверное фэйс энд бади фаундейшн МАС? он не предназначен для маскировки чего-либо, его обычно юзают на оч хорошую кожу + консилер. либо использую для тела на съемках в купальниках и т.д. он просто выравнивает тон и придает фактуре кожи холеный вид)
в тонаках вообще все оч субъективно, все что могу посоветовать - пробовать, пробовать, пробовать... и не опускать рук, пока не найдешь тот самый тонак)

URL
2016-05-10 в 17:26 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, да у меня рожа уже как Чернобль после взрыва, время на пробы уже уходит :lol: Нужно выстрелить ещё пару раз и либо выжить, либо к хирургу пришивать пипиську и становиться мальчиком.
Где она, моя фатально идеальная моська? Ничего не могу нормально с ней делать, а ведь раньше кожа без тональника была такая расчудесная, как молодой абрикосик по маю. Но спасибо тебе, я покупочки сделаю по твоему рек-листу и отчитаюсь)
Но тени все ещё с тебя!) О и помаду) Какая из ярких оттенков на тонких губах не выглядит как макияж Джокера?)

2016-05-10 в 19:50 

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
спасибо)) ужасно люблю читать твои посты и посты про косметику, ккомбо!:heart: очень полезно на самом деле. у меня тоже сейчас этот.. никс, нукс.. как его. он хороший но в складках под глазами собирается в конце дня, и на носу шелушится ужасно. вы не поверите. самый потрясающий тонак ,который я юзала - 10 часов сна от буржуа. просто пиздец. не шелушился, всё покрывал, увлажнял, сиял, его под лупой было не разглядеть. но его сняли с продажи, суки. теперь попробую люмине сс.

2016-05-10 в 20:00 

_CrazyJill
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
а можно в макияже голубых глаз использовать зеленые тени? :lol:
люблю не могу цвет, вот из этого набора бирюзово-зеленые:
www.makeup4all.com/estee-lauder-pure-color-gele...

2016-05-10 в 20:11 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
а как ты относишься к основе, которая без тональника тупо припудрена?
я просто такое от продавцы-консультанта слышала, когда возжелала купить тоналку - Ой,у вас такое лицо чистое ненадо вам тоналку, возьмите базу и серху припудрите и все!

2016-05-11 в 06:57 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Freaky Moreau, дерматолог тебе в помощь) во взрослом возрасте структура и внешний вид кожи не ухудшаются просто так. скорее всего что-то случилось с организмом :nope:
насчет помады... это все очень индивидуально, знаешь. надо смотреть цвет кожи. волос, общий вид макияжа. вообще могу посоветовать карандаш для губ. он неплохо помогает увеличить объем. по этому вопросу можно глянуть видос еленый крыгиной "красные губы", там она доступно объясняет как, заччем и почему)

aldaria, буржуа клевые, это да) мне у них нравился хэлфи микс, но у меня кожа жирнится, поэтому не мой вариант(
а у тебя какой тип кожи? люмене сс скорее лучше сидит на суховатой и нормальной. для комби-кожи на лето он прям тяжелый будет

_CrazyJill, можно, но с умом) т.е. не стоит весь макияж глаза выполнять в одном моно-цвете. лучше сделать подложку из нейтрального черного цвета и уже потом акцентом добавить этот бирюзово-зеленый)
ну и ебашь межресничную линию (не обязательно стрелку. можно просто подвести линию ресниц), чтобы глаз и ресницы не терялись на фоне активного цвета.


Рыжая!!!, эээ, даже не знаю. я сама юзаю бесцветную базу на силиконовой основе. она без тонака вообще никакого эффекта не дает. но если это база-иллюминайзер или легкая оттеночная база, то вай нот? если состояние кожи позволяет, то вперед)
а вообще соглашусь с консультантом - если кожа сама по себе пиздатая, не нужно ее закрывать тонаком, пусть будет максимально открыта. так выглядит естественнее + для кожи полезнее.
единственный нюанс - ее нужно будет фиксировать. подойдет обычная пудра. т.к. сама по себе база не предназначена для соло-носки и может быть очень не стойкой

URL
2016-05-11 в 09:28 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, увы, мне не дерматолог, а психиатр нужен :weep: Дерматолог (уже три) в упор не видит весь этот страждущий пипец, что в зеркале по утру нахожу я... Ну, а сухой нос вообще за проблему у них не считается. Врачи, знаешь, жестокие люди.

Я в своей жизни тонак выбирала три раза. И делала это, как сейчас поняла, вообще неверно в корне! мазала на запястье и довольная валила восвояси.
Купила на днях базу под макияж Инглотовскую (подруга её как раз пользует с пудрой без тональника), сижу и жду, когда выдастся момент её использовать.

И, внимание, крик души. Ты разбила моё сердце этими тенями:weep3: Я так холила и лелеяла надежду на этот мерцающий перламутр под кокетливой бровью :lol:
Ну ладно, золото, так золото. К тому же с оттенком бутылочного зеленого сочетается хорошо)
К слову, о помаде я смотрела. У нас Печеней (тыкает пальцем в Aldaria) был сезон просмотра Крыгиной. И тут я поняла, что могу быть не согласна с про. Красный идёт не всем. Вот внезапно. А я купила очень красивый цвет тёмной сливы и с карандашом юзала. Оооо, вот он был просто изумительным вариантом на вечер. Но днём так не загуляешь, а хочется)))

2016-05-11 в 12:27 

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
Maksut, а у тебя какой тип кожи?
а, тогда он мне возможно не поканает, у меня кратеры на т-зоне и всё жирное, а на щеках очень сухое.

2016-05-11 в 18:30 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Freaky Moreau, ну, если врачи не видят в твоей коже ничего криминального, то, думаю, все действительно в границах нормы. я вот по работе часто встречаю людей с неадекватной самооценкой (обычно в сторону занижения) и уже обосралась объяснять таким дамам, что все красотки в журналах и на билборда - плоды работы визажистов и фотошопа :shuffle:
о, у меня тоже инлотовская. в прозрачной тубе. никогда не юзала ее соло, т.к. она ж прозрачная... а у тебя оттеночная же, да?
про зеленые тени: все оч. индивидуально, вполне возможно, что ты те самые 5% женщин, которым эта тема идет в лююбом виде) я просто высказала свою эстетическую концепцию :nechto:
про красную помаду. оттенков красного же дофига и он реально подходит многим. но не всем, это да.
Но днём так не загуляешь, а хочется))) знаешь, если я чему и научилась на курсах визажа и почерпнула из практики, так это то, что надо плевать на условности и презирать стереотипы. вот честно, никогда, никогда не оперируй установкой "а что подумают\скажут люди", т.е. 85% людей ничерта не смыслят в визаже, стиле и имидже. просто шли все на хуй и смело носи все, что хочешь и тогда, когда хочешь. :cool:

aldaria, тогда попробуй юзать базу под макияж из тех, которые "затирки для пор" или просто с функцией выравнивания. они заполнят расширенные поры и тонак ляжет хорошо. ну а чтобы т-зона не блестела - припудривай это дело минеральной пудрой + в течении дня юзай матирующие салфетки. и все будет хорошо :sunny:

URL
2016-05-11 в 18:54 

Freaky Moreau
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Maksut, меня просто выносит, что половина моих мадам знакомых могу вот реально нос попудрить и их макияж готов. Ох, зависть это отстой, я знаю, но ничего не могу поделать с двумя пороками (у той сиськи больше, у этой кожа лучше). В своём огороде бы начать пастись уже.

У меня две основки (одна ради эксперимента и с ней я не разобралась толком): оттеночная в стеклянном флаконе и прозрачная такая, в тюбике. На ощупь и на вид как абсорбент, который при отравлении жрут))) Вот если оттеночную наносить ясно как, то вторая для меня лес дремучий)

Да у меня на работе толпа озлобленных старушонок с семи утра хороводы водят :lol: Эти могут и костёр разложить за красные губы, честное слово! Хотя вот розовую игнорируют в упор (nyx купила на днях матовую, такая красотень).
Мне просто надо выделить денёчек чтобы сесть и раскрасить все лицо (это будет ужас) и тогда я пойму, что мне надо выкинуть из сундука навеки вечные)

2016-05-12 в 01:41 

_CrazyJill
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
Maksut, а черный цвет подложки какими средствами делать? тенями? кремовыми тенями? карандашом?

2016-05-12 в 10:36 

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
Maksut, никогда не задумывалась про базу под макияж, теперь задумалась:-D

2016-05-13 в 14:57 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Макс, твои визаж посты прекрасны как рассвет, и можно вопрос нуба, как от черных точек избавится? Чтоб наверняка и без всяких высыпаний на коже потом,а то были прецеденты...

2016-05-13 в 14:58 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
ты давай видюхи пили) с ответами на вопросы))

     

главная