Фильм "
Отель гранд Будапешт" такой неоднозначный. Но мне понравилось. Наверное, это лучшее, что я видела за последние не знаю-сколько-месяцев.
А еще дико понравился Рэйф Файнс в этом комично-старомодном образе. Просто восхитительно отыграл. Хотя тот факт, что с 11 лет я знаю этого мужика как чувака, что из фильма в фильм пытается убить Гарри Поттера слегка... забавлял.
Но черт с ним, с ГП - каст фееричен.
Как и ироничная манера повествования, впрочем, не лишенная жестких реалистичных моментов.
А Броуди! Броуди! Секс-символ моего подросткового возраста, ему та-ак идут подлецкие усики и всклокоченные волосы!
И нацистская форма.Но вообще-то, восхищенные визги я могу издавать абсолютно по
каждому актеру в этом фильме. Очень необычно было видеть Дефо в такой... роли. Обычно он играет
копов-геев-трансвиститов непростых героев с подвыебом, но здесь прямо разрыв шалона. Приятный разрыв. И туфли у него щикардосные.
Сирша как всегда прекрасна.
__________________________________________
Фильм
"300 спартанцев: Расцвет империи" просто идеально подходит к популярному нынче в твиттере анекдоту про тракториста, так что я даю картине четыре фэйспалма из пяти возможных:
Единственное, что порадовало - Лена Хиди: Серсея, наконец-то, дорвалась до власти и меча.
А вообще я весь фильм охреневала от слоу-мо, развевающихся в прыжках юбках и миленьких сосков афинян (у спартанцев посуровше были).
Знаете, если бы на месте Артемисии был мужик, получилось бы годное гейское порево - ну, эдакий оридж с налетом исторического антуража и ТРАГЕДИЕЙ.
Для тех, кто хоть немного знает историю древних греков этот фильм станет не только
откровением, но и комедией.
Карочи, беспрецедентный талант Снайдера снимать хуню, но хуйню популярную и не блевотную (я сейчас не про Хранителей, они особнячком) копированию не поддается - это факт.
_____________________________________________
Кто-нибудь ходил на ... *погуглила* "
Need for Speed: Жажда скорости"? А то очень хочу посмотреть на Джесси Пинкмана, но
опасаюсь.Академия вампиров, рашан клюква и чуть-чуть об анальной девственности.
Если в кинотеатрах запускают очередное мыльцо вроде "Сумерек", знайте - я там, в темноте зала, притаилась с восторженным блеском в глазах, полным ртом попкорна и гогочущими друганами. Помните - я, да-да! именно я буду ржать как ненормальная над самыми эпически_серьезными сценами, вставлять смищные реплики и биться головой в эпилептическом припадке о кресло. А так же вставлять хуеву тучу похабных ремарок по ходу действа и почти_вслух спаривать мелькающих на экране самцовоподобных персонажей.
Вы уже меня ненавидите? Или, колитесь - делаете так сами?
Если второе, то вы меня понимаете.
Если первое... ну, Бог простит. А Петр не пустит!
А впрочем, достаточно лирики: сегодня я была на "Академии вампиров", да не одна, а с друганом! И с кока-колой! (для меня вообще запретная вещь, ибо много сахара и вообще как-то не кошерно).
А суть такова: в картине четыре главных героя - беленькая телочка с лицом дауна (такой же мимикой и мотивацией), черненькая телочка (основной поставшик искрометного юмора и тонкой иронии тм.) и ее сиськи - левая и правая (про сиськи сложно сказать что-то конкретное, ибо реплик у них было немного (наверняка опять сценаристы бастовали), зато сколько экспрессии! сколько артистизма! полагаю, именно из-за этого режиссер и уделил им столько экранного времени). О! Чуть не забыла - еще там был Данила Козловский: обросший волосами и мясцом, с томным голосом и непередаваемой актерской_игрой (полфильма я отчаянно пыталась понять, почему этот мужик мне знаком, вторую же половину ленты я так же отчаянно соображала, с кем именно из продюссерско-режиссерского состава Даниле пришлось потерять анальную девственность и чем это может обернуться для русской_духовности и наследия_тарковского).
Фабула сюжета до определенного времени (примерно до 50 минуты) для меня была ~слегка загадочна~ (отгадка: читать дальшемы опоздали на 15 минут), впрочем, истинно голливудская любовь к флэшбекам, напоминаю и разжевыванию быстро расставила все по местам. Но не суть важно - ко всем коллизиям и перипетиям судьбы героев (даже правой и левой) я была равнодушна, меня интересовал один (только один!) вопрос: КТО УБИЛ КОШКУ? Слава мерлиновым подштанникам, ответ я получила в этой же части фильма, а не как обычно - соснула тунца от приписки "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ".
А если серьезно и без смехехучечек, то фильмец забавный (если мы на одной волне): присутствуют неслабые намеки на самотроллингиронию, энное количество стебных отсылок к "Сумеркам" (что, впрочем, уже соу мейнстрим), правая и левая (если вы любитель) и пара-тройка десятков сцен, где вы со своими друзьями (такими же волновыми любителями) можете всласть погиенить, упражняясь в остроумии.
Впрочем, есть в этом цирке уродов фильме и печальные моменты, например, все тот же уже_не_девственный Данила. Я ведь его помню еще по "Мы из будущего", где у него была драматичная, по-своему проникновенная и достаточно убедительная роль Бормана, за которую он словил лично у меня много лучей одобрения и даже был причислен к лику благодатных российских актеров. Хотя из иконостаса был выпнут сравнительно быстро - после "Духless" (фильм по книге Минаева, нагло передравшего ВСЕ (буквально до беспринципной кальки) с Бегбедеровых "99 франков"). Хотя после "Легенда №17" вновь забрезжил рассвет, но... Но.
Но кто я такая, чтобы осуждать? Если даже бедной Ходченковой пришлось прыгать в зеленом латексном костюме с нашлепкой в виде лысины ради заморской "Росомахи", то, наверное, побыть объектом шликанья для школьниц не так уж плохо. еще и денег поднял + пиар. Просто у меня немного порвался шаблон от несоответствия драматических возможностей (и въевшихся в подкорку навыков) Козловского с тем "эмоциональным диапазоном зубочистки", что предоставляла ему "Академия". Ну и от результата, соответственно, тоже - тяжко смотреть, как соу_драматик_Данила (вы только в голос его вслушайтесь) пытался косплеить крутого искренне американской (хоть и с налетом рашшан клюквы) крутостью парня из техасса. Результат печален.
А вообще я с сеанса выходила с улыбкой.