Мужество! Стойкость! Хардкор!
Название: Когда-нибудь все мальчики становятся мужчинами.
Автор: Maksut
Бета: Square_Horizon
Фандом: Bakuman
Пейринг: Эйдзи Ниидзума/Айко Ивасе.
Рейтинг: G
Жанр: romance, чуть-чуть ангста.
Размер: мини.
Дискламер: не принадлежит, не извлекаю.
Саммари: Эйдзи говорил, что несмотря ни на что, в душе он навсегда останется ребенком. Но… Быть может, в мире взрослых найдется что-то, ради чего он изменит свое мнение?
Предупреждение: Постканон - Эйдзи и Айко десять лет спустя. АU, ООС по желанию.
Размещение: Только с разрешения автора!
От автора: Square_Horizon, спасибо за беттинг и беседы о фанфикшене, помогающие делать мои фики лучше
Когда-нибудь все мальчики становятся мужчинами.
Панорамное окно во всю стену затянуто молочной дымкой: крупные хлопья снега, словно перья из разорванной подушки, сплошным потоком летят над землей гонимые сильным ветром.
Айко вздыхает и расправляет складки траурно-черного платья с тонкой каймой кружева по подолу.
- Адаму, не грызи ногти, - строго говорит она, взглянув на соседнее кресло.
- Хорошо, мам, - мальчик убирает руку ото рта и зажимает ее меж острыми коленками, обтянутыми синей джинсой. – А долго нам еще ждать? Я домой хочу…
Айко ерошит рыжую макушку сына и бросает взгляд на электронное табло.
Их вылет из Сеула откладывают уже второй раз, но метель, из-за которой испортилась видимость и не думает униматься.
- Потерпи еще немного, - мягко говорит она, оглядываясь.
Зал ожидания заполнен до отказа, поэтому некоторым приходится сидеть прямо на полу, а парочка находчивых европейцев даже достала откуда-то надувной матрас.
- Ма-а.
- Да?
- Я пить хочу.
- Сейчас схожу, - Айко поднимается с кресла и поправляет волосы. – Воды или чая?
- Мне бы ко-олы, - жалобно вздыхает Адаму, шурша страницами танкобона. Манга на бумажных носителях в последние годы стала редкостью, но Айко, поддаваясь легкой сентиментальности, позволяет сыну это недешевое удовольствие.
- Кариес не дремлет, хочешь лишний раз навестить Наваки-сана? – хмыкает она.
- Неа! – спешно мотает головой мальчик, - Лучше чаю!
Айко смеется: Адаму боится дантистов больше, чем всех киношных монстров вместе взятых.
- Яблочный сок. Устроит? – идет Ивасе на компромисс. – Сиди здесь, я скоро вернусь.
У автомата с напитками ее настигает звонок из офиса.
- Да, Такуми.
- Ивасе-сама, у нас тут небольшая… заминка.
Судя по голосу заместителя, «заминка» случилась размером с Австралию.
- Конкретнее, - устало говорит Ивасе.
- Статья Масару о ливерпульском инциденте опаздывает.
Айко хмурится и трет кольнувший висок.
- Как сильно?
- Сильно.
- Что есть на замену?
- Интервью с главой Центробанка Сусуми.
- Это пойдет в следующий номер, - отрезает Айко. – Найдите что-нибудь другое.
- Может статью Брауна о динамике фондового кризиса?
- Скучно, - отметает Ивасе. – Что еще?
В трубке слышится шорох клавиатуры и едва различимые переругивания ассистентов.
- Есть еще статья Митсуки, но у него сроки до вторника…
- Меня не волнуют его сроки. Перешли мне ее по электронке не позже десяти утра.
- Но Митсуки сейчас на Хоккайдо!
- Да хоть в Канаде. Десять утра крайний срок, - спокойно говорит Айко и, чтобы подстегнуть работоспособность, добавляет. – Иначе вас ждут серьезные кадровые перестановки.
- Д-да, Ивасе-сама.
- Вот и отлично. Жду.
Убрав мобильник в сумку, Ивасе ударяет ладонью о металлический бок автомата и тяжело вздыхает.
Давно пора было гнать этого лентяя Такуми взашей!
Чертовы идиоты… Ее не было всего четыре дня, а они умудрились упустить бомбу номера!
Да, не зря отец любил повторять: хочешь сделать хорошо - делай сама.
Наконец, взяв себя в руки и купив пакетик яблочного сока, Айко возвращается назад.
Поначалу ей кажется, что задумавшись, она перепутала ряд, но нет, она не ошиблась – на обоих креслах лежат их вещи: полосатый, ручной вязки плед (подарок Сюзан на Рождество) и дорожный ранец Адаму с героями популярной сенен-манги «Хроники ниндзя: возвращение Бродяги», с которым он не расстается даже дома… Сердце Ивасе пропускает удар, а спину покрывает испарина.
Резко вскинув голову, Айко до боли в глазах вглядывается в лица людей вокруг, но все тщетно, кругом лишь незнакомцы.
Ивасе сжимает кулаки: нет, она никогда не была склонна к паникерству и женской истеричности, но в эту конкретную минуту проблемы с потерянной статьей кажутся ей грибным дождиком на фоне девятибалльного шторма.
Так… Эмоциями делу не поможешь… Это Айко знает наверняка, поэтому приказывает себе успокоиться и начать мыслить логически.
Здание аэропорта: охрана, детекторы, камеры наблюдения.
А это значит, что никто не смог бы вывести Адаму против воли. Остается лишь один вариант: это был кто-то знакомый.
Или Адаму просто наскучило сидеть на одном месте, и он решил размять ноги.
Ивасе спешно набирает телефон сына, а в следующую секунду цветной ранец начинает играть веселенькую мелодию из «Хроник».
Чертыхнувшись, Айко сбрасывает вызов и высматривает в толпе мужчину в униформе службы безопасности: тот стоит у входа в кафетерий, прижав ладонь к уху с портативным передатчиком.
Тревожное предчувствие накрывает Ивасе, и с быстрого шага она переходит на бег.
Завидев встрепанную Айко, мужчина о чем-то спрашивает ее по-корейски.
- Мой сын… - начинает было Ивасе, но осекается. Ее взгляд падает на две фигуры, сидящие на полу у стены.
- Мэм, что случилось? – на этот раз на ломанном английском пробует мужчина.
- Ничего, - Ивасе извиняюще машет руками, - простите за беспокойство.
Охранник хмурит густые брови, но Айко не замечает этого, ведь ее взгляд прикован к рыжей макушке.
- Адам! – нервничая или злясь, Айко всегда называет сына на американский манер.
Мальчик вскидывает голову и тут же испуганно вжимает ее в плечи.
- Я сейчас все объясню!
- Я тебе объясню… – Ивасе подходит вплотную и угрожающе нависает над сыном.
- Ну ма, это же он! Мангака «Хроник!..
- Адам…
- Эй, не стоит ругать его, - говорит человек, сидящий рядом с Адаму на чистейшем японском, и откидывает с лица капюшон.
Айко поворачивается к незнакомцу и собирается было высказать все, что о нем думает, но застывает с открытым ртом.
- Ниидзума?!
- Акина-кун?..
- Сколько лет, сколько зим! - смеется Эйдзи десятью минутами позже, когда они втроем устраиваются за столиком кафетерия.
- И не говори… - Айко отпивает крошечный глоток от своего обжигающе-горячего латте и поднимает взгляд на собеседника.
За те десять лет, что прошли с момента их последней встречи на одной из ежегодных вечеринок Джампа, Ниидзума почти не изменился: все та же подростковая худощавость, все те же интонации, все то же округлое мальчишеское лицо… Только балахон поменялся на модные в этом сезоне узкие джинсы и футболку с манга-принтом, да заметно отросшие волосы собраны в «самурайскую» шишечку на макушке.
- Так ты знакома с Ниидзумой-сенсеем?! – округляет глаза Адаму и, забыв о недавней взбучке, возбужденно подается вперед.
- Да, мы работали вместе. Но это было давно, - говорит Ивасе и придвигает сыну порцию молочного коктейля.
- Хочешь, я покажу тебе манускрипты новых глав «Хроник»? – неожиданно предлагает Ниидзума.
- Ага! – с энтузиазмом соглашается Адам и блестящими от восторга глазами следит за тем, как Эйдзи достает из сумки пластиковую папку.
Ивасе с благодарностью смотрит на Ниидзуму: теперь Адаму занят на добрых полчаса, так что они могут спокойно поговорить.
- А это твой племянник?
- Нет, - качает головой Айко и улыбается. – Сын.
- О! Здорово! У Маширо-сенсея в прошлом году девочка родилась… Я стал крестным, представляешь?
- А у Такаги? – спрашивает Ивасе и только потом понимает, что задала вопрос по привычке – инерции, оставшейся от детских чувств.
- У Такаги-сенсея уже трое.
- Даже так, - вскидывает брови Айко. – Нелегко, должно быть, бедной Кайе.
- А то. У Ашироги Муто в этом году стартует новый проект, так что дел невпроворот.
- Манга? – зачем-то уточняет Ивасе.
- Ага, у них теперь своя студия.
- Молодцы… А ты? Насколько я помню, и тебе не были чужды амбиции? – хитро прищуриваясь, спрашивает Айко.
- Я мечтал покорить мир, - без тени смущения соглашается Эйдзи.
Ивасе вспоминает его мастерскую на Кичичоджи, уставленную глобусами.
- И как?
- Ну-у… Азия уже моя, - смеется Ниидзума, скашивая глаза куда-то в сторону. Проследив направление его взгляда, Айко натыкается на большой плакат в черно-красной гамме, которыми были увешаны полгорода.
- Третий день на них натыкаюсь. Что там написано? – любопытствует она.
- Я плохо знаю корейский, но, если вкратце, то «Открытие музея современного искусства имени Ниидзумы Эйдзи».
- Ого… - Айко поражена. – Так ты не только мангу?..
- Ну да, - пожимает плечами Эйдзи. – Сенен, конечно, мое призвание, но иногда хочется чего-то нового. По началу я рисовал только для себя: наброски тушью, экспериментировал с цветом и стилем… Но потом менеджер уговорил меня встретиться с одним американцем и пошло-поехало.
- Подожди-подожди, - Ивасе вскидывает ладони. – А это не твоя картина «Падающего подтолкни» висит в кабинете министра финансов?
- Мм… понятия не имею. Мой менеджер любит придумывать дурацкие названия, а я не интересуюсь покупателями.
- Черно-белая картина, там сбоку еще безногий призрак коммунизма в бейсболке.
- Аа, вспо-омнил! Значит моя.
Айко сдерживает хихиканье: пять ли лет пройдет или пятьдесят, но Ниидзума навечно останется странным парнишкой из Аомори.
- А ты больше не занимаешься мангой? – меняет тему Эйдзи.
Айко замирает на секунду, а потом качает головой:
- Куда там, времени даже на сон не хватает… Я редактор крупного финансового журнала.
Ивасе не уточняет какого : Эйдзи слишком далек от этого мира.
- Ты пишешь про деньги? – с детской непосредственностью спрашивает Ниидзума.
Айко хмыкает:
- Ну, если в общих чертах, то да.
- Хм… тебе не скучно?
- Когда как.
Ивасе плохая врунья: скучно невыносимо.
- Ну-ну… Помнишь, как мы соревновались с Ашироги Муто? Позже я пытался работать с другими мангаками и писателями, но все не то… Мы хорошо понимали друг друга.
Айко мечтательно улыбается и в смущении переплетает пальцы.
- «+NATURAL»… Ах, как же я хотела утереть нос Такаги! – выдыхает она. – Слушай, а мне интересно, кто из вас все же выиграл?
В ту пору, когда противостояние Ниидзуы Эйдзи и Ашироги Муто вышло на новый виток, ее родители завершили бракоразводный процесс, и ей пришлось переехать в Штаты с матерью. Новая страна, новый язык, все чужое и непривычное… А потом Айко встретила Криса, и жизнь закрутилась с бешеной скоростью – немудрено, что она пропустила финал «битвы века».
- Хмм… сложный вопрос. По количеству проданных танкобонов победил я, а вот по рейтингам популярности… шли ноздря в ноздрю. Но, в общем-то, ничья.
- Что?!
- Ты не поверишь: закончили шикарным кроссовером. Рейтинги были просто нереальные! – Эйдзи всплескивает руками. – Финальная битва была что надо!
- Ого… и кому такое в голову пришло?
- Хаттори. Он все никак не мог забыть тебя и изредка перечитывал «+NATURAL» и как-то раз в шутку предложил объединение… мы посмеялись, а потом задумались.
- Украли мою идею, - сокрушенно качает головой Ивасе. – Кошмар! А еще надежда Джампа! Кстати, а почему Ашироги решили уйти из журнала?
- Неформат, - пожимает плечами Эйдзи. – При всей своей талантливости Ашироги-сенсей, увы, так и не смог пробить «стеклянный потолок» жанра.
- И где они теперь?
- О, они не пропадут. Маширо сказал мне, что уже давно задумывался над идеей создания собственного журнала.
- Да? Интересно!
- Что-то интеллектуальное, но в то же время драйвовое. С элементами сенена, детектива и триллера. Не для детей, конечно, их целевая аудитория будет иной: старшеклассники, студенты, молодые мужчины и даже женщины.
- Они будут публиковать седзе? – усмехается Ивасе, вспоминая Аоки.
- Ну-у… это вряд ли. Но у них есть все шансы сманить к себе Хиромару и Фукуду.
- Мм, даже так, - Айко в задумчивости теребит звенья браслета на запястье.
- Ты замужем?
Ивасе касается обручального кольца на безымянном пальце.
- Была. Мой муж… Крис был военным корреспондентом, - понижая голос, говорит она. – Он попал в плен когда работал в Африке, и его… Его казнили местные сепаратисты.
К концу фразы ее голос стихает до шепота, и она оглядывается на сына: Адаму увлеченно листает манускрипт и его не интересует ничего вокруг.
Эйдзи хмурится, неосознанным движением накручивая прядь волос, выбившуюся из пучка.
- Мне жаль, - наконец говорит он.
- Прошло уже три года, а я все никак не могу расстаться с ним, - Айко печально улыбается и прокручивает кольцо камнем вниз. – Время лечит, но не так хорошо, как говорят…
- Понимаю, - говорит Эйдзи.
Ивасе внимательно смотрит на него и только сейчас замечает тонкие линии морщин вдоль широкого лба и несвойственную Ниидзуме раньше привычку тяжело смотреть из-под полуприкрытых век.
Айко понимает – Эйдзи тоже потерял кого-то.
В непривычном ей эмоциональном порыве она подается вперед и накрывает его ладонь своей.
Поддержка. Ободрение. Утешение.
Эйдзи сжимает ее руку в ответ.
Как и десять лет назад им легко понять друг друга без слов.
Через час чартерный рейс до Сиднея все же вылетает и в зале ожидания становится заметно просторнее. Они перебираются в удобные мягкие кресла и клюющий носом Адаму засыпает, устроив голову на коленях Айко.
- Покупаешь бумажные? – с удивлением спрашивает Ниидзума, кивнув на пухлые томики, выглядывающие из рюкзака мальчика.
- Не могла удержаться… К тому же Адаму так больше нравится.
- Я тоже не могу читать электронную мангу, - говорит Эйдзи. – Мне нужно чувствовать вес и текстуру… Иначе все становится не так.
- А я уже давно не читаю, - признается Айко. – Даже и не знала, что обожаемые Адаму «Хроники» рисуешь ты.
- У мальчика хороший вкус - это единственная манга, которую я рисую сам, - Эйдзи вздыхает. – Для всех остальных я просто пишу сюжеты, придумываю дизайны персонажей или консультирую.
Ивасе смеется:
- Гений нарасхват?
- Да… Джамп сейчас уже не тот, что был раньше. Нет духа борьбы, соперничества, жизни. Все тухло.
- Ха, ну, тебе, наверное, только кажется что тухло. С постамента лучшего мангаки жанра все видится иначе.
- Хмм, может быть, Акина-кун.
Айко аккуратно укладывает сына и накрывает его пледом, подтыкая его с боков.
- Ты до сих пор не знаешь как меня зовут.
- А как? Я помню тебя под именем Акина Айко. - пожимает плечами Эйдзи а потом цитирует. – «Группа крови - А, любимая манга – Адольф ницугу, нравится – быть на вершине, не нравится – не талантливые люди, хобби – чтение…»
- … особое умение – изучать иностранные языки, - заканчивает за него немало удивленная Ивасе. – Ты помнишь мое личное дело наизусть?
- Сложно забыть что-то, связанное с людьми, которые тебе нравятся, - философски замечает Эйдзи.- Помнишь, ты пыталась убедить меня на кроссовер по «Crow» и «+NATURAL»?
- Помню, - Айко не понимает, к чему клонит Эйдзи, но непонятное волнение затапливает ее с головой.
- В те дни, когда ты по ночам ходила ко мне… В общем, тогда весь Джамп думал, что между нами что-то есть, и Юджиро решил поговорить со мной на этот счет. Тогда я сказал ему, что в душе навсегда останусь ребенком.
- И?
- Знаешь… Я был мальчишкой, помешанным на манге. Теперь, десять… двенадцать лет спустя, я стал мужчиной, помешанным на манге. Кажется, я все же повзрослел.
Айко хочет было ответить, но ее тихий голос тонет в звуковом сигнале объявления: рейсу Сеул – Токио дали добро на вылет, так что им стоит поторопиться.
- Нет, - словно читая ее мысли, качает головой Эйдзи. - Я лечу в Лондон.
Айко застывает в нерешительности.
Толпа пассажиров с ее рейса уже двинулась в нужном направлении, и соседние кресла опустели.
Быть может, все дело в погоде.
Или в том, что она, все же, сентиментальна.
Или в чем-то другом…
Айко достает из рюкзака сына томик манги и отрывает кусочек от первой страницы.
Наскоро исписав листочек, Ивасе отдает его Эйдзи, а потом, разбудив Адаму, идет к выходу из зала.
Ее сердце, холодное, неприступное сердце колотится, словно у испуганного кролика, гоняя по венам кипящую кровь.
С каждым шагом простая и понятная картина мира осыпается хрупким мозаичным полотном.
Она не оборачивается, но отчего-то точно знает: Эйдзи смотрит ей вслед.
Эйдзи провожает взглядом тонкую фигурку Акины до тех пор, пока она не скрывается за поворотом.
«Айко Ивасе. Любимая манга – «Crow», нравится – талантливые люди, не нравится – быть в одиночестве», каллиграфическим почерком выведено на листочке.
Несколько секунд Эйдзи сидит неподвижно, а потом переворачивает записку и видит ровный ряд цифр – номер мобильного телефона.
А снизу, торопливо и неразборчиво: «Когда-нибудь все мальчики становятся мужчинами».
Эйдзи бережно сворачивает бумажку и кладет ее в карман.
Кажется, в этом мире все же есть то, ради чего стоит повзрослеть.

Автор: Maksut
Бета: Square_Horizon
Фандом: Bakuman
Пейринг: Эйдзи Ниидзума/Айко Ивасе.
Рейтинг: G
Жанр: romance, чуть-чуть ангста.
Размер: мини.
Дискламер: не принадлежит, не извлекаю.
Саммари: Эйдзи говорил, что несмотря ни на что, в душе он навсегда останется ребенком. Но… Быть может, в мире взрослых найдется что-то, ради чего он изменит свое мнение?
Предупреждение: Постканон - Эйдзи и Айко десять лет спустя. АU, ООС по желанию.
Размещение: Только с разрешения автора!
От автора: Square_Horizon, спасибо за беттинг и беседы о фанфикшене, помогающие делать мои фики лучше

Когда-нибудь все мальчики становятся мужчинами.
Панорамное окно во всю стену затянуто молочной дымкой: крупные хлопья снега, словно перья из разорванной подушки, сплошным потоком летят над землей гонимые сильным ветром.
Айко вздыхает и расправляет складки траурно-черного платья с тонкой каймой кружева по подолу.
- Адаму, не грызи ногти, - строго говорит она, взглянув на соседнее кресло.
- Хорошо, мам, - мальчик убирает руку ото рта и зажимает ее меж острыми коленками, обтянутыми синей джинсой. – А долго нам еще ждать? Я домой хочу…
Айко ерошит рыжую макушку сына и бросает взгляд на электронное табло.
Их вылет из Сеула откладывают уже второй раз, но метель, из-за которой испортилась видимость и не думает униматься.
- Потерпи еще немного, - мягко говорит она, оглядываясь.
Зал ожидания заполнен до отказа, поэтому некоторым приходится сидеть прямо на полу, а парочка находчивых европейцев даже достала откуда-то надувной матрас.
- Ма-а.
- Да?
- Я пить хочу.
- Сейчас схожу, - Айко поднимается с кресла и поправляет волосы. – Воды или чая?
- Мне бы ко-олы, - жалобно вздыхает Адаму, шурша страницами танкобона. Манга на бумажных носителях в последние годы стала редкостью, но Айко, поддаваясь легкой сентиментальности, позволяет сыну это недешевое удовольствие.
- Кариес не дремлет, хочешь лишний раз навестить Наваки-сана? – хмыкает она.
- Неа! – спешно мотает головой мальчик, - Лучше чаю!
Айко смеется: Адаму боится дантистов больше, чем всех киношных монстров вместе взятых.
- Яблочный сок. Устроит? – идет Ивасе на компромисс. – Сиди здесь, я скоро вернусь.
У автомата с напитками ее настигает звонок из офиса.
- Да, Такуми.
- Ивасе-сама, у нас тут небольшая… заминка.
Судя по голосу заместителя, «заминка» случилась размером с Австралию.
- Конкретнее, - устало говорит Ивасе.
- Статья Масару о ливерпульском инциденте опаздывает.
Айко хмурится и трет кольнувший висок.
- Как сильно?
- Сильно.
- Что есть на замену?
- Интервью с главой Центробанка Сусуми.
- Это пойдет в следующий номер, - отрезает Айко. – Найдите что-нибудь другое.
- Может статью Брауна о динамике фондового кризиса?
- Скучно, - отметает Ивасе. – Что еще?
В трубке слышится шорох клавиатуры и едва различимые переругивания ассистентов.
- Есть еще статья Митсуки, но у него сроки до вторника…
- Меня не волнуют его сроки. Перешли мне ее по электронке не позже десяти утра.
- Но Митсуки сейчас на Хоккайдо!
- Да хоть в Канаде. Десять утра крайний срок, - спокойно говорит Айко и, чтобы подстегнуть работоспособность, добавляет. – Иначе вас ждут серьезные кадровые перестановки.
- Д-да, Ивасе-сама.
- Вот и отлично. Жду.
Убрав мобильник в сумку, Ивасе ударяет ладонью о металлический бок автомата и тяжело вздыхает.
Давно пора было гнать этого лентяя Такуми взашей!
Чертовы идиоты… Ее не было всего четыре дня, а они умудрились упустить бомбу номера!
Да, не зря отец любил повторять: хочешь сделать хорошо - делай сама.
Наконец, взяв себя в руки и купив пакетик яблочного сока, Айко возвращается назад.
Поначалу ей кажется, что задумавшись, она перепутала ряд, но нет, она не ошиблась – на обоих креслах лежат их вещи: полосатый, ручной вязки плед (подарок Сюзан на Рождество) и дорожный ранец Адаму с героями популярной сенен-манги «Хроники ниндзя: возвращение Бродяги», с которым он не расстается даже дома… Сердце Ивасе пропускает удар, а спину покрывает испарина.
Резко вскинув голову, Айко до боли в глазах вглядывается в лица людей вокруг, но все тщетно, кругом лишь незнакомцы.
Ивасе сжимает кулаки: нет, она никогда не была склонна к паникерству и женской истеричности, но в эту конкретную минуту проблемы с потерянной статьей кажутся ей грибным дождиком на фоне девятибалльного шторма.
Так… Эмоциями делу не поможешь… Это Айко знает наверняка, поэтому приказывает себе успокоиться и начать мыслить логически.
Здание аэропорта: охрана, детекторы, камеры наблюдения.
А это значит, что никто не смог бы вывести Адаму против воли. Остается лишь один вариант: это был кто-то знакомый.
Или Адаму просто наскучило сидеть на одном месте, и он решил размять ноги.
Ивасе спешно набирает телефон сына, а в следующую секунду цветной ранец начинает играть веселенькую мелодию из «Хроник».
Чертыхнувшись, Айко сбрасывает вызов и высматривает в толпе мужчину в униформе службы безопасности: тот стоит у входа в кафетерий, прижав ладонь к уху с портативным передатчиком.
Тревожное предчувствие накрывает Ивасе, и с быстрого шага она переходит на бег.
Завидев встрепанную Айко, мужчина о чем-то спрашивает ее по-корейски.
- Мой сын… - начинает было Ивасе, но осекается. Ее взгляд падает на две фигуры, сидящие на полу у стены.
- Мэм, что случилось? – на этот раз на ломанном английском пробует мужчина.
- Ничего, - Ивасе извиняюще машет руками, - простите за беспокойство.
Охранник хмурит густые брови, но Айко не замечает этого, ведь ее взгляд прикован к рыжей макушке.
- Адам! – нервничая или злясь, Айко всегда называет сына на американский манер.
Мальчик вскидывает голову и тут же испуганно вжимает ее в плечи.
- Я сейчас все объясню!
- Я тебе объясню… – Ивасе подходит вплотную и угрожающе нависает над сыном.
- Ну ма, это же он! Мангака «Хроник!..
- Адам…
- Эй, не стоит ругать его, - говорит человек, сидящий рядом с Адаму на чистейшем японском, и откидывает с лица капюшон.
Айко поворачивается к незнакомцу и собирается было высказать все, что о нем думает, но застывает с открытым ртом.
- Ниидзума?!
- Акина-кун?..
- Сколько лет, сколько зим! - смеется Эйдзи десятью минутами позже, когда они втроем устраиваются за столиком кафетерия.
- И не говори… - Айко отпивает крошечный глоток от своего обжигающе-горячего латте и поднимает взгляд на собеседника.
За те десять лет, что прошли с момента их последней встречи на одной из ежегодных вечеринок Джампа, Ниидзума почти не изменился: все та же подростковая худощавость, все те же интонации, все то же округлое мальчишеское лицо… Только балахон поменялся на модные в этом сезоне узкие джинсы и футболку с манга-принтом, да заметно отросшие волосы собраны в «самурайскую» шишечку на макушке.
- Так ты знакома с Ниидзумой-сенсеем?! – округляет глаза Адаму и, забыв о недавней взбучке, возбужденно подается вперед.
- Да, мы работали вместе. Но это было давно, - говорит Ивасе и придвигает сыну порцию молочного коктейля.
- Хочешь, я покажу тебе манускрипты новых глав «Хроник»? – неожиданно предлагает Ниидзума.
- Ага! – с энтузиазмом соглашается Адам и блестящими от восторга глазами следит за тем, как Эйдзи достает из сумки пластиковую папку.
Ивасе с благодарностью смотрит на Ниидзуму: теперь Адаму занят на добрых полчаса, так что они могут спокойно поговорить.
- А это твой племянник?
- Нет, - качает головой Айко и улыбается. – Сын.
- О! Здорово! У Маширо-сенсея в прошлом году девочка родилась… Я стал крестным, представляешь?
- А у Такаги? – спрашивает Ивасе и только потом понимает, что задала вопрос по привычке – инерции, оставшейся от детских чувств.
- У Такаги-сенсея уже трое.
- Даже так, - вскидывает брови Айко. – Нелегко, должно быть, бедной Кайе.
- А то. У Ашироги Муто в этом году стартует новый проект, так что дел невпроворот.
- Манга? – зачем-то уточняет Ивасе.
- Ага, у них теперь своя студия.
- Молодцы… А ты? Насколько я помню, и тебе не были чужды амбиции? – хитро прищуриваясь, спрашивает Айко.
- Я мечтал покорить мир, - без тени смущения соглашается Эйдзи.
Ивасе вспоминает его мастерскую на Кичичоджи, уставленную глобусами.
- И как?
- Ну-у… Азия уже моя, - смеется Ниидзума, скашивая глаза куда-то в сторону. Проследив направление его взгляда, Айко натыкается на большой плакат в черно-красной гамме, которыми были увешаны полгорода.
- Третий день на них натыкаюсь. Что там написано? – любопытствует она.
- Я плохо знаю корейский, но, если вкратце, то «Открытие музея современного искусства имени Ниидзумы Эйдзи».
- Ого… - Айко поражена. – Так ты не только мангу?..
- Ну да, - пожимает плечами Эйдзи. – Сенен, конечно, мое призвание, но иногда хочется чего-то нового. По началу я рисовал только для себя: наброски тушью, экспериментировал с цветом и стилем… Но потом менеджер уговорил меня встретиться с одним американцем и пошло-поехало.
- Подожди-подожди, - Ивасе вскидывает ладони. – А это не твоя картина «Падающего подтолкни» висит в кабинете министра финансов?
- Мм… понятия не имею. Мой менеджер любит придумывать дурацкие названия, а я не интересуюсь покупателями.
- Черно-белая картина, там сбоку еще безногий призрак коммунизма в бейсболке.
- Аа, вспо-омнил! Значит моя.
Айко сдерживает хихиканье: пять ли лет пройдет или пятьдесят, но Ниидзума навечно останется странным парнишкой из Аомори.
- А ты больше не занимаешься мангой? – меняет тему Эйдзи.
Айко замирает на секунду, а потом качает головой:
- Куда там, времени даже на сон не хватает… Я редактор крупного финансового журнала.
Ивасе не уточняет какого : Эйдзи слишком далек от этого мира.
- Ты пишешь про деньги? – с детской непосредственностью спрашивает Ниидзума.
Айко хмыкает:
- Ну, если в общих чертах, то да.
- Хм… тебе не скучно?
- Когда как.
Ивасе плохая врунья: скучно невыносимо.
- Ну-ну… Помнишь, как мы соревновались с Ашироги Муто? Позже я пытался работать с другими мангаками и писателями, но все не то… Мы хорошо понимали друг друга.
Айко мечтательно улыбается и в смущении переплетает пальцы.
- «+NATURAL»… Ах, как же я хотела утереть нос Такаги! – выдыхает она. – Слушай, а мне интересно, кто из вас все же выиграл?
В ту пору, когда противостояние Ниидзуы Эйдзи и Ашироги Муто вышло на новый виток, ее родители завершили бракоразводный процесс, и ей пришлось переехать в Штаты с матерью. Новая страна, новый язык, все чужое и непривычное… А потом Айко встретила Криса, и жизнь закрутилась с бешеной скоростью – немудрено, что она пропустила финал «битвы века».
- Хмм… сложный вопрос. По количеству проданных танкобонов победил я, а вот по рейтингам популярности… шли ноздря в ноздрю. Но, в общем-то, ничья.
- Что?!
- Ты не поверишь: закончили шикарным кроссовером. Рейтинги были просто нереальные! – Эйдзи всплескивает руками. – Финальная битва была что надо!
- Ого… и кому такое в голову пришло?
- Хаттори. Он все никак не мог забыть тебя и изредка перечитывал «+NATURAL» и как-то раз в шутку предложил объединение… мы посмеялись, а потом задумались.
- Украли мою идею, - сокрушенно качает головой Ивасе. – Кошмар! А еще надежда Джампа! Кстати, а почему Ашироги решили уйти из журнала?
- Неформат, - пожимает плечами Эйдзи. – При всей своей талантливости Ашироги-сенсей, увы, так и не смог пробить «стеклянный потолок» жанра.
- И где они теперь?
- О, они не пропадут. Маширо сказал мне, что уже давно задумывался над идеей создания собственного журнала.
- Да? Интересно!
- Что-то интеллектуальное, но в то же время драйвовое. С элементами сенена, детектива и триллера. Не для детей, конечно, их целевая аудитория будет иной: старшеклассники, студенты, молодые мужчины и даже женщины.
- Они будут публиковать седзе? – усмехается Ивасе, вспоминая Аоки.
- Ну-у… это вряд ли. Но у них есть все шансы сманить к себе Хиромару и Фукуду.
- Мм, даже так, - Айко в задумчивости теребит звенья браслета на запястье.
- Ты замужем?
Ивасе касается обручального кольца на безымянном пальце.
- Была. Мой муж… Крис был военным корреспондентом, - понижая голос, говорит она. – Он попал в плен когда работал в Африке, и его… Его казнили местные сепаратисты.
К концу фразы ее голос стихает до шепота, и она оглядывается на сына: Адаму увлеченно листает манускрипт и его не интересует ничего вокруг.
Эйдзи хмурится, неосознанным движением накручивая прядь волос, выбившуюся из пучка.
- Мне жаль, - наконец говорит он.
- Прошло уже три года, а я все никак не могу расстаться с ним, - Айко печально улыбается и прокручивает кольцо камнем вниз. – Время лечит, но не так хорошо, как говорят…
- Понимаю, - говорит Эйдзи.
Ивасе внимательно смотрит на него и только сейчас замечает тонкие линии морщин вдоль широкого лба и несвойственную Ниидзуме раньше привычку тяжело смотреть из-под полуприкрытых век.
Айко понимает – Эйдзи тоже потерял кого-то.
В непривычном ей эмоциональном порыве она подается вперед и накрывает его ладонь своей.
Поддержка. Ободрение. Утешение.
Эйдзи сжимает ее руку в ответ.
Как и десять лет назад им легко понять друг друга без слов.
Через час чартерный рейс до Сиднея все же вылетает и в зале ожидания становится заметно просторнее. Они перебираются в удобные мягкие кресла и клюющий носом Адаму засыпает, устроив голову на коленях Айко.
- Покупаешь бумажные? – с удивлением спрашивает Ниидзума, кивнув на пухлые томики, выглядывающие из рюкзака мальчика.
- Не могла удержаться… К тому же Адаму так больше нравится.
- Я тоже не могу читать электронную мангу, - говорит Эйдзи. – Мне нужно чувствовать вес и текстуру… Иначе все становится не так.
- А я уже давно не читаю, - признается Айко. – Даже и не знала, что обожаемые Адаму «Хроники» рисуешь ты.
- У мальчика хороший вкус - это единственная манга, которую я рисую сам, - Эйдзи вздыхает. – Для всех остальных я просто пишу сюжеты, придумываю дизайны персонажей или консультирую.
Ивасе смеется:
- Гений нарасхват?
- Да… Джамп сейчас уже не тот, что был раньше. Нет духа борьбы, соперничества, жизни. Все тухло.
- Ха, ну, тебе, наверное, только кажется что тухло. С постамента лучшего мангаки жанра все видится иначе.
- Хмм, может быть, Акина-кун.
Айко аккуратно укладывает сына и накрывает его пледом, подтыкая его с боков.
- Ты до сих пор не знаешь как меня зовут.
- А как? Я помню тебя под именем Акина Айко. - пожимает плечами Эйдзи а потом цитирует. – «Группа крови - А, любимая манга – Адольф ницугу, нравится – быть на вершине, не нравится – не талантливые люди, хобби – чтение…»
- … особое умение – изучать иностранные языки, - заканчивает за него немало удивленная Ивасе. – Ты помнишь мое личное дело наизусть?
- Сложно забыть что-то, связанное с людьми, которые тебе нравятся, - философски замечает Эйдзи.- Помнишь, ты пыталась убедить меня на кроссовер по «Crow» и «+NATURAL»?
- Помню, - Айко не понимает, к чему клонит Эйдзи, но непонятное волнение затапливает ее с головой.
- В те дни, когда ты по ночам ходила ко мне… В общем, тогда весь Джамп думал, что между нами что-то есть, и Юджиро решил поговорить со мной на этот счет. Тогда я сказал ему, что в душе навсегда останусь ребенком.
- И?
- Знаешь… Я был мальчишкой, помешанным на манге. Теперь, десять… двенадцать лет спустя, я стал мужчиной, помешанным на манге. Кажется, я все же повзрослел.
Айко хочет было ответить, но ее тихий голос тонет в звуковом сигнале объявления: рейсу Сеул – Токио дали добро на вылет, так что им стоит поторопиться.
- Нет, - словно читая ее мысли, качает головой Эйдзи. - Я лечу в Лондон.
Айко застывает в нерешительности.
Толпа пассажиров с ее рейса уже двинулась в нужном направлении, и соседние кресла опустели.
Быть может, все дело в погоде.
Или в том, что она, все же, сентиментальна.
Или в чем-то другом…
Айко достает из рюкзака сына томик манги и отрывает кусочек от первой страницы.
Наскоро исписав листочек, Ивасе отдает его Эйдзи, а потом, разбудив Адаму, идет к выходу из зала.
Ее сердце, холодное, неприступное сердце колотится, словно у испуганного кролика, гоняя по венам кипящую кровь.
С каждым шагом простая и понятная картина мира осыпается хрупким мозаичным полотном.
Она не оборачивается, но отчего-то точно знает: Эйдзи смотрит ей вслед.
Эйдзи провожает взглядом тонкую фигурку Акины до тех пор, пока она не скрывается за поворотом.
«Айко Ивасе. Любимая манга – «Crow», нравится – талантливые люди, не нравится – быть в одиночестве», каллиграфическим почерком выведено на листочке.
Несколько секунд Эйдзи сидит неподвижно, а потом переворачивает записку и видит ровный ряд цифр – номер мобильного телефона.
А снизу, торопливо и неразборчиво: «Когда-нибудь все мальчики становятся мужчинами».
Эйдзи бережно сворачивает бумажку и кладет ее в карман.
Кажется, в этом мире все же есть то, ради чего стоит повзрослеть.

чувственная работа. невероятно чувственная)
забавно представлять взрослого Эйдзи в рамках этого фика, ведь за период в восемь лет, который охватывает манга, герои не изменились ни на йоту. разве что Ивасе поменяла прическу. в целом же - те же лица, та же одежда... ^^'
а здесь... перед глазами стоит картина тонких длинных ног Ниизумы, обтянутых узкими джинсами. ням-ням :3
о, да. я тоже когда читала мангу, то совсем не чувствовала, что прошло пять-шесть лет. ощущение, что все это происходит во временном промежутке в 2-3 года.
перед глазами стоит картина тонких длинных ног Ниизумы, обтянутых узкими джинсами. ням-ням :3 фанфервисный момент... но я тут подумала.. раз Эйдзи продвигается на мировой так сказать "рынок", то его менеджеры вряд ли допустили бы, что бы он ходил в своем балахоне)
японцы же очень..мм, большое внимание уделяют приличиям и внешнему виду)
спасибо за комментарий!)
менеджеры лишили Ниизумы его внешней индивидуальности, зато дали, вашими стараниями, отличный повод пустить слюни от одного его вида **
хотя он и в балахоне своем чертовски сексуален :3
хотя он и в балахоне своем чертовски сексуален :3оо, да... хоть в балахоне...хоть без... хотя насчет "без" мне даже больше нравиться)
но блиин, я как представлю его в джинсиках и с шишечкой на голове... этакий фрик-хипстер ХД
Блин,Макс,если продолжишь в том же духе,то я перейду на гет,и это будет на твоей совести!xD))
А если серьезно,то очень круто.Честно.А главное,хорошо,что без рейтинга,а то было бы уже совсем не то.
Твои фанфики с каждым разом становятся все лучше и лучше!Есть предел твоим возможностям,а?х)Уверен,что если и есть,то это - пик совершенства.))
Знаешь,есть у тебя такое хорошее качество,ты делаешь девушек не такими дурехами,какие они в аниме и манге,а няшками,совсем не вызывающими раздражения.Это мегокруть же!)
И мне до жести нравится твой стиль,вот. *.*
И мне понравился конец.
Жутко.Очень.
В общем,вердикт таков:ты можешь даже заядлого яойщика заставить полюбить гет.В твоем исполнении уж точно.)Рил твой фанат *-*
засмущаала-засмущала ХД
хаха) массовая миграция в гетники, увы не состоится) гет...он такой мм..лично для меня все зависит от женского персонажа, в то время как мужчин можно слешить как угодно)
рада, что женщины у меня получаются...мм, не такими "женщинами" ХД в плане что без истерик и вызывают симпатию)
спасибо за комплименты)
благодарю за отзыв =)
п.с. мм, Риления, а можно я тебе на почту отошлю оставшиеся главы "Галы для Эйдзи", ты потом как-нибудь на досуге почитаешь) их не срочно делать)
А рассадник няшного гета можно оставить,чтобы пить там прохладный чай в жаркие июньские дни.Если ты понимаешь,о чем я?х)
Пы.Сы.Окки,кидай,думаю,завтра уже получишь их ^^
о, здорово)
и как всегда твое мнение) очень нуждаюсь)
Рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам в разделы контакты сайтов организаций по любым странам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Предлагаем рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий России.
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Рассылка по контактным-формам сайтов фирм России.
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным E-mail организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn