Всем привет!

Как вам лето? Не устали еще от жары/дождей/кондиционеров/каникул?)
Я, например, только-только распробовала отдых, ибо весь июль возилась с сеткой, а потом, как всегда, бегала по врачам и боролась с припозднившейся майской депрессией. Печалька, конечно, но от дедлайнов и прочей фигни никуда не деться, это жизнь

Но если отойти на шаг от злободневки и взглянуть на все эти пиздецы издалека, то... Прав был Соломон - все пройдет, так что не стану зацикливаться на плохом, лучше сделаю акцент на последних ништяках.
Номер раз.Кажется, я таки дописываю тот мега-супер-извращенческий фик по дурке. Наконец-то... а то я уж думала, что повиснет аки "Человеческий фактор" неподъемной тяжестью на хлипкой фикрайтерской шейке
И номер два.
Diablo 3!!
Да, я фанат. Да, я диаблозадрот и я этим горжусь!
Закаленные в боях олдфаги ждали продолжение без малого 10 лет, но я, в силу своего возраста и того, что как никак девочка - всего шесть. Но все равно - ШЕСТЬ гребаных лет!
И вот, наконец, чудо свершилось! Я отнесла свои кровные рублики в ближайший магазин, купила вожделенную коробочку с пафосной обложкой и понеслаась!..
Здесь многобукв на задротско-геймерскую тематику
Итак, первое, что бросилось в глаза, а точнее влилось в уши - музыка во время установки игрушки. Та самая! Ну, то есть чутка измененная, переработанная, но вполне узнаваемая, родная... 
Да и вообще, пожалуй, именно эти два слова - "узнаваемая" и "родная" могут стать ключевыми при описании новой Diablo. Преемственность прослеживается во всем, начиная от интерфейса и дизайна локаций, заканчивая геймплеем, физикой и системой квестов. Думаю, что это и плюс и минус одновременно, ибо для таких как я - олдажных фанатов первой и второй частей, это просто ну лучше не придумаешь и вообще вселенское ми-ми-ми, в то время как для НЕзадротов Diablo это скорее минус и я уже видела немало отзывов, в которых о игроки плевались в сторону Близзарда, что мол "ебать колотить, ребята, у вас было целых ДЕСЯТЬ лет на разработку игрушки, могли бы уж придумать что-нибудь новое, а не предаваться самоплагиату!". И да, если честно, то я отчасти понимаю их - преемственность преемственностью, но... Какого черта, чуваки? Почему графика на уровне 2008-2009 годов? И где обещанные плюшки в виде навороченного дизайна шмота и персонажей?
И почему, десять негров вас в анал дери, после прохождения игры на нормале, у меня создается впечатление, что я играла не в Diablo 3, а в очень хорошо склепанный, но все же очередной, после LoD ремейк Diablo 2?!
Но ладно,кого я обманываю? Несмотря на все свои недостатки, игра мне понравилась, и еще как 
Теперь о деталях:
- Герои. Если честно, то после анонса классов, заявленных для D3 я была сильно огорчена, что оттуда убрали нежно любимого мною некроманта. Но из песни слов не выкинешь, так что пришлось играть тем, что есть: я выбрала монаха. И не пожалела.
Он, конечно, не так сексуален как некромант и не так брутален как варвар, но все же вполне себе ничего. Есть в нем своя изюминка и особый, не лишенный, впрочем, религиозного пафоса шарм. Кстати о пафосе. Линейка Diablo - редкий случай, когда героический пафос более, чем уместен и D3 продолжает эту славную традицию.
По началу играть за монаха было сложно, т.к. он боец ближнего боя, но при этом не танк, поэтому постоянно приходится маневрировать, отступать и держать определенную дистанцию. Но ближе ко второму акту я привыкла и дальше игра шла гладко.
- История. Мне зело по нраву мир Санктуория, так что обилие диалогов и видео-вставок между квестами меня очень порадовали. В D3 нам наконец-то поведали истинное устройство мира Diablo, назначение архангелов (историю Тираэля в частности) и иерахию демонов, Это однозначно вин.
- Крафт. В D3 меньший упор на крафт шмотья и грабеж караванов, нежели в предыдущих частях. И я одобряю это, ибо будучи одержим жаждой стяжательства, игрок не замечает многих прелестей игры. Хотя, быть может, мне так кажется только на нормале, ибо если верить гайдам, то на хелле, при прокачанном кузнеце крафт таки решает. Так что посмотрим...
- Интернет. Игра завязана на интернет. И это не труЪ, ибо мы, россияне, в отличие от зажравшихся пиндосов, еще не избалованы сверхдоступным высокоскоростным интернетом. А жаль 
- Графика. В целом неплохо, однако ждали-то, ясен пень, чего-то большего. Но это все лирика, а если по фактам, то все стало намного... Ярче. И до боли похоже на Близзардовский же варкрафт. Отсматривая километры геймплея бета-версии на ютубе, я очень боялась, что из-за всех этих ярких наворотов + странноватого, "фэнтазийного" размытия ландшафта, игра потеряет свою знаменитую, мрачную до готичности атмосферу, которой так славились предыдущие две части. Но нет, слава б-гу пронесло. Хотя я бы все равно яркость сбавила... 
- Локации. Очень ма-аленькие. И какие-то слегка... однообразные, что ли? Или это я уже зажралась Прохождение стало более "линейным", зато навигация стала более удобной. Что, несомненно, большой плюс, ибо до сих пор не могу забыть как плутала в пустынях вокруг Лут Голейна, б-р-р-р...
- Кач персонажа. Все стало как-то слишком примитивно. При лвл-апе базовые очки раскидываются автоматически, да и ветка скиллов стала какой-то... мм... странной. Имхо, игра стала менее "демократичной", но более доступной. Хотя, быть может, во мне просто говорит олдфажество.
Итого.
Как по мне, то на выходе мы получаем очень, ОЧЕНЬ хорошую, но все ту же Diablo 2 с ощутимым налетом World of Warcraft.
Играть ли олдфагам? Гавно вопрос - все уже давно купили и прошли на всех уровнях сложности.
Играть ли ньюфагам? Почему бы и нет? Классика жанра как никак, да и качество по прежнему на уровне. Хотя цена слегка кусается... Но за 20 часов драйвового геймплея, имхо, не жалко.