Мужество! Стойкость! Хардкор!
Я сегодня очень болею, так что хочу немного разнообразить прием лекарств и стоны "убейте меня кто-нибудь" шипперским флешмобом от Пухоспинка:

Итак, Вы говорите мне пейринг, а я вам подробно рассказываю:
1. Когда я начал их шипперить
2. Что я о них думаю
3. Что меня в них радует
4. Что меня в них печалит
5. Что меня раздражает в фанфиках о них
6. Что я хочу увидеть в фанфиках
7. Мои кинки
8. С кем бы хотел чтобы они были, если не будут вместе
9. Счастливый конец для них
Фандом: любой, о котором я знаю и желательно писала)

UPD:
Кисаме/Итачи
Саске/Наруто
Шизуо/Изая
Мадара/Мито
Итачи/Саске

И картинка для привлечения внимания.
Ну разве высокая мода это не восхитительно? *____*
Офигенные бабы, прототипы моей будущей жены :З



@темы: флешмобомания

Комментарии
21.03.2013 в 20:22

brainless freak (c)
Maksut, где пост про рост и всяческие пейсательские эксперименты, кстати?
24.03.2013 в 11:50

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, ты не поверишь... это оказалось НАМНОГО сложнее, чем мне думалось по первости.
мне остро мешает ощущение того, что я - фикрайтер-лузер, не имеющий никакого морального права писать подобные посты :facepalm: черт бы побрал эту скачущую самооценку, вечно портит всю малину :shuffle:
в черновике поста уже 1,5 тыс слов, но 80% - лютый шлак.
но это я к чему сопли развожу-то... пост будет. угу, только, видимо, ситуация как с фонарями - не сразу :lol:
24.03.2013 в 12:01

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
фикрайтер-лузерMaksut, все мы лузеры, по большому счёту, если брать планку "профессиональный писатель" :lol: *достал дубинку* но внутреннего критика надо бить по почкам :guns:
От скромности не умру, прастите :lol:
24.03.2013 в 12:24

brainless freak (c)
Maksut, собрать мысли в кучку всегда сложно, но ты со своим бульдозером должна справиться. Так что вперед. Спокойно, Козлодуев! Сядем усе. (с)

Soul of Black Raven, А я вот не совсем согласна. Считаю что ты пишешь очень профессионально. Гладко, с прорисовкой деталей. У тебя очень ровные тексты, из них никогда не торчат этакие вилы, забытые фермером. Поэтому главное отличие фикрайтера - это по моему мнению персонажи. Свои персонажи и чужие персонажи, своя вселенная и чужая вселенная. ВОпрос в том есть ли перед мысленным взором эти другие миры и другие люди. А текст это всего лишь способ передачи. Просто читая современную литературу не редко прихожу к мысли что написано не чуть не лучше чем пишут хорошие фикрайтеры у нас в фандоме. :nope:

Насчет учебы - чего я прошу пост я тоже учится хочу ))) Расти и все такое. Сама то я в плане передачи пейсательского опыта профан. Ну что я скажу? Ну я вот села и оно как-то так написалось. Познавательно, мля. А Максут она работает над текстами а не пишет их от балды. Она заставляет себя писать в сроки, а не когда приспичит высшим блять силам. И я очень хочу почитать как ей это удается.:susp: Поэтому пейши посто :beg:
24.03.2013 в 13:01

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Shelma-tyan, у меня очень хорошая бета) Ну и кой чего умею. В смысле, я не считаю себя плохим автором, скажем так, но... Годнота - понятие растяжимое) Смотря с кем/чем сравнивать. Вот попался мне на последнем конкурсе проф. редактор - ух! до сих пор почки болят и как-то сразу переосмысливаешь свои навыки :lol:
А современная литература на бОльшую часть, имхо, шлак или дилетантство. За исключением нескольких авторов, ту же фентезийную серию читать анрил, да что там, мать вирт. сестры скачивает себе на читалку всё подряд с инет.библиотек, такие перлы приносит :facepalm: а ведь это публикуют! Жуть. В сети попадаются очень сильные авторы и текста, после которых эти вот "книги" читать смешно/тяжко. Но и у них профессионализм разного уровня, даже внутри творчества одного автора. Всё в мире относительно) Когда я говорил "профессиональные писатели", я имел ввиду не тех, кто публикуется в принципе, это сейчас дело не хитрое, фики-не фики, а кто реально круто пишет/писал. А мы пока подмастерья (в сравнении с Великими))), но с руками и головой и с потенциалом) И да, некоторых публикуемых аффторов и за пояс заткнём, не вопрос. Но лучше смотреть вперёд, на тех, кого догонять стоит, а не на тех, кого обогнали.
24.03.2013 в 13:03

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, все мы лузеры, по большому счёту, если брать планку "профессиональный писатель" угу, я вот когда читаю кого-нибудь реально клевого, то испытываю очень интенсивные чувства. с одной стороны это восхищение, радость и трепет, но с другой - острая боль пониже спины от осознания, что мне до такого как до луны пешком :facepalm: однако, думаю, что эмоции от литературы - это несомненно хорошо, показатель тонкости восприятия, так сказать-с :lol:
*достал дубинку* но внутреннего критика надо бить по почкам и не говори... хотя внутренний критик это не всегда плохо. он у меня бывает двух типов: один злой, демотивирующий, который нашептывает "ты говноо, все что ты делаешь тлен, иди, займись чем-нибудь полезным", а второй слегка ободряет и вдохновляет на новые свершения "пишешь, ты, конечно, все еще лажево...но практика! практика лечит все!"
А то что всем нам есть куда расти — было бы хуже, ежели бы усё, в потолок уткнулись, нэ? :friend: Не, было бы хуже, если бы мы считали, что уткнулись в потолок и круче нас только вареные яйца. Тогда это означало бы лишь одно - остановка, застой и неизбежная деградация :nope:

Shelma-tyan, окай, пойду заправлю бульдозер кофием и засяду)
хотя у меня так-то сессия в разгаре... но когда это мне мешало заниматься творчеством?)

Извиняйте, что влезаю, но с этим согласна на все 100500:
Просто читая современную литературу не редко прихожу к мысли что написано не чуть не лучше чем пишут хорошие фикрайтеры у нас в фандоме.. И да, знаю, что насчет "50 оттенков серого" не проходился только ленивый.. но блин, я недавно открыла эту книжку, когда по магазину с друзьяшами прогуливалась и все... пропала. Полчаса зачитывали друг-другу фразы из текста и ржали как кони. Сюда же могу отнести Робски (мне даже стыдно, что я знаю кто это и что именно она писала :facepalm:), плагиатора Минаева (стыд, дубль два), Донцову с ее легионом и почти всех авторов дамских романов.
Современная литература вообще как-то не сильно радует... Во всяком случае российская(

Она заставляет себя писать в сроки, а не когда приспичит высшим блять силам. И я очень хочу почитать как ей это удается а ларчик-то просто открывается: банальное упрямство :laugh:
окай, буду писать ))
24.03.2013 в 13:04

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, Вот попался мне на последнем конкурсе проф. редактор - ух! до сих пор почки болят и как-то сразу переосмысливаешь свои навыки ого-го, это ж где такой зверь мифический водится и как к нему на зуб попасться можно?)
24.03.2013 в 13:11

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, в Реборнофендоме, увы(
24.03.2013 в 13:22

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, эх, печа-аль... реборнофандом вообще активный, как я погляжу)
24.03.2013 в 13:24

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, острая боль пониже спины от осознания, что мне до такого как до луны пешком десять тыщ вёдер и золотой ключик наш! ну и: как я тебя понимаю!(с) Только вот страдания эти сами по себе бессмысленны( В смысле, лучше проанализировать, как автор смог сделать вот так и так, что вау, и мотать на ус, а не раскисать)
он у меня бывает двух типов: один злой, демотивирующий, который нашептывает "ты говноо, все что ты делаешь тлен, иди, займись чем-нибудь полезным", а второй слегка ободряет и вдохновляет на новые свершения "пишешь, ты, конечно, все еще лажево...но практика! практика лечит все!" первого критика вообще отстрелятьс, второй прав на счёт практики, а вот "лажово" это, опять же, не факт - раз, два - лажово понятие относительное! :gigi: старые вещи свои перечитывать можно, очень хорошо поднимает из пепла :-D
Не, было бы хуже, если бы мы считали, что уткнулись в потолок и круче нас только вареные яйца. Тогда это означало бы лишь одно - остановка, застой и неизбежная деградация :nope: ППКС

Так. Кстати. Всем читать книжку "Путь художника", я понел =)
24.03.2013 в 13:25

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, ы? В смысле, активный?)
24.03.2013 в 13:32

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, Только вот страдания эти сами по себе бессмысленны( В смысле, лучше проанализировать, как автор смог сделать вот так и так, что вау, и мотать на ус, а не раскисать) ну, это-то я понимаю, иначе бы каждый день спамила постами на тему "ой я тут недавно в книжке такую крутотень вычитала, почему же у меня ручки из попы и я так не могу?" :laugh: хотя и такое бывает, не стану отрицать)

первого критика вообще отстрелятьс, второй прав на счёт практики, а вот "лажово" это, опять же, не факт - раз, два - лажово понятие относительное! старые вещи свои перечитывать можно, очень хорошо поднимает из пепла угу, первый - козлина еще тот, любит приходить в моменты уныния и отчаяния, чтобы сгустить краски и довести до.
но со вторым мы уже друзьяшами заделалаись)
старые вещи свои перечитывать можно, очень хорошо поднимает из пепла меня со своих старых фиков на ржач обычно пробивает. хотя иногда ловлю себя на мысли "а вот этот оборот/фраза/прием очень даже ничего, еще не все потеряно, однако")
Так. Кстати. Всем читать книжку "Путь художника", я понел =) это про которую гугл говорит авторства Джулии Кэмерон? а она не узкоспециализированная?

В смысле, активный?) в смысле там вечно какая-то движуха происходит, волнами аж до моего танка вести разносятся)
24.03.2013 в 13:35

brainless freak (c)
Soul of Black Raven, у меня очень хорошая бета)
вот везет. Вот кем я никогда не могла разжится - так это постоянной бетой.
Вот попался мне на последнем конкурсе проф. редактор - ух! до сих пор почки болят и как-то сразу переосмысливаешь свои навыки
я после такого ваще бы в запой наверное ушла. :susp: Ненавижу хорошую критику - она очень болезненна. Понятно что она нужна, для роста то се, но *ляяять... Это как горькая пилюля: проглотить надо, но может не сегодня,а? Хорошо, что такие суровые люди не доползают до меня.

Maksut,
то испытываю очень интенсивные чувства. с одной стороны это восхищение, радость и трепет, но с другой - острая боль пониже спины от осознания, что мне до такого как до луны пешком
Вот наверное в этом и есть большая разница между писателем и фикрайтером. Я совершенно лишена честолюбия в этом вопросе и никада не сравниваю себя с писателями. Потому как куда мне хоспади. Даже нет мысли такой. Я всегда болею за историю, а не за текст. То есть текст для меня это просто средство, а цель-то другая - рассказать историю. Поэтому рассматривать и шлифовать текст - для меня это анриал какой-то. Это все равно что часами шлифовать катану мягкой тряпицей, доводя ее до идеального блеска чтобы потом изящным росчерком снести голову врагу. А я, поплевав на ладони, пойду и заколю его садовыми вилами, сечешь? Поэтому мне ничего не остается как раскрыв рот слушать как вы это делаете, так красиво, так изящно. :inlove: Хочется тоже как-то облагородиться, но наверное я слишком ленива для этого. Вчера услышала по радио что Чайковский, кажется, говорил: Большой талант требует большого трудолюбия. Вот мне кажется то, что ты называешь упрямством это и есть как раз то самое трудолюбие.
24.03.2013 в 14:03

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, Вот наверное в этом и есть большая разница между писателем и фикрайтером. Я совершенно лишена честолюбия в этом вопросе и никада не сравниваю себя с писателями. Потому как куда мне хоспади. Даже нет мысли такой. Я всегда болею за историю, а не за текст. мм, тут дело, наверное, даже не в честолюбии... Разумеется, я знаю, что мне никогда не сравнится с Толстым, Достоевским, Мопассаном. Но это своего рода планка - на нее смотришь, ею любуешься, а впоследствии, подсознательно равняешься. Раньше я равнялась на фикрайтеров (да и сейчас, но это уже скорее исключение), но потом как-то плавно перешла на признанных писателей. Имхо, чем ярче и лучше пример перед глазами, тем сильнее получаются собственные тексты.
Кстати, я еще подробно затрону эту тему в своем посте))
То есть текст для меня это просто средство, а цель-то другая - рассказать историю. это, на мой взгляд, хорошее качество - видеть конечный результат, не размениваясь на мелкие отвлекающие факторы. Однако чем лучше средство, тем точнее будут переданы мысли и идеи (привет от кэпа)) Так что имхо, задрачивание чисто технических моментов тоже важно.

Большой талант требует большого трудолюбия. угу, но еще больше трудолюбия требуется, когда талант маленький...:nope:
Вот мне кажется то, что ты называешь упрямством это и есть как раз то самое трудолюбие. может быть, хотя интересный факт: во всех прочих сферах своей жизни я удивительно ленива... И только фикрайтинг делает из меня сурового задрота :-D

Ненавижу хорошую критику - она очень болезненна. Понятно что она нужна, для роста то се, но *ляяять... Это как горькая пилюля: проглотить надо, но может не сегодня,а? Хорошо, что такие суровые люди не доползают до меня. ээ, ну как же так? Как же без критики, которая делает нас лучше, позволяя взглянуть на текст через призму чужого критического восприятия?)
я в этом плане немножко мазохист, наверное, критику очень люблю )))
24.03.2013 в 15:25

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, меня со своих старых фиков на ржач обычно пробивает. хотя иногда ловлю себя на мысли "а вот этот оборот/фраза/прием очень даже ничего, еще не все потеряно, однако") :friend: Вот кстати, мозги, не скованные правилами, тоже польза) У себя прошлых тоже можно поучиться. И как не стоит делать и как можно ещё)
это про которую гугл говорит авторства Джулии Кэмерон? а она не узкоспециализированная? книга подходит всем людям, занимающихся творчеством, вне зависимости от специализации. Там есть задания, но их выполнять не обязательно для достижения просветления) Автор просто говорит очень хорошие, полезные и интересные вещи, с юмором, легко и ободряюще. И метко препарирует недуги творческих натур)
в смысле там вечно какая-то движуха происходит, волнами аж до моего танка вести разносятся) а, ну я бы не сказал, тот же Блич после этой ФБ, ИМХО, поактивнее в плане конкурсов будет. Реборн более шумный и холиварный :lol:

Shelma-tyan, да, сильная постоянная бета - это благо. Моя из меня дерьмо выбивает только так - иногда это долго и муторно и, чего скрывать, бывает и не очень приятно. А некоторые фики я просто не решусь ей нести и, соответственно, доводить до ума :gigi: Потому иногда завидую тем, кто отпускает полёт мысли и/или исключительно "джаст фор фан") У меня вот была идея Наруто-монстра на космическом корабле, который упал на планету и его нашёл полицейский Саске.
Но я задрот и привык к критике - знаю, что, бывает, крупно лажаю и что бета мне нужна) От того, что я оную проигнорирую, например, проблема то никуда не исчезнет - и меня будет грызть, что я за собой не подтёр) А так поболит и перестанет, зато и тексту лучше за исключением выхолощенных трупов, и скилл прокачивается — если объясняют ошибки, и какашек от "доброжелателей" меньше — если такие найдутся х) И совести спокойнее... Такая палка о двух концах)
24.03.2013 в 16:08

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, Автор просто говорит очень хорошие, полезные и интересные вещи, с юмором, легко и ободряюще. И метко препарирует недуги творческих натур о, это будет актуально, спасибо за наводку :rotate:
24.03.2013 в 17:27

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
02.04.2013 в 12:52

*некропостер мод он*
Тоже вспомнила про "Путь художника", действительно неплохая книга, особенно упражнение с утренними страницами. Помогает разгрузить мозг.)

Maksut, Собственно, я к чему встрепенулась. Даже сходила на ББ, перепроверила. После твоего описания пейринга Итачи/Саске видеть его в конкурсной работе, эмм, странно) Если он не дается и не вызывает особых симпатий, то в чем суть? Или все дело в раскладке? Просто интересно даже стало, фанфик-то большой, стало быть и возни с ним много. Поясни, если несложно )
03.04.2013 в 22:53

Мужество! Стойкость! Хардкор!
mortido, О... Мой ББ-фик имеет очень долгую и непростую историю :laugh:
Дело в том, что когда-то давным давно я написала фик "Фонари", дабы огладить свой кинк с подглядыванием и одному читателю он пришелся по душе. Настолько по душе, что не успела я оглянуться, как меня склонили к написанию фанфика-сиквела, который изначально задумывался как небольшая зарисовка с целью удовлетворить чужой кинк Саске/Итачи, но как всегда ВНЕЗАПНО разросся до макси. А потом все тот же читатель, лукаво прищурившись, сказал, что мол а давай его на ББ засунем, все равно же большой получается!
В общем так оно все и пришло к тому, что мы имеем сейчас)
и можно даже сказать, что этот ББ-фик - работа на заказ :laugh:

И да, возни с ним не просто много...а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО. Меня откровенно сквикает писать графику на Саске/Итачи, особенно когда рядом ошивается прекрасный в своей синекожести и брутальности Кисаме, но... С другой стороны это даже интересно - эдакий вызов самой себе: "а не слабо ли тебе, максут, написать своей первый макси по сквик-теме?!".
Ну...я решила, что вроде как не слабо...Что из всего этого получится покажет вскрытие время :-D
04.04.2013 в 09:38

Maksut, ясно, спасибо за подробное пояснение)) В таком случае посылаю бескомпромиссную музу тебе, потому что фик зацепил меня на уровне саммари, и я его жду-жду очень. Люблю неканонные АУ и этот пейринг. Да пребудет с тобой мужество! :laugh:
04.04.2013 в 11:24

Мужество! Стойкость! Хардкор!
mortido, охох, ничего себе, кому то саммари понравилось, вот это дела :laugh: а я то думала, что получилось ужжасно, ибо у меня всегда прровал с краткими описаниями :facepalm:
Большое спасибо! Муза и мужество мне ой как нужны :friend:
04.04.2013 в 19:56

brainless freak (c)
Maksut, :) какая же ты умочка :kiss: Много тебе вдохновения.
04.04.2013 в 20:25

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, спасибо :rotate:
оно мне очень пригодится, а то в последнее время такая усталость и подозрительная, прямо какая-то паталогическая лень на грани неписца :nope:
но...мужество и стойкость, как никак :cool:
05.04.2013 в 21:48

brainless freak (c)
Maksut, между прочим я отчаянно пытаюсь тебя вдохновлять а ты не замечаешь :susp:
05.04.2013 в 21:56

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, ахах))
прости, я тут периодически в астрал вылетаю, всю френдленту с телефона мониторю, а там без поллитра не разберешься :laugh:
*ушла вдохновляться)*
05.03.2015 в 23:45

Четыре руки, сорок восемь часов
МААААКС, иди в Ванги или покупай билетик лотерейный! Ты в точности описала концовку "Наруто" в Хэппиэнде СасуНары! Я в шоке. Но, как по мне, слишком много маХеи пошло в манге --__--

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии