Мужество! Стойкость! Хардкор!
UPD!
Вношу небольшие коррективы во флешмоб:вступать в дискуссии (высказывать мнения, делится впечатлениями) можно!
Ибо писать в никуда скукотно :shy:


Понравилась идея, может быть кто-нибудь захочет поучаствовать?:eyebrow:
С одинаковым удовольствием отвечу на вопросы как из области реала, так и из области фандомной жизни :rotate:
05.04.2013 в 19:17
Пишет  Студиозус:

Холиварный флешмоб
Суть в следующем: Вы называете мне любую холиварную тему (или несколько), а я пишу на эту тему свое мнение. Вступать в дискуссии в рамках этого поста запрещено, только вопросы и ответы. Желающие утаскивают флешмоб к себе.

:kkk:


URL записи
Немного сумбурно, но:
Был ли у тебя фанфик, при чтении которого хотелось крепко пожать горло автору?

Какие темы, ситуации, жанры (не пейринги!) тебя сквикают до невозможности, бесят?

Какие фаноны или штампы в фикшене вызывают аналогичные ощущения?

Задница Др. Манхэттона, какая она?

Альбиносы или няшки с гетерохромией?

Можно ли списать паршивое исполнение на возраст?

Как ты относишься к малолеткам 16ти лет, пишущих лютую нцу+столько не живут?

СасуНару или НаруСасу?

Почему хорошие авторы постоянно тящатся от дурацких пейрингов?

Твое отношение к АУ

@темы: флешмобомания, кричите громче, вас не слышно!

Комментарии
08.04.2013 в 17:20

Мм, интересная тема) Может, не самый холиварный вопрос, но все же. Был ли у тебя фанфик, при чтении которого хотелось крепко пожать горло автору? Или так - какие темы, ситуации, жанры (не пейринги!) тебя сквикают до невозможности, бесят? Какие фаноны или штампы в фикшене вызывают аналогичные ощущения? Фэндом любой, но интереснее о наруте услышать, конечно)
И я не знаю, следишь ли ты за последними главами, но там тоже есть вопросы спорные)
08.04.2013 в 18:41

eat pray get tranquilizer
Задница Др. Манхэттона, какая она?
08.04.2013 в 19:42

Преодоление!
Альбиносы или няшки с гетерохромией - вот в чем вопрос х3
11.04.2013 в 18:44

Мужество! Стойкость! Хардкор!
mortido, ого сколько вопросов!)
но темы интересные, злободневные и животрепещущие для каждого читателя :vo:
ответила на все вопросы по отдельности)

ImegalomaniaI, а ты знаешь, что нужно спрашивать :laugh:

Rileniya, спросила так спросила :shuffle:
11.04.2013 в 18:52

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Можно ли списать паршивое исполнение на возраст?
Как ты относишься к малолеткам 16ти ле, пишущим лютую нцу+столько не живут?
11.04.2013 в 19:10

brainless freak (c)
СасуНару или НаруСасу? *гром гремит земля трясется*:laugh:
11.04.2013 в 19:12

brainless freak (c)
Почему хорошие авторы постоянно тящатся от дурацких пейрингов? :smirk:
11.04.2013 в 19:14

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Почему хорошие авторы постоянно тящатся от дурацких пейрингов?
:D тоже хочу это знать
11.04.2013 в 19:25

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Rita Twitter, о! палю годные вопросы)
ответила.

Shelma-tyan, Почему хорошие авторы постоянно тящатся от дурацких пейрингов? ой...даже и не знаю, у них надо спрашивать,а не у меня ;-)

кстати, ребятки, давайте обсуждать вопросы! а то отвечать просто так скучно :shuffle:

11.04.2013 в 19:30

brainless freak (c)
Бесит, когда Кисаме делают тупым.
Ахха, он же у нас сложно организованный и вдумчивый стратег-тактик, о да. Редиска он и есть. :tongue: Но на самом деле именно тупость ему не идет, это правда.

юто, бешено ненавижу ситуации, в которых герой А весь фик унижает/избивает/насилует героя Б, но потом ВНЕЗАПНО
Вот это поворот! :laugh: Я ваще ненавижу сексуальное насилие. Не перевариваю никакое разве что ""О, нет!Онет! О да! да!!" А уж если после этого авторы еще и вспоминают "стокгольмский синдром" то я абсолютно разделяю твое негодование.

Все бабы - дуры.
Охохохо...Мне кажется очень тяжело писать женские персонажи. Всегда кажется, по крайней мере мне, что меня заподозрят в мерисьюизме. Ну а в фандоме Наруто бабы попросту скверные и все тут. :nope:
11.04.2013 в 19:32

brainless freak (c)
Еще насчет плохого юмора - вот я согласна с тобой. Плохой юмор это убийственно для фика. Поэтому я всегда оооочень боюсь шутить. Реально думаю - а вдруг тока мне смешно на это? Бррр! Писать юмор это каторга :facepalm:
11.04.2013 в 19:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я начала пописывать свою НЦу "в стол" лет в - дай боже вспомнить - четырнадцать, наверное.
:D люди, зачем?

Но в целом я очень толерантна
. ну, не снисходительнее даже, скорее уж мягче, ибо нежный возраст как никак и все дела
женщина, мне б твое терпение)))



Ахха, он же у нас сложно организованный и вдумчивый стратег-тактик, о да. Редиска он и есть. Но на самом деле именно тупость ему не идет, это правда.
нет, он просто строгий, но справедливый и рубит с плеча)

Ну а в фандоме Наруто бабы попросту скверные и все тут.
а вот попрошу, это просто Кишимото в вопросах дамского обхождения - унылый chovinist pig)) Замечательные персонажи, просто слишком часто у них мозг в кашу превращается при появлении объекта обожания. А это уже, имхо, Кишимотина сублимация :eyebrow:
11.04.2013 в 19:43

Пасиб за ответы) Даже сразу ничего в голову не приходит для обсуждения. В основном согласна с тобой) А, ну вот про сексуальное насилие в текстах, например. (Это вопрос, да) Классика наруто-кинков АНБУ\Итачи - это ужоснах или норм?
если ты знаешь про это, конечно)

Замечательные персонажи, просто слишком часто у них мозг в кашу превращается при появлении объекта обожания.
О, 627 глава! КАРИН. Это боль))
11.04.2013 в 19:45

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
еще вопрос из зала:твое отношение к АУ :)
11.04.2013 в 20:01

brainless freak (c)
Rita Twitter, нет, он просто строгий, но справедливый и рубит с плеча)
Мне кажется что "справедливый" - это точно не про Кисаме. Мне думается он живет под девизом "Добро, зло...главное у кого ружье". Он ценит только силу и моральную готовность применять ее против кого бы то ни было: против родных, друзей, соратников. Вот и вся его фапа на Итачи от этого - Итачи-сан настолько крут что порубал даже родню. У него просто стальные яица. Тадам! Никакой глубины в подобном персонаже я как ни стараюсь не нахожу.
И Максут прости что я нелестно отзываюсь о Кисаме в твоем дневнике, где его обычно любят и холят. Я не хотела чес слово, но это же холивар! :tongue:

а вот попрошу, это просто Кишимото в вопросах дамского обхождения - унылый chovinist pig)
Киши тайный слешер и (см пункт про женщин в слешевых фика) не умеет или не желает писать интересных баб. Молоденькие, разве что кроме Тен-Тен ориентированы только на обьект мужеского полу который нужно "отхватить". Взрослые все одинокие неудачницы, потерпевшие фиаско в личной жизни и похоронившие сердца в могилах со своими парнями. Тадам! Вот и все что Киши умеет сказать про женщин. Образ матери - гарпия-Кушина и нуделка мать Шикамару. Или все те безвестные матери которые просто отсутствуют типа матери Хинаты, например.Бабы в Наруто - это печаль. Особенно это понимаешь когда начинаешь смотреть другое что-то и тут БАХ! Бабы! Интересные! С характерами! Боже мой!
11.04.2013 в 20:02

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, Ахха, он же у нас сложно организованный и вдумчивый стратег-тактик, о да. Редиска он и есть. да! Наша рыбка именно такой...сложно организованный... и синий... и меч у него есть! Во!
Но на самом деле именно тупость ему не идет, это правда. муахаха, это ты так прониклась или тонко подтроливаешь? :lol:

А уж если после этого авторы еще и вспоминают "стокгольмский синдром" то я абсолютно разделяю твое негодование. вот это ащще пиздеец...я после такого просто плююсь и матерюсь как портовый грузчик. Очень в такие моменты хочется написать автору пару ласковых, но... Пока что удавалось держать себя в руках, вспоминая о свободе кинков и всем таком :smirk:

Всегда кажется, по крайней мере мне, что меня заподозрят в мерисьюизме. о! вот еще одна причина печальной участи баб в фандоме... черт бы из задрал, этих мэрисьюшек.
а хотя, подожди-подожди...мои героини, наверное, тоже отдают мерисьюизмом, но их спасает жестокость ко всему, что движется :shy:

Ну а в фандоме Наруто бабы попросту скверные и все тут. Цунаде ничего такая. Старенькая уже, умудренная, но ничего.
И еще Мей Теруми. Правда я о ней мало знаю, но то, что знаю, мне нравится :pink:
И Темари еще ничего. И Ино-свинина, такая канонiчная стерва-блондинка, но хорошая :-D
Анко! Бля, Анко жжет!

Реально думаю - а вдруг тока мне смешно на это? Бррр! Писать юмор это каторга вооо! те же мысли, те же ощущения пониже спины!
Поэтому наиболее удачным вариантом считаю вкрапления сарказма/иронии/стеба в тексты с другим общим жанром. Ибо даже если шутка юмора не удалась, это сгладится прочими хуйдожественными достоинствами работы :gigi:

Rita Twitter, блин, ну как зачем?!
Тебе вот в детстве разве не любопытно было, как оно там все? А в подростковом возрасте?
Тут то же самое, только с писательством, во всяком случае у меня: я лет с 12 читала всякий гетный (а чуть позже и слешный) хардкор, так что искушение написать что-нибудь эдакое не оставляло меня с первого же прочитанного фика :eyebrow:

женщина, мне б твое терпение))) я просто очень хорошо помню свои первые фикрайтерские потуги. Хорошо, что я тогда писала в стол и не выкладывалась иначе бы любая, даже самая лайт-критика стала бы настоящей Трагедией :facepalm:


а вот попрошу, это просто Кишимото в вопросах дамского обхождения - унылый chovinist pig)) и ведь не возразишь... :kapit:
куда ему, пуританину, до Кубы с его откровенным любованием дамами... и мужиками.

mortido, Классика наруто-кинков АНБУ\Итачи - это ужоснах или норм?
если ты знаешь про это, конечно)
ой-вэй, я опять в танке!!
ссылку в студию, пойду ценить и выносить вердикт! :eyebrow:

О, 627 глава! КАРИН. Это боль)) о, и это уже комбо! я дважды в танке! надо бы зачитать всю мангу, а не как я люблю - набегами, да нагибами...)
11.04.2013 в 20:04

brainless freak (c)
Maksut, 4. Вот бы кто мне написал про них... Но ждать набор на фест долго, а трясти знакомых авторов как-то неудобно
вот пункт где наши пути расходятся ибо я иду и трясу знакомых авторов :laugh:
11.04.2013 в 20:06

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Мне кажется что "справедливый" - это точно не про Кисаме.

это было к справедливости по модели "нет человека, нет этических проблем и трепыханий" и далее все по твоему тексту выше) все так, не поспоришь) живет одним днем и не париться себе - сила не в ньютонах, сила в оружие)

Бабы! Интересные! С характерами! Боже мой!
:D да-да, особенно одна, которую мы все знаем и любим

Бабы в Наруто - это печаль.
соглашусь, и фанон тоже на этот счет, как следствие, не радует) но по сути персонажи ведь сами по себе хороши, если убрать эти розовые сопли по томным мстителям
11.04.2013 в 20:14

brainless freak (c)
Maksut,
.сложно организованный... и синий... и меч у него есть! Во!
э...вааау....Как же я не замечала этот самородок! :laugh:

это ты так прониклась или тонко подтроливаешь? :lol:
тупость аля Хидан "- Че ты сказал я не понял?" - не идет. Он становится каким-то совсем уж жалким типом и в каноне он все таки не такой.

Пока что удавалось держать себя в руках, вспоминая о свободе кинков и всем таком :smirk:
у меня как раз период несдержанности, когда я верю что критические замечания способны изменить мир и понять авторам где они накосячили :tongue: Да....не надолго меня обычно хватает потом я возвращаюсь к надежному "Оставь безнадежных больных" (с)

Цунаде ничего такая. Старенькая уже, умудренная, но ничего.
неудачница, игрозависимая пьяница в которой от женщины только бюст. Вот ты представь Цунадэ мужиком...что? А неплохо ложится образ-то, да? Есть членодевки, а есть мужики с бюстом и Цунаде ярый пример последнего. :facepalm:

И еще Мей Теруми.
Пример более возрастной фанатки Саске-куна.

И Темари еще ничего.
ну вот кстати да, Темари начего такая девчонка. Но где она!! :nope:

И Ино-свинина, такая канонiчная стерва-блондинка, но хорошая :-D
Ино прикольная и больше всех пожалуй интересна мне из коноховских девчонок. У нее хотя бы есть соперничество с Сакурой, команда своя хорошая. Она хоть как-то светится кроме "САСКЕ_КУУУН!!"

Анко! Бля, Анко жжет!
ага 10 лет назад в третьей арке первого сезона :depress:
11.04.2013 в 20:14

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Rita Twitter, нет, он просто строгий, но справедливый и рубит с плеча) этопять!! :lol::lol::lol: я себе картинку с такой подписью сделаю!

Shelma-tyan, И Максут прости что я нелестно отзываюсь о Кисаме в твоем дневнике, где его обычно любят и холят. Я не хотела чес слово, но это же холивар! да без вопросов, чувак!
во-первых,я всегда рада, когда в моем уютненьком люди постят не только сирца-сирца, но и обоснованные, интересные мнения... а во-вторых...я просто не могу с тобой не согласится. ибо ты констатируешь канон, а на такое обижаться как минимум глупо :nope:
другое дело, что у меня в голове, помимо каноне есть и фанон...с блекджеком и кисаитой, и мне этого хватает :super:

и вообще, помнишь, я как-то раз сказала, что напишу фик, в котором раскрою всю редисочность Кисаме? Так вот...я его напишу! Напишу вканонно, без фанона и без фиялочности!
И это станет манифестом моей решимости...моей преданности объективности, а главное - способности уйти от сформировавшегося фанона :samurai:

И насчет перечисленных тобой женских моделей в Наруто... Бля, как же это печааально :weep2: Ну вот серьезно, прям патология какя-то( И все истинно...все истинно...

вот пункт где наши пути расходятся ибо я иду и трясу знакомых авторов блин! надо, видимо, перестать быть скромником :nerve:
11.04.2013 в 20:23

brainless freak (c)
Бля, как же это печааально :weep2: Ну вот серьезно, прям патология какя-то( И все истинно...все истинно...
Я иногда мимолетно мечтаю что бы бабой был Орочимару. Ну ведь из него бы славная этакая королева мечтающая о вечной молодости и красоте получилась бы. А Саске- почти Кай :inlove: Орочимару единственный кто никогда не выходит на улицу ненакрасившись!! Он из них из всех самая женщина!! :laugh:
11.04.2013 в 20:26

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я иногда мимолетно мечтаю что бы бабой был Орочимару. Ну ведь из него бы славная этакая королева мечтающая о вечной молодости и красоте получилась бы. А Саске- почти Кай Орочимару единственный кто никогда не выходит на улицу ненакрасившись!! Он из них из всех самая женщина!!
:D так, кто-то здесь уже аушку-гендербендер накатал на коленке
в общем, резюмируя со слов Шельмы, никому семейного счастия не достанется в конце, либо все умрут, либо умрут в жесткой семейной жизни, либо в холостятской. Простого человеческого счастья для девочек от Кишимото хрен, кто дождется)
11.04.2013 в 20:28

Maksut, ой-вэй, я опять в танке!! ссылку в студию, пойду ценить и выносить вердикт! :eyebrow:
Ооо, тебя ждет тяжелая ночь! :laugh: Еле нашла, но вот оно, первая страница комментариев. Там дофига исполнений и реакции на ээ эту заявку самые разные) Интересно узнать и твое мнение хД
обоже, я нашла кисаиту с каннибализмом! все же раньше кинки жгли )))
11.04.2013 в 20:30

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, э...вааау....Как же я не замечала этот самородок! самовыродок, я бы даже сказала)
знаешь...у меня, наверное, это что-то из области психологической компенсации: в реале я предпочитаю людей интеллигентных, начитанных, вежливых, способных разделить мою экзистенциальную тоску... Но вот в мире фанатства и задротства мне очень импонируют такие брутальные до гротеска персонажи вроде Кисаме и Зараки Кенпачи :heart:
Дело в их цельности. В их уверенности. Такие классические "без страха и упрека", с прочной, как железобетон системой координат не отягощенной гуманистическими идеалами.
Они мне интересны тем, что жуть как не похожи на меня и на моих знакомых... Они вообще довольно упрщенные, это да... Но есть в них притягательность, особая, варварская прелесть)
*ты не читала Мисиму? У него в "Исповеди маски" очень хорошо раскрывается эта моя тяга))*

у меня как раз период несдержанности, когда я верю что критические замечания способны изменить мир и понять авторам где они накосячили это здорово!
вот только у меня, часто, банально не хватает терпения осилить, а оставлять критический отзыв не дочитав как-то слишком по хардкору :nope:

Вот ты представь Цунадэ мужиком...что? представляется хорошо. Но мне кажется, что в линии отношений Цунаде-Наруто, очень сильно акцентируется именно ее женская часть. Как любящей женщины. Как сестры. Как матери.

Пример более возрастной фанатки Саске-куна. ТЫ СЕРЬЕЗНО??? Нет..что правда, да? Бля, где это было? Зачем это было? Как же так...моя любовь к Теруми вот-вот скончается под гнетом нелюбви к Саскефанаткам :facepalm:

Я иногда мимолетно мечтаю что бы бабой был Орочимару. Ну ведь из него бы славная этакая королева мечтающая о вечной молодости и красоте получилась бы. ваау, я как-то об этом даже не задумывалась... но идея хороша... и горяча :heart:
я бы даже взялась за такое, но мне гендербендеры не доставляют(
*гермофрадиты - это совсем другое!"

Rita Twitter, блин...бейте меня, режьте, но это же ГЕРОИЧЕСКАЯ МАНГА ПРО ГЕРОИЧЕСКИХ ШИНОБИ! К черту размеренную жизнь! К черту счастливую старость! Все это можно прочесть/увидеть и в других местах...
Только героическая смерть, только крутота!
В этом плане я обожаю пару Минато/Кушина, они прям мой идеал труЪ шиноби :heart:
11.04.2013 в 20:38

Мужество! Стойкость! Хардкор!
mortido, обоже, я нашла кисаиту с каннибализмом! все же раньше кинки жгли ))) СРОЧНО! СРОЧНО ССЫЛКУ!
не, ну реально же любопытно...:cool:
11.04.2013 в 20:38

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
ГЕРОИЧЕСКАЯ МАНГА ПРО ГЕРОИЧЕСКИХ ШИНОБИ!
:D нет уж, давайте называть вещи своими именами - это манга про каких-то разных людей с невъебенными способностями, и когда начинаешь думать, что все - потолок, круче уже быть не может - выясняется, что может, и герой получается новый костюмчик, суммона и линейку скиллов, это бесконечно) От шиноби здесь остались кунаи, сюрикены и название)

В этом плане я обожаю пару Минато/Кушина, они прям мой идеал труЪ шиноби
ну да, live fast, die young, и никаких тебе заморочек с обоснуем, отношениями и прочим)) но так, как меня уже подзадрали все эти офигетьневстать умения, вспышки молний, огонь из пальцев и голые пальцы ног в сандаликах, хочется чего-нибудь аля шиноби-тоже-человек :D
11.04.2013 в 20:44

Maksut, СРОЧНО! СРОЧНО ССЫЛКУ!
naruto-kinks.diary.ru/p43654834.htm?from=0 держи!
так мимимило :333
11.04.2013 в 20:50

brainless freak (c)
Maksut, Как любящей женщины. Как сестры. Как матери.
я бы сказала что в Цунадэ Киши честно пытался, но...Не зря ее Наруто называет Бабулей, ведь в бабульке уже мало проглядывает именно женщина. Это индивид в прошлом женщина.

Но есть в них притягательность, особая, варварская прелесть)
есть. Но это для меня тянет на легкий флирт на миник, а уж не как не на большую вечную любоф ОТП. Я часто представляю было бы мне интересно пообщатся с персонажем если бы я его встретила и Кисаме - это просто эпик фейл. Да я бы лучше поржала на матюги Хидана чем смотреть на откровенную кровожадность Кисаме. Я пацифист наверное. Такие незамысловатые, жестокие качки как Кисаме мне попросту отвратительны.

ТЫ СЕРЬЕЗНО??? Нет..что правда, да?
Ну она когда встретила Саске распалялась о том что ей так жаль убивать такого красивого мужчину бла бла бла.

Только героическая смерть, только крутота!
закон жанра дадада. В этом мне сильно импонирует период "после эпической битвы". Когда главные герои начинают осознавать что главные баталии позади а славной героической смерти на поле боя не случилось и как-то нужно учится жить в реальном мире. Естественно это, как и твой Кисаме, фанон. Конечно е манга не про это, а про хардкорную смерть на когтях девятихвостого лиса! :buh:

От шиноби здесь остались кунаи, сюрикены и название)
боже как я скучаю по кунаям и по сюрикенам. Будьте прокляты Сусаноо и Рассенсюрикены! :chainsaw:
11.04.2013 в 21:02

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Rita Twitter, нууу, чего это мы буквоедствуем) я же не про тех самых, ниппонских шиноби, с которыми у героев манги еще и в первой главе было мало что общего :nope:
я про наших, любимых, нарутошных!

манга про каких-то разных людей с невъебенными способностями, и когда начинаешь думать, что все - потолок, круче уже быть не может - выясняется, что может, и герой получается новый костюмчик, суммона и линейку скиллов, это бесконечно) бгг, но за это-то оно нам и нравится, иначе бы мы сидели теплой и уютной женской компанией и шипперили бы на какую-нибудь девачковую мангу про любовь, интриги и "долго и счастливо" :shuffle: а так мы любим мальчиковый сеннен про костюмчики, драки и апгрейд)
кстати о шипперстве и манге: лично я люблю наруто именно за то, что в нем сравнительно много эпичности, пафоса и смерти.
меня канон зацепил гибелью хаку и забузы, зацепил и потащил - герои умирали, градус драмы нарастал, в глазах моих прыгали сирца-сирца :shy:
и если бы в манге было чуть больше ээ...нормальности, она бы не была для меня такой интересной :duma:

и никаких тебе заморочек с обоснуем, отношениями и прочим)) ой ну вот нинадо так! даже я, человек-танк помню флешбеки про сорванца-кушину и ее спасение рубахой-парнем Минато. все канонiчно)
но так, как меня уже подзадрали все эти офигетьневстать умения, вспышки молний, огонь из пальцев и голые пальцы ног в сандаликах, хочется чего-нибудь аля шиноби-тоже-человек а может ты просто...нуу, немного выросла из манги? она же типа сенен-сенен, хотя и с претензией на философские мотивы :lol:

mortido, убежала читать!!
11.04.2013 в 21:15

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, Я часто представляю было бы мне интересно пообщатся с персонажем если бы я его встретила и Кисаме - это просто эпик фейл. Да я бы лучше поржала на матюги Хидана чем смотреть на откровенную кровожадность Кисаме. Я пацифист наверное. может быть в этом вся разница?
Ты представляешь, как бы ты взаимодействовала с персонажем ирл, начинаешь анализировать, сопоставлять.
А для меня это шипперство чистой воды, незамутненное и никаким боком не соприкасающееся с реалом. Я же написала, что ирл предпочитаю исключительно гуманистов-интеллектуалов, а от ягуара, турничков и реальных поцаков (наиболее лайт-версии брутальности, доступные ирл, как ни прискорбно), я бегу как от огня, т.к. знаю, что меня максимум хватит на недоуменное лицо и неловкое прощание :nope:

И точно так же я бы не хотела встретится ни с одним объектом своего обожания - ни с Итачи (мы бы очень лампово посидели и помолчи), ни с доктором Манхэттеном (он бы прочитал мои мысли и улетел на Марс)), ни даже с Махатмой Ганди (он бы узнал, что я ем мясо и попросился бы с Манхэттеном на Марс)).

Такие незамысловатые, жестокие качки как Кисаме мне попросту отвратительны. а кто из любит? упротые мазохистки и государственные структуры?)

Ну она когда встретила Саске распалялась о том что ей так жаль убивать такого красивого мужчину бла бла бла. надо увидеть своими глазами...:susp:
Когда главные герои начинают осознавать что главные баталии позади а славной героической смерти на поле боя не случилось и как-то нужно учится жить в реальном мире. а мне этим Блич нравится. Там иногда попадаются такие вот кусочки и у меня аж руки чешутся их развить до полноценных фиков)

боже как я скучаю по кунаям и по сюрикенам. Будьте прокляты Сусаноо и Рассенсюрикены! это да. техник стало СЛИШКОМ много. и дело тут уже не в логике боя, не в каких-то объективных характеристиках, а фантазии автора и ходе сюжета :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии