Мужество! Стойкость! Хардкор!
Осторожно, спойлеры!

Начну с того, что мне очень понравилась серия. Она сильная, эффектная, в ней есть саспенс, в ней есть интрига, она словно расставляет все точки над "i", но в то же время заставляет задаться новыми вопросами.
Лично у меня после просмотра осталось двоякое, но все же довольно цельное в своей амбивалентности (лол) ощущение удовлетворенности и жажды получить больше - погрузиться в историю глубже, распутать те зацепки-приманки, которые были раскиданы в эпизоде.
Но тезисно:
- Звездой серии, разумеется, был Уилл Грэм. Мое отношение к нему окончательно определилось с вектором: так, например, если в начале сезона (вплоть до 5-6 серий) он меня почти сквикал, то сейчас почти восхищает. Своей стойкостью, своей уверенностью в правоте, в чистоте и невиновности, даже если весь мир вокруг убеждает его в обратном. Его разум нестабилен, но некие нравственные устои, некая добрая воля, выраженная в наборе внутренних императивов удивляет своей силой.
Вот уж к кому применимо ницшеанское "что не убивает, делает сильнее", так это к нему. Безумно интересно, сработает ли на нем принцип "падающего подтолкни".
- Лектер-Миккельсен в моем сознании полностью отделился от Лектера-Хопкинса. Он бОльший, куда бОльший психопат, чем дяденька, едящий лица в "Молчании ягнят".
Потому что Лектер-Хопкинс не был чужд человеческих слабостей вроде справедливости (на свой манер, разумеется), любви, симпатии и уважения. А Лектер-Миккельсен... Он настоящий Дьявол. Изощренный, плетущий сеть, сводящий с ума, искушающий и пожирающий, паразитирующий на чужих слабостях. Безумная редкость для современного ТВ: Ганнибал-Миккельсен сумел стать действительно отталкивающим персонажем!
Я почти прониклась к нему неприязнью за то, как он обошелся с Уиллом. Нет, даже не за сам факт подставы, а за то, как мастерски, как нежно, как уверенно и нагло он это сделал. С явным удовольствием, лицемерная скандинавская дрянь.
Но все же... "Почти".
Два эпизода задели меня. Первый, разумеется, плач Ярославны Ганнибала на приеме у Беделии: такая милая, камерная сентиментальность, рассуждения о детях, о Уилле. И второй: момент, где они с Грэмом стоят на кухне Хоббсов и Ганнибал, склонившись к уиллову уху, нашептывает тому слова об уникальности и одиночестве.
В этом был весь доктор Лектер - его сила, его слабость, его коварство и без пяти минут беспомощность.
Он настолько другой, настолько отличный от всех прочих людей, что я не могу судить его по привычным категориям "добра" и "зла".
- Беделия знает больше, чем говорит. Все эти ее... намеки, полутона, многозначительные взгляды. Она - один из основных "крючков" всаженных в тело зрителя, которые потянут биомассу любопытством ко второму сезону сериала.
А еще чисто внешне: Агенту Скалли идет быть изысканной, проспиртованной блондинкой. Она словно вода, такая мягкая, но не прощающая ошибок, меланхоличная, будто чуть пьяная, но в любой момент готовая ударить.
- Беверли Катц. Она как огонь. Прямая, жесткая, немного напоминает мне Деб из "Декстера". Я бы хотела написать что-нибудь дженовое про нее, пронизанное духом борьбы и феминизма.
- Алана Блум. Мне понравилось, как она кричала, перекидываясь мячиком ответственности-вины с Джеком Кроуфордом. Это было экспрессивно, как и момент в машине. А еще мне кажется очень интересной идея написать о том, что тем самым "человеком из ФБР, который знает все о расследовании и знаком с криминалистикой", могла бы оказаться она. На пару с Ганнибалом. Или отдельно. Ей даже не потребовалось бы вить вокруг Уилла паутину из дружбы и садо-мазохистской привязанности врач-пациент, ведь Грэм сам бы отдал ей в руки свои сердце и разум.
- А Эбигейл жаль, я успела привязаться к ней за 12 серий.

И что я вообще хочу сказать по поводу просмотре первого сезона? Что?
Лолщитоо??
- Миккельсен с губами-уточками похож на бомжа, когда не в гриме и без спец. света.
Пруф!
- Фуллер - молодец, Фуллер создает на съемках атмосферу треша, угара и содомии. Я одобряю и очень надеюсь, что "Ганнибала" не постигнет участь "Героев".
Пруф!
- Мода на венки, несмотря на мейнстрим, таки охуенна. И по примеру Грэма-Лектера-Хоббс я прикуплю себе такой. (Не с кишочками, с цветочками)
Пруф!
- Я буду ждать второго сезона. Год. Ит мэйк ми край.
- И да, я буду писать. Много и травянисто.
- И хорошо, что я дописала фик не дожидаясь выхода 13 серии. Иначе в "Новой жизни Уилла Грэма" все было бы охуеть как печально. Например,спойлер от обратного

И вообще, какого черта я разродилась этой простыней? У меня завтра экзамен по основному предмету, а кодекс лежит заложенным на 51 странице :facepalm:

@темы: Hannibal

Комментарии
22.06.2013 в 19:47

Я досмотрела! Не могу сказать, что сериал вызвал дикий восторг, но понравился и заинтересовал настолько, чтобы ждать следующего сезона.
Уилла жалко, но Ганнибал в некотором смысле просто не может не восхищать - везде-то он успевает))) Его бы энергию да в мирных целях.
Относительно серии - очень расстроилась, что Алане не хватило веры в Грэма, а ведь после теста с часиками мне показалось, что у нее появились некие сомнения относительно Лектора. Впрочем, посмотрим, чем еще все обернется.
Беделия знает больше, чем говорит. и намного больше! меня заинтриговал рассказ о ее пациенте, интересно, кто же все-таки помог ему подавиться языком - Лектор или сама мадам-психиатр?

Миккельсен с губами-уточками похож на бомжа, когда не в гриме и без спец. света. - хоспади, что за фото?)
Мода на венки, несмотря на мейнстрим, таки охуенна. И по примеру Грэма-Лектера-Хоббс я прикуплю себе такой. (Не с кишочками, с цветочками) - а что за тема с веночками?

Как, кстати, экзамен?
22.06.2013 в 20:04

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, везде-то он успевает))) Его бы энергию да в мирных целях. ох, и не говори. но это педантичность и всеуспеваемость свойственна интеллектуальным психопатам, насколько я могу судить, ибо их не отвлекает ничто человеческое (с) :lol:
Относительно серии - очень расстроилась, что Алане не хватило веры в Грэма угу, мутная какая-то линия. В этом плане мне гораздо больше понравилась жесткость Катц :laugh:
а ведь после теста с часиками мне показалось, что у нее появились некие сомнения относительно Лектора. угу, но наш каннибал и тут вывернулся, все-то у него было на готове :nope:
Лектор или сама мадам-психиатр? угу, в процессе их разговора за ужином я даже пару раз подумала, что мадам в курсе увлечений своего пациента. А! а еще я где-то читала версию о том, что она может быть Микой... ну или как-то связана с ней, хотя в свете 13 серии все это более, чем сомнительно :-D
хоспади, что за фото?) нормальное паппараци-фото, довольно новое, кстати. Ему бы волосы покрасить, стало б лучше :laugh:
а что за тема с веночками? да хз, если честно, но в тумблере по фандому зело популярная тема, все всех постят в веночках. хотя есть версия, что это просто мода на цветочные венки (начавшаяся с фэшн-блоггеров) добралась и до сюда

Как, кстати, экзамен? охуенно, просто охуенно. я заставила себя встать в 8 утра и пойти в универ где мы три часа ждали пепода. но он на нас хуй забил походу, с ним такое иногда бывает, он вообще беспредельщик :nope:
зато мы развлекались тем, что пытались квалифицировать преступления ганнибала: убийство + каннибализм, выясняли, по какой статье бы его судили и сколько бы дали за 1 эпизод. потом я вспомнила про даммера и мы решили усложнить задачу до: изнасилование + истязание + убийство + каннибализм. юристы, что с нас взять? :lol:
22.06.2013 в 21:23

ибо их не отвлекает ничто человеческое (с) этого уж точно))) как вспомню, с какой довольной рожей он своими кулинарными шедеврами гостей потчует :five:
В этом плане мне гораздо больше понравилась жесткость Катц честно говоря, мне эта героиня вообще как-то никак((
но наш каннибал и тут вывернулся, все-то у него было на готове - вот-вот, и не поленился же, зарраза! Впрочем, он наверняка продумал вероятность такого развития событий
пару раз подумала, что мадам в курсе увлечений своего пациента. да мне самой так показалось, особенно когда она предупредила Лектора об интересе Джека к его отношениям с пациентами.

но он на нас хуй забил походу, с ним такое иногда бывает, он вообще беспредельщик и что, так и не пришел на экзамен?
и мы решили усложнить задачу до: изнасилование + истязание + убийство + каннибализм. юристы, что с нас взять? :gigi:

И держи последний вариант Итачика Мало что изменилось, но он хоть стал не таким худым)) И рука получше) Потом, если захочешь, я тебе и с кисаме их нарисую
22.06.2013 в 21:35

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, и что, так и не пришел на экзамен? да, в прошлом году. он у нас вообще неуловимый джо, вокруг его кафедры вечно тусуют студенты, даже не во время сессии, а просто... и ТЫСЯЧИ ИХ, просто не протолкнуться :facepalm:
вау-вау-вау, ты еще и мон на фоне дорисовала! кру-уто *_____*
а еще мне нравится контраст между вальяжной, мужицкой позой и нежным, беззащитным выражением лица :vo:
Потом, если захочешь, я тебе и с кисаме их нарисую рисуй, рисуй его полностью! кисаме всякие нужны, кисаме разные нужны. и вообще кисы много не бывает :-D
22.06.2013 в 21:50

куда ж без него))
мне нравится контраст между вальяжной, мужицкой позой и нежным, беззащитным выражением лица ну не могу я ему рисовать другое лицо :small: я его люблю нежным и ранимым :shuffle2:
23.06.2013 в 09:28

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, я его люблю нежным и ранимым я тоже, если только между нами, девочками :pink:

спасибо большое за арт, он чудесен и мотивирует :friend:
24.06.2013 в 19:08

да пожалуйста, мне рисовать только в удовольствие, тем более Итачи
26.06.2013 в 18:02

Используй свои чертоги! (с)
Лектер бы замочил Уилла, убил Эбигейл, обставив все так, словно она - подражатель

Я думала, что все так и будет в сериале)) Ганни все "спишет" на Эбби. За Уилла я инстинктивно переживала, но все же рассудительно полагала, что книжную линию - хотя бы в общих моментах, сценаристы не должны изменить.
Признаюсь, что в начале очень расстроилась, посмотрев финал сезона... но потом успокоилась. Это всего лишь интрига на следующий сезон, теперь все будут кусать локти, ожидая продолжение банкета. Ведь многим известно, что Уилл в конце концов поймает потрошителя (кто "Красный дракон" читал, кто фильмы смотрел), то есть финал изначально предсказуем. Но создатели решили сделать ход конем, фанаты в недоумении сушат мозг - как же теперь Уилл будет ловить Ганнибала?! :-D Атата
26.06.2013 в 18:12

Мужество! Стойкость! Хардкор!
AnnGeea, Но создатели решили сделать ход конем, фанаты в недоумении сушат мозг - как же теперь Уилл будет ловить Ганнибала?! Атата
вот соглашусь по всем пунктам :rotate:
Но есть один небольшой риск: у Фуллера нездоровая любовь к БЕСКОНЕЧНЫМ ИСТОРИЯМ, СЮЖЕТ КОТОРЫХ ВСЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ И ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, ПОКА.. СЕРИАЛ НЕ ЗАКРЫВАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ УЖЕ ПРОСТО УСТАЛИ. К чему это я... Просто мне вот "Герои" вспомнились, от которых у меня до сих пор поболь :lol:
26.06.2013 в 18:28

Используй свои чертоги! (с)
Maksut, Я предвижу 2 сезон таким. Уилла пару серий продержат в психушке – драма такая драма. Потом выпустят, возможно даже Ганнибал поспособствует его освобождению (я бы не удивилась). Затем между героями начнется интеллектуально-психологическая дуэль – кто кого поймает, разоблачит или съест. Финал – Ганни за решеткой, Уилл его навещает «Здравствуйте, доктор Лектер» Третий сезон можно смело снимать по Красному дракону. Профит :-D

Просто мне вот "Герои" вспомнились, от которых у меня до сих пор поболь

Ой, я его не осилила, если честно) Совсем не мое)

Но есть один небольшой риск: у Фуллера нездоровая любовь к БЕСКОНЕЧНЫМ ИСТОРИЯМ

это же хорошо)) Хотя, я считаю больше 4-5 сезонов нет смысла снимать, это пик практически для любых сериалов, дальше только падение :)
26.06.2013 в 18:43

Мужество! Стойкость! Хардкор!
AnnGeea, соглашусь, так было бы логичнее всего)
но это же фуллер, у него есть ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ, МАГИЧЕСКАЯ КАТАНА И ЛИСАААА!
ольше 4-5 сезонов нет смыла снимать есть такое :friend:
хотя отдельные монстры вроде симпсонов были тортами на протяжении 10 и более сезонов :lol:
но это явно не наш, ганнибальский случай)
26.06.2013 в 19:05

Используй свои чертоги! (с)
Maksut, но это же фуллер, у него есть ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ, МАГИЧЕСКАЯ КАТАНА И ЛИСАААА!

Нет-нет)) Доктору катана будет совсем не кстати, то ли дело магический скальпель и разделочный нож :-D
Я за честную дуэль между Грэмом и Лектером во втором сезоне. Чтобы игра уже велась на равных, никакой игры в семью и дружбу, все карты открыты. Уилл зная, кто такой Ганнибал вел с ним интеллектуальные беседы в надежде найти улики. И да, чтобы обязательно была попытка Ганнибала сьесть Уилла (как у вас в фике)... и чтобы в процессе ему помешали. Прямо моя мечта :pink:
27.06.2013 в 03:42

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Своей стойкостью, своей уверенностью в правоте, в чистоте и невиновности, даже если весь мир вокруг убеждает его в обратном. Его разум нестабилен, но некие нравственные устои, некая добрая воля, выраженная в наборе внутренних императивов удивляет своей силой.
Плусую! Я последние серии смотрел на Грэма и восхищался, как ничто не могло поколебать его уверенность, несмотря на. Очень, очень здорово.

- Беделия знает больше, чем говорит. Все эти ее... намеки, полутона, многозначительные взгляды. Она - один из основных "крючков" всаженных в тело зрителя, которые потянут биомассу любопытством ко второму сезону сериала. мне вообще в какой-то момент показалось, что она если не знает, то догадывается, ху из мистер Ганнибал и что у неё в тарелке на самом деле и её это устраивает)

А еще чисто внешне: Агенту Скалли идет быть изысканной, проспиртованной блондинкой. Она словно вода, такая мягкая, но не прощающая ошибок, меланхоличная, будто чуть пьяная, но в любой момент готовая ударить. почему проспиртованной? Мне вот она не показалась пьяной или меланхоличной, но совершенно безэмоциональной, отстранённой, есть в этом сходство с Лектером, но если Лектер зачастую играет, когда ну)жно показать какие-то эмоции, то у Беделии, у меня сложилось впечатление, вообще одно выражение лица и полторы эмоции. Кстати, пока ты не написала, я не сообразил, что это "Скалли", хотя лицо было знакомо. Вообще занятный состав актёров. Морфиус (изрядно постаревший и обрюзгший старый гоблин гриб) из Матрицы и на какой роли! Уилл тоже в каком-то смысле Нео, существующий в двух мирах :lol: А с Миккельсеном мне не повезло, незадолго до того, как начать смотреть сериал Ганнибал, я посмотрел про Бонда Казино Рояль, он там Ле Шифра играет. Половину сериала сбивало, играет он довольно однотипно :nope: нет запоминающейся мимики, жестов, интересного фасада. В сериале он представительный, немного провинциальный и с, честно говоря, несколько отталкивающей внешностью. Зато как он оживал, когда готовил и кормил своих гостей!))) И здесь я противоречу самому себе :) Потому что готов подписаться под твоим Лектер-Миккельсен... Он настоящий Дьявол. Изощренный, плетущий сеть, сводящий с ума, искушающий и пожирающий, паразитирующий на чужих слабостях. Безумная редкость для современного ТВ: Ганнибал-Миккельсен сумел стать действительно отталкивающим персонажем! но это не отменяет того, что персонаж Ле Шифр и Ганнибал долгое время были почти синонимичны х)

- Беверли Катц. Она как огонь. Прямая, жесткая, немного напоминает мне Деб из "Декстера".. я не ожидал от неё такого поступка, как когда она выскребала кровь из-под ногтей Уила. Был приятно удивлён. Особенно на фоне поступка Аланы, потому как плюсую Акру, странно и обидно, что Алане не хватило веры в Грэма, а ведь после теста с часиками мне показалось, что у нее появились некие сомнения относительно Лектора. Впрочем, посмотрим, чем еще все обернется.

Линия с Фредди мне показалась незавершенной (к слову, она мне напомнила Риту Скиттер из ГП и надо сказать, желудок у Вредди очень крепкий) и с женой Джека (если я не путаю имя начальника Грэма). Кстати, красавица необыкновенная :inlove:

В целом, фильм очень эстетский, из-за этого чернуха почти что и не воспринималось оной. Каждый раз, как показывали чьи-то кишки и конечности, было чёткое понимание, что оно не настоящее (не в смысле плохо сделанный муляж, а что это не взаправду. Не понимаю, была ли такая задача у режиссура/оператора/тех, кто делал эту бутафорию). Ганнибал яркий представитель психопатов, по крайней мере в то, что я про них читал, ложится хорошо) Интересные у них там были дела/убийства, не заурядные, ну и разговоры психологов с пациентами и психолога с психологом :heart: слушать было одно удовольствие :)
10.07.2013 в 14:26

Мужество! Стойкость! Хардкор!
AnnGeea, Доктору катана будет совсем не кстати ну не скажи-и, в ганнибале, который возрождение, юный лектер лихо порубал мясника теткиной катаной :lol:
чтобы в процессе ему помешали. Прямо моя мечта ах, мечты мечтами... но что-то харрис подсказывает мне, что победителем в схватке выйдет именно добрый доктор :nope:

Soul of Black Raven, слоупок мод он!
Плусую! Я последние серии смотрел на Грэма и восхищался, как ничто не могло поколебать его уверенность, несмотря на. Очень, очень здорово. да! в этих-то сериях он для меня и раскрылся, я прям так симпатией к нему прониклась...даже передумала убивать его в фанфике :-D
догадывается, ху из мистер Ганнибал и что у неё в тарелке на самом деле и её это устраивает она вообще какая-то улетевшая... видимо, годы работы на ФБР с Малдером берут свое :laugh:
И эти ее намеки про пациента, что проглотил язык... ад любопытство берет!)
совершенно безэмоциональной, отстранённой хз, у меня такое почему-то с опьянением/одурманиванием ассоциируется. такое вот состояние "за стеклом" + какая-то странная вялость. у людей такое обычно от седативных побочек бывает или от успокоительных :nope:
Уилл тоже в каком-то смысле Нео, существующий в двух мирах для меня вот тоже по началу эта ассоциация Морфеус-Нео была ключевой, т.к. Кроуфорд первые серии носился с Грэммом как с золотым яйцом, прям пылинку сдувал, как к Пифии-то не повел, странно)
Но потом... Морфеус верил в Нео. Он его оберегал. А Кроуфорд... Его отношение к Уиллу очень потребительское, он почти как Ганнибал, только жрет его по-своему :shuffle:

Алана вообще как-то разочаровывает... В том плане, что она как бы заявлена положительным персонажем, но есть в ее поступках нечто отталкивающее, раздражающее. (


Линия с Фредди мне показалась незавершенной (к слову, она мне напомнила Риту Скиттер из ГП и надо сказать, желудок у Вредди очень крепкий о, да! я уже у кого-то читала ассоциации Фредди-Скиттер :-D
Соглашусь, жена красивая. Но ее линия как-то очень мимо прошла, я даже не помню, чем там все кончилось... (

В целом соглашусь, у меня почти такие же ощущения от просмотра... Только со скидкой на некое шипперство Ганнибал/Уилл и Эбигейл)
10.07.2013 в 15:22

Используй свои чертоги! (с)
Maksut, о что-то харрис подсказывает мне, что победителем в схватке выйдет именно добрый доктор


Что обидно, что Уилл при любом раскладе будет страдать. Будет ли Лектер гулять на воле или сидеть за решеткой - Уилл будет страдать. Будет ли сам Уилл на воле или сидеть в психушке – он будет страдать. Это замкнутый круг :rolleyes:
Фуллер (если я правильно поняла с моим убогим английским) сказал в интервью, что все что Ганнибал сделал с Уиллом в первом сезоне было в некотором роде психотерапия – в понимании Лектера. Он хотел помощь Уиллу найти себя того, кем по мнению Лектера является Уилл. И найдя себя, он бы обрел душевный покой.
Вылечить Уилла на свой манер - вот к чему стремился Гання, и судя по комментариям от Фуллера, он будет пытаться его «долечить» во втором сезоне :D
10.07.2013 в 15:54

Мужество! Стойкость! Хардкор!
AnnGeea, просто понимаешь...есть такие люди, чья суть в страдании. это для них естественное состояние, так что за Уилла не переживай)
мм, я бы не назвала это лечением. скорее ганнибал желает получить из этой куколки взрослую особь - имаго. он хочет сделать его завершенным, форсировать превращение на свой манер, стать своеобразным катализатором. он думает, что должен вылупиться хищник подобный ему самому...уилл, судя по последним двум сериям, считает иначе.
интересно будет поглядеть, что же вылупиться из нашего мистера Грэмма)
10.07.2013 в 17:44

Используй свои чертоги! (с)
Maksut, Максимум, что может вылупиться с Грэмма, это второй Декстер :-D
10.07.2013 в 17:46

Мужество! Стойкость! Хардкор!
AnnGeea, ну, я бы не сказала. Он все же бОльший человек. Хотя Деке милашка каких поискать *___*
10.07.2013 в 17:55

Используй свои чертоги! (с)
Maksut, Я просто к тому, что даже если предположить, что Лектер прав и надо только разбудить в Уилле его темную сущность, то вряд ли Грэмм пойдет потрошить смазливых студенток и старушек. У него уже установка убивать хищников – Хоббс, Гидеон… Лектер – ну почти удалось. Наверняка, создатели сериала тоже неравнодушные к Декстеру, ибо есть общие моменты.

Хотя Деке милашка каких поискать *___*

Дааа *____*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail