Прочесываю черновики в поисках идей и фич для ББ-фика.
Наткнулась на старую задумку: зарисовки по артам. Помнится, хотела сделать что-то вроде мини-игры для ПЧ и мимокрокодилов, а потом со мной случились конкурсы, дедлайны и прочая ерунда, так что инициатива забылась.
А сейчас вот вспомнилось, правда изначально хотела взять моар артов по разным фандомам и с разными персонажами, но...
Суть такова: вы смотрите на картинку, а потом в двух (или не в двух) словах пишите, какой сюжет для зарисовки вам представляется. Ну а потом, если есть желание, читаете мою версию и делитесь впечатлениями)
В свою очередь можете ответить тем же: картинка - зарисовка. А с меня моя версия событий
Моя версия
Название: Качели
Персонажи: Кисаме, Итачи
Рейтинг: G
Размер: 300 слов.
Это похоже на издевку.
- Качели и небо? Ты серьезно?
Он делает полшага вперед и смотрит под ноги - вода. Отсюда и до горизонта, справа, слева, всюду. И в этой воде, недвижимой, спокойной, отражается небо, словно в зеркале. Хошигаке скалится: диковинное ощущение – сверху синь в облаках. И снизу. Словно ступаешь по небу.
- Садись.
Кисаме пробует цепь на прочность, скептически оглядывает хрупкую конструкцию, но садится. Напарник подает ему пример – перебирает ногами, отталкивается от водной глади, и качели идут маятником. Туда-сюда, только плащ шелестит.
- А ты давно тут?
Он и не замечает, как переходит на «ты». Но церемонится сейчас глупо. Глупее, чем испытывать качели.
- Не знаю, время странное. Другое.
Хошигаке прислушивается к себе: действительно, другое. Совсем.
- Я думал, ты выживешь, - вдруг говорит напарник, не поворачивая головы.
- Я тоже.
Они молчат. Мир из облаков и воды движется вверх и вниз.
- У нас качели во дворе были, за тренировочной площадкой, у самого забора, чтобы не мешались.
Хошигаке вспоминает собственное детство. Голодное, чумазое, по колено в дерьме. Детство…
- Тогда казалось, что это глупость, - продолжает напарник. – Даже не подходил к ним, только следил, чтобы Саске не упал. А тут вдруг распробовал, даже нравится.
- А что Саске?
На секунду Учиха сбивается с ритма, качели теряют скорость, замедляются, по спокойному лицу проходит рябь.
- Саске выживет. Что бы ни случилось.
Хошигаке кивает. Мелкий ублюдок просто не может не выжить после всего, что отдали за его жизнь.
- А что потом?
Напарник пожимает плечами. И этот жест, такой обыденный, такой простой и расслабленный совсем не похож на Учиху. Не похож настолько, что Кисаме понимает: они ведь и вправду… И вправду мертвы.
- Потом у живых, Кисаме. У нас только сейчас.
Моя версия
Название: Пепел
Персонажи: Хаширама, Мадара.
Рейтинг: G
Размер: 200 слов
А с неба падает пепел.
Белый, как снег, легкий, словно пух. Падает, кружится, оседает на пластинах доспеха, покрывает черную, выжженную землю.
Они идут вместе, но не рядом: Мадара шагает впереди, ступает тяжело, медленно, ему больно – бедро разворочено, стянуто куском льна. Когда-то белого, но сейчас цвета сырой печени.
Кругом пепелище, голые остовы деревьев, низкое, предгрозовое небо и тишина. Звери и птицы покинули эти края еще в начале войны, люди бежали, едва заслышав их имена.
Сенджу. Учиха.
Они бредут сквозь черную пустыню, грязные, уставшие.
Мадара останавливается. Опирается на здоровую ногу, трогает повязку, отдергивает руку и кривится так, словно вот-вот заплачет. Но Хаширама знает – не заплачет. Слезные протоки забиты высохшей кровью.
Покалеченная земля жадно пьет чужую кровь. Алую, густую.
Учиха падает на одно колено, его лоб разделен надвое вздувшейся веной, глаза обметаны тенями, на ресницах зеленоватыми комками засох гной. Приоткрытый рот жадно ловит воздух – всюду пахнет гарью и топленым жиром.
Они в аду. И это дело их собственных рук.
Хаширама касается чужого плеча. Мадара не вздрагивает, только оборачивается заторможено, почти равнодушно.
- Идем.
Он поднимается на ноги не с первого раза, только со второго. Но поднимается.
Они бредут дальше.
С неба все также падает пепел.

Моя версия
Название: Время
Персонажи: Итачи
Рейтинг: PG
Размер: 150 слов
Они идут рядом, плечом к плечу, плотной группой, однородной и страшной своей безликостью.
Итачи в центре – он командир.
Ему двенадцать, у него безволосые подмышки, голый лобок и восемь убийств за плечами. На нем самая приметная маска и форменный плащ из плотной шерстяной ткани.
От мужчин рядом пахнет потом и дымом, железом и солью. Пахнет войной.
Как пахнет от самого Итачи?
Так же. Хотя если принюхаться, то ребенком: грудным молоком, сладостью и солнцем. Но об этом знает только мать.
Итачи отдает приказ, маска глушит голос, но слух у шиноби чуткий – двое по левую руку растворяются в сумерках. Оставшиеся переглядываются и встают по обе стороны от командира. Хорошие парни.
Тот, что справа, в прошлом месяце стал отцом. Тот, что слева, хочет жениться на гражданской.
Итачи позволяет себе странную мысль о том, что и его время придет однажды. Время найти женщину, время зачать новую жизнь.
Время – единственное, чего у него нет.
Через неделю ему тринадцать, еще через полгода окончательно приживется чужой шаринган.
У него есть все.
Кроме времени.
@темы:
fiction,
Naruto,
специальная олимпиада,
PG,
G
2. Почему-то они всегда следуют друг за другом. То Мадара за ним, то он за ним, и очень редко - рядом. Впору списать сие на странный фетиш к спине, однако стоит отнести его к данной конкретной личности, что уже - ненормально. Однако не стоит вообще думать о подобном, когда позади - бой, и хочется поскорее вернуться домой, хоть и силы - на исходе. Мадара еще летит вперед, как дикий конь, а Хаширама плетется следом, боясь растревожить раны, хоть и не строит из себя неженку, картинно держащуюся за бок. Случайно поднятая голова заставляет остановится. Вверху - ночное небо, бездна, космос, центриоль... Хаширама размыкает губы, вдыхает наполненный прохладой ночной воздух и чуть не плачет. Он шепчет: "Посмотри...", и Мадара смотрит. Только на ходу, изредка оборачиваясь, чтобы удостоверится, идёт ли? Когда видит, что стоит, тоже останавливается, глаза слезятся, но не от осознания собственной ничтожности по сравнению с глубоким небом и его невероятной красоты, а от треклетого шарингана. Он шипит, почти подлетает к Сенджу, хватает его за руку и чуть тянет вперед. "Идём же". Хаширама делает неловкий шаг, потом ещё один и вскоре нагоняет, хоть по прежнему позади, но теперь хоть - за руку. Он улыбается в пустоту и снова вздыхает, Мадара реагирует на этот вздох легким передергиванием плечей, после чего погружается дальше в ночь. Возле очертаний резеденции Хокаге они расстаются. На небе едва проступает рассвет.
А твои мне все нравятся. Но первый особенно. Просто я неравнодушна к качелям х3
Третья картинка
мой вариант
Dai Ri, мне второе очень понравилось, есть в размышлениях Хаширамы нечто очень... Кантовское, которое про "звездное небо над головой")
Спасибо, что откликнулась)
Pirat J, При виде первой картинки не почему-то подумалось об учихином гендзюцу, в которое он - черт знает для чего - поместил их с Кисаме. а хорошая идея! Такая...перспективная) А мне вот глаза затмило мое некровидение всего)
Rileniya, Его руки – руки ребенка.
Он сам – обман. Итачи тут такой Итачи, и все в нем - и жесткость, и нежность. И то, что он еще ребенок. И то, что он уже старик.
Я знаю, что Саска тебя уже достал, но мне надо было отвлечься от дедлайна и его веселухи, так что извини) да не, ничего, мне наоборот нужны всякие штуки, чтобы проникнуться этим кошмаром
За окном густые сумерки – разливаются. по технике написания просто
А ладони сжимают под подушкой кунай, большой палец правой руки – обжигает холодом перстень. отличный финал, я очень люблю такое
з.ы. правда на картинке, судя по перстню на большом пальце - пейн.
хотя мне нравится твоя версия про итачи-саске)
спасибо, в общем х3
з.ы. правда на картинке, судя по перстню на большом пальце - пейн. скажу тебе страшную вещь - не знала и не запомню, наверное, никогда, у кого и где висит. только знаю, что у зецу ногти розовым накрашены хд а картинка валялась в папке - братцы-кролики. так что прости)
надо будет потом найти картинку с Шикамару - няшную. раз такая пьянка прет))
о, а мне по картинке с руками писать? если да, то я тоже выбираю вариант с Итачи
Спасибо)) Скоро небо станет уже личным штампом...
А еще я про ваши ничего не сказала.
1. Мне кажется, для зарисовки оно слишком сильно. И в то же время - идеально вписывается в объем. Ни дать ни взять - как за раз выпиваешь воду из стакана. Сначала медленно, смакуя, потом всё быстрее, словно сам с собой на перегонки играешь, и под конец то мимолетное замедление, когда делаешь последний глоток и еще держишь стакан, как бы дожидаясь остаток капель. Нереальность, какой-то подвох окутывают сразу, да только принимать их, когда наблюдаешь за этими непривычными Кисаме с Итачи, когда вместе с ними - между одной и другой синевой, не хочется. Смотришь на мир по-другому как-то - глазами Кисаме, что ли, и всё это ощущаешь-видишь. И вздрагиваешь едва-едва, будто рукой в воспоминания погружаешься. Саске - мазком. Серо-белым. Пускай только попробует не выжить. И конец - дно стакана стукается об стол. Спасибо!
2. Некоторые детали начинаешь подмечать после прочтения. А ведь и правда - пепел. И всё настолько безнадежно, что эту войну, действительно похожую на ад, отгоняя - видишь. Видишь сотворенное ей, покореженное, превращенное в ничто. В таком мире и в правду впору чувствовать себя не завоевателем, а жертвой. Жертвой собственных ошибок. Спасибо!
3. Трудно сказать что-то одно. Мысли скачут, на одном на чём-то не задерживаются. Очень такая напоминалочка, с чем пришлось столкнуться Итачи. И насколько он всё-таки сильный... Спасибо!
Первая.
Мне очень нравится образность твоего восприятия, люблю, когда у читателя возникает нечто подобное, люблю, когда мои тексты вызывают нечто подобное
Конкретно эта зарисовка - первая в хронологическом порядке... И самая любимая
Вторая.
Знаешь, скажу по секрету, который выношу из "авторской кухни", этот фик вдохновлен... запахом топленого нутряного жира. Даже не спрашивай, где и при каких обстоятельствам я его нанюхалась
Третья.
Маленький Итачи в мире больших людей - мой махровейший кинк *____*
И да, спасибо за такие подробные отзывы. Когда читаешь их, то понимаешь, что все не зря, очень вдохновляешься)
1. ми-ми-ми ^^ Люблю образность *^* Хотя, признаться, иногда весьма сложно облечь собственные ощущения в слова, и, главное, я боюсь повториться - каждому, по личным убеждениям, - своё))
2. Теперь он воспринимается мною чутку по-другому
3. Так ведь тема какая *__*
И всегда пожалуйста