Мужество! Стойкость! Хардкор!
Помните, я писала о методике Лондона, которая "ни дня без тысячи слов"?
Это хорошая, годная методика, но как и в других системах в ней имеется уязвимое место - человеческий фактор. А именно - страстное желание думать о себе лучше, чем есть на самом деле, завышать объемы написанного текста, искать оправдания и закрывать глаза на фейлы.
Так вот, 4 октября сего года я решила, что самое время научиться самодисциплине, так не хватающей любому дедлайнеру.

Цель: за месяц (31 день) написать 31 тысячу слов.
Из доступного читинга: не обязательно писать ровно тысячу в сутки, можно день-два пропустить, а потом ударным заходом наверстать.
Средство самоконтроля: счетчик ворда и твиттер, где по итогам пршедшего трудодня публиковались результаты.
Что получилось:
Период первый (с 4 по 21 октября):
- был жесткий откат с 9 по 14 число, не писалось вообще никак, все пять дней рисовала Иисуса и Будду, смотрела "Гримм".
- но в целом уложись, т.е. 17 дней - 17 тыс. слов.
Период второй (с 22 октября по 4 ноября):
- долгих простоев (больше 2 дней) не было, но прощелкала клювом "Хэллоуин в Академии" и Бличефест.
- в график не уложилась.
Итоги:
31 день - 28100 слов.
Как результат - отставание от графика почти в 3 тысячи слов.
Не фатально, но досадно. Однако, не буду кривить душой и понтоваться: трехтысячное отставание - далеко не самый худший расклад.

Ощущения:
Поняла, что это мимолетное и не напрягающее "тысяча в день" просто - только в теории, ибо когда начинаешь считать и писать, то сталкиваешься с тем, что это - на минуточку - по объему два макси-фика за месяц. Лично мне, как не слишком опытному райтеру это все еще тяжело.
Однако! Впереди еще относительно свободный ноябрь, так что сила мужества и стойкости да прибудет со мной.

Камрады, не хотите присоединится?)
Лвл-ап навыков скорописания и усидчивости гарантирован.




@темы: вести с полей, фикрайтерское

Комментарии
12.11.2013 в 18:54

Ого, да ты просто герой! Я и сто слов в день написать себя заставить не могу:weep2:
12.11.2013 в 18:56

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
*вырезал кучу нецензурных слов* воу! :wow: Респкет и уважуха тебе, Макс.
Я тоже так хочу.
Куда записываться? я больше трёхсот в день не потяну. И где отчитываться) заебла прокрастинация
12.11.2013 в 19:08

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Акрум, в таких случаях я всегда говорю только одно: практика лечит. лечит все) начинай с планки в 100 слов в день, вообще не проблема)

Soul of Black Raven, спасиб :pink:
есть вариант в дневнике запилить пост и каждый день туда апдейтить количество слов, но лично мне очень удобной платформой показался твиттер - маленькие сообщения (140 символов), ничего лишнего + ф-лента не засоряется)
так что приглашаю тебя в твиттер :dance2:
а для самоконтроля, день на 16 - 17 можно будет сделать посты в дневник, мол столько то дней - столько то слов)

я больше трёхсот в день не потяну. а больше и не надо, это же не конкур "перенапрягись и развяжи себе пупок" :lol:
бери планку, которая будет комфортна, т.е. 300 слов умножай на 30 дней - получаем 9 тыщ, 300 слов - очень даже нифиговый миди по объему выходит.)
12.11.2013 в 19:12

Танцуй, танцуй человечек
Maksut, А какой совет вы можете жать челу,который вообще ни разу в жизни не писал фики?)))))) А то я даже не знаю с чего начать в этом плане. Идеи вроде есть а как подходить к этому, это очень грустная песня.
12.11.2013 в 19:17

*преодолевая страх и лень*
Твой пост прямо пинок. Можно я тоже с вами постою? :laugh: А то чувствую, никогда себя не заставлю к этому серьезно подойти и проимею всю свою мотивацию.
Плюсую к твиттеру в качестве отчетника.
12.11.2013 в 19:18

Мужество! Стойкость! Хардкор!
kadoku, в любом случае у тебя есть читательский опыт, верно?
вспомни, что тебе нравится в фиках: кинки/сюжетные ходы/характеры/прочее. вспомни, какие именно фики/книги/сетература тебе нравится: открой, перечитай.
а потом создай новый ворд и попробуй структурировать. наверняка ты часто ловила себя на мысли в стиле "а круто было бы, если бы кто-нибудь написал... %затравка для фика%".
вот и расписывай ее, воплощай то, что хочешь прочесть.)
первое время будет плакать охота от контраста между "ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ", но практика это вылечит, я гарантирую)
правда ждать супер-пупер результатов быстро не рекомендую, так что запасись терпением.)
12.11.2013 в 19:23

Танцуй, танцуй человечек
Maksut, Спасибо за совет, попробуем с маленького и безобидного размера))))
12.11.2013 в 19:28

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, у меня нет твиттера и ради фмоба заводить его странно) Ф-ленту засорять негоже, но отчётность нужна, без контроля всё совсем поедет. Будешь тыкать меня палочкой«молилась ли ты на ночь, Дездемона писал ли ты сегодня, Ворон? :smirk:» в твиттере? :laugh:
это же не конкур "перенапрягись и развяжи себе пупок" :lol: у меня пупок и на трёхстах развяжется :lol: ибо 300 слов ого-го сколько, когда немилосердно тупишь с сюжетом( Меня это и беспокоит, 300 слов чего-нибудь я осилю, огрызочных сцен в голове на 15 макси, а мне нужно не чего-нибудь, а к конкурсам, конкретным числам и с конкретными героями :uzhos:
12.11.2013 в 19:30

Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, давай-давай)
а сколько планку ставишь?

Soul of Black Raven, la Kraken Madre, давайте я ваши ники в пост вынесу? может к нам еще кто присоединится?)

примерно так выглядеть будет:

максут: 1000 слов х 30 дней. цель - 30 тыс. слов.
Soul of Black Raven: 300 слов х 30 дней. цель - 9 300 слов.
12.11.2013 в 19:31

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, примерно так выглядеть будет ок.
12.11.2013 в 19:37

Maksut, давайте я ваши ники в пост вынесу?
не против)
а сколько планку ставишь?

Учитывая прежний опыт, могу взять и 1000 слов в день. Но я имею привычку через пару дней возвращаться и переделывать, поостыв. Так что в случае с фиками возьму 800 слов, наверное. А дальше посмотрим как пойдет)
12.11.2013 в 19:45

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, да, отчетность нужна, это без вопросов, а то велик риск неадекватно оценить результаты(
но отчитываться-то в первую очередь перед собой, я никого за низкую результативность линейкой по пальцам бить не буду ХД
насчет твиттера, то это, конечно, не обязательно, можно и в дневниках вести) просто мне очень понравился именно твиттер: написал - запостил результаты, все прозрачно и конкретно, ничего отредактировать нельзя + числа сами проставляются)

насчет количества слов: вот тут мы обнаруживаем разность подходов. т.е. твоя основная цель - написать конкретные тексты к конкретным датам\мероприятиям. моя основная цель - дать себе пинка и лвл-апнуть навык скорости и дисциплины (попутно закрывая долги для мероприятий).
но одно другому не мешает, т.е. ты можешь взять планку ниже 300 слов, н-р 200-150 и вырабатывать ее.
почему такая жесткая привязка к объему слов, потому что основной элемент упражнений, как я понимаю - дисциплина. а без жестко фиксированного количества слов затея теряет смысл.
12.11.2013 в 19:46

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Да это реально круто, Макс! И стимуляция такая, что прям ух!
Но это ж действительно, какой самоконтроль надо иметь ** Ведь постоянное же, постоянное слежение за собой, и никакого спуска /о.о\
Очень хочется присоединиться, ибо планы у меня грандиозные, а "откладывание на потом" развито до невероятного уровня, но не знаю, не начну ли саможаления хД
12.11.2013 в 19:48

Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, т.е. 800 х 30 = 24 тысячи слов, правильно?)
я для чего уточняю-то: это упражнение сложнее, чем может показаться, т.к. за 30 дней много чего может случиться (откаты, неписец, болезнь т.д.), а итоговая планка в 24 тыщщи никуда не денется, так что может возникнуть момент, когда в день придется писать по 3-4 тысячи слов)
12.11.2013 в 19:53

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, ага, стимуляция... как простаты - пальцем)) *гы-гы, что-то я задумалась*

ну, тут два варианта: либо жалеть себя, либо взять и попробовать, а в перспективе - сделать. выбор за вами, камрад.)
12.11.2013 в 19:58

Maksut, да, верно)
Осознаю подводные камни, но попробую уложиться. Ближайший месяц в плане реала не сильно напряжным видится, не считая внезапностей. У меня нет проблем с тем, что писать, дошираков-то завались. (так называю сушеные скелетики идей, которые надо размочить хорошей порцией текста) У меня системности не хватает очень.
Так что я мужественно принимаю вызов себе :laugh:
в твиторе добавила тебя
12.11.2013 в 20:01

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, моя основная цель - дать себе пинка и лвл-апнуть навык скорости и дисциплины (попутно закрывая долги для мероприятий). скорость и дисциплину мне тоже надо прокачать, но у меня НС явно работает медленнее твоей и я если и разгонюсь, то совсем немного) Плюс свои тексты я имею привычку переписывать неоднократно, доводя до ума, как тогда считать, я не знаю.
К тому же, над душой висят два мероприятия минимум и если я буду прокачивать исключительно навык дисциплины и скорости, то у меня, кмк, сольются квесты. Или не сольются. Не знаю :upset: *пытается создать учётную запись в твиттере*

А бить по пальцам линейкой всё равно будет не эффективно) Но меня лучше дисциплинирует некоторый контроль извне, потому что у меня много, очень много отвлекающих факторов. Если, конечно, ты согласишься на такое :) В конце-концов у тебя своих дел голова полна.
12.11.2013 в 20:04

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, ну слово же такое :-D

На самом деле я пробовала, и у меня даже получалось! Особенно когда рядом не было инета... Каждый день я по плану писала по странице - без понятия, сколько слов, но факт остается фактом. Однако потом я стала рабом бартера, и сил, а, тем более, времени на что-то ещё вообще не осталось!!11 @__@
12.11.2013 в 20:10

Плюс свои тексты я имею привычку переписывать неоднократно, доводя до ума, как тогда считать, я не знаю.
+1 кстати, очень этот вопрос интересует. Брать за количество все, что было написано?
12.11.2013 в 20:13

Мужество! Стойкость! Хардкор!
la Kraken Madre, оукай, тогда вписываю тебя на 800 слов :friend:

Soul of Black Raven, имею привычку переписывать неоднократно, доводя до ума, как тогда считать, я не знаю. да, это вопрос.
но блин, ты как-то слегка однобоко рассматриваешь вопрос. в том плане, что на конкурс тебе в любом случае придется что-то писать, даже с поправкой на вычитку и переделку уже созданных текстов, будет происходить выработка чего-то нового.
поэтому я предлагаю взять тебе маленькую планку в 100 - 150 слов и держать ее.
например: 100х30 = 3 тыс. если исходить из минимального порога для БП, то это 3, 5 фика для команды. имхо, вполне выполнимо)

в качестве дисциплины из вне я могу только прибегать раз в пару дней, тыкать в бок и кричать на ухо: ВОРОН, СОЛНЫШКО, ПИЗДУЙ ПИСАТЬ ВО СЛАВУ САТАНЕ И ХАРДКОРУ! :lol:
12.11.2013 в 20:23

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, одна страница это примерно 300-350 слов, тут зависит от плотности текста.
можешь столько и взять в качестве планки)
12.11.2013 в 20:28

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, ради интереса гляну своё старенькое: у меня на страницу в среднем приходится 500 слов, но лучше я правда возьму поменьше. Ибо лучше мало, но постоянно, чем много, но - я-ничего-не-успеваю!!
12.11.2013 в 20:30

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, отлично, тогда 300 на 30 записывать?)
12.11.2013 в 20:42

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Maksut, эх, давай!))
12.11.2013 в 20:49

У меня тупой вопрос. Помню на инсайде были драмы из-за количества слов. Кто-то здорово лоханулся с тире и дефисами и в итоге слов в тексте показывало больше, чем есть. Что на что надо менять в ворде, чтобы на такое не попасться?
12.11.2013 в 20:52

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, окай)

la Kraken Madre, о, точно! мне тут недавно Акрум это дело правила, слом меньше получилось, чем в исходнике. Я ей напишу, спрошу, а то в этих тонкостях совсем дерево)
12.11.2013 в 20:55

Maksut, хорошо, буду ждать ответа)
12.11.2013 в 21:05

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, в качестве дисциплины из вне я могу только прибегать раз в пару дней, тыкать в бок и кричать на ухо: ВОРОН, СОЛНЫШКО, ПИЗДУЙ ПИСАТЬ ВО СЛАВУ САТАНЕ И ХАРДКОРУ! :lol: Я СОГЛАСЕН! :lol:
Karas
12.11.2013 в 21:09

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Soul of Black Raven, уже)
сколько вешать в граммах? берешь планки?)
12.11.2013 в 21:39

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Maksut, 150)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии