Мужество! Стойкость! Хардкор!
Ура! ЗФБ закончилась, аминь!

Про тексты:
Чесала старые кинки. Принесла две КисаИты - модерн!АУ.
Честно, давно хотела написать что-то подобное, но сначала навыка не хватало, а потом руки не доходили... А тут записалась в команду и понеслась нелегкая :laugh:
"Страх тишины" - это история о Кисаме и Итачи в современных околобизнесовых реалиях. Я постаралась как можно точнее перенести характер Итачи, но не удержалась от фанонов по Кисаме. Писала долго, мучительно, все раздумывала, переставляла части текста как детали пазла. Особенно сложно далась последняя глава.
В фанфикшене, где большая часть аудитории не так уж и требовательна в плане достоверности и драматизма очень легко идти на поводу у собственного слабоволия и мейнстрима. Когда пишешь текст, невольно влюбляешься в персонажей. Даже в самых отбитых, кривых и косых. Ты словно по ту сторону ширмы, видишь изнанку, тайные мотивы, скрытые побуждения. Безумно сложно расставаться с ними. спойлеры
"Дорога в твой дом" - зарисовка по КисаИте еще с тех времен, когда я писала "Чужие знамена, свои люди". Меня тогда влекла тема наемников, текст получился уютным и ламповым - как сладкая конфета для тех, кому "Страх тишины" показался уж очень горьким :nechto:

Про фидбек:
Последняя битва, в которой я участвовала осознанно и с отдачей был ФБ за Наруто-тим аж 2013 года :facepalm: боже, какая я старая Мне оно запомнилось шумным, холиварным, полным бестолковой беготни и веселья.
Тем разительнее чувствуется контраст. На своей шкуре ощутила, что дайри вымирает.
Если бы не бартероаноны - в комментах было бы перекати-поле. Невольно вспоминаю годы юности, где даже под самым захудалым текстом было бы 1,5 коммента (хотя бы с говном, тоже фидбек).
Многие считают, что читатель зажрался и обленился, что из-за обилия годного текста нет нужды подкармливать эго авторов. Таки да, отчасти может быть.
Но я тут недавно видела грустную статистику из инсайда. За 3 года количество посетителей сайта снизилось почти в три раза. Вот и ответ :shuffle:
Но с другой стороны...Дайри и в лучшие-то годы не был удобным и интуитивным ресурсом. Помнится, для первой регистрации в далеком 2008 мне (и ряду товарищей) пришлось изрядно поебаться с местной шайтан-машиной. А с политикой приватности так и вовсе... Но что я о грустном все? Круговорот жизни никто не отменял. Старое умирает, чтобы дать дорогу новому.

Про людей:
Огромное спасибо оргу vIruka :heart: Представляю, каких усилий стоило собрать традиционно проебывающий все дедлайны наруто-фандом :lol:
Спасибо  Rileniya за бережное и внимательное отношение к тесту. Ты как всегда прекрасна :red:
И большая благодарность всем тем, кто имеет отношение к бартеру. Без вас с фидбеком совсем была бы грусть-пичаль. Стояли бы огромные выкладки с нулями в комментах.:kiss:

Спасибо всем, кто болел за нас :heart:



@темы: околофандомное, Naruto, фикрайтерское

Комментарии
21.03.2019 в 00:26

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
У кого ни гляну, везде чувство глубокого отходняка после ЗФБ. И у меня так же :gigi: Даже интересно, из-за чего такое массовое ощущение усталости...

Насчет фидбека и читателей — здесь, мне кажется, дополнительно роляет, что "Наруто" уже "старый" канон. В 2013 об окончании манги-то никто слыхом не слыхивал. А сейчас держаться на "есть еще порох в пороховицах!"
"Наруто" безусловно интересен и есть еще где копаться и копаться. Но на его смену пришло несколько новых франшиз - и, да, когда идешь с чем-то в ногу, постоянно подпитываешься новыми эмоциями, совершенно другой расклад получается.
От статистики не убежишь, конечно, и дневники изначально сеть не для всех, и уходят люди, ничего не попишешь (мой круг общения сменился уже раза четыре, и не потому, что интересы разошлись, а потому что люди - кто куда). Раньше ведь особо негде было больше выплеснуться вот таааак!! и вот ээээдак! А на данный момент хоть жопой жуй альтернативы :gigi: Но кто прижился - тот уж останется и никуда не денется.
И я лично надеюсь - такие мероприятия, как ФБ и ЗФБ останутся без особых тотальных изменений. Отличный повод и стимул реализовать свои идеи *__*
21.03.2019 в 03:44

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Что-то я совсем выпала из всех возможных битв-фандомов и так далее, спасибо за наводку. Прочитала с удовольствием, огромное спасибо вам за интересные работы!
22.03.2019 в 13:43

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Dai Ri, знаешь, мне кажется, люди в принципе устали от массовых игрищ, но иначе уже не могут))

согласна, наруто уже скорее мертв, чем жив. пару раз ходила в нарутоправду в дежурке, там копошатся зомби и обсирают боруто)
я бы и сама с удовольствием припала к новой траве, да видимо возраст... не встает))

biocell, спасибо за отзывы, мне очень приятно :kiss:
22.03.2019 в 15:45

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Maksut, все мы взрослеем, набираемся жизненного опыта, меняются обстоятельства, работа, появляются и распадаются семьи, дети растут - в общем, то, что раньше читалось и смотрелось сутки напролет, то сейчас не столь важно. Эмоции другие, потребности другие. Для новичков движуха на фб все еще может быть очень интенсивной, хоть для бывалых тихо, мирно и спокойно, потому что есть с чем сравнивать)) А в этот раз команда была бомбической, поэтому на лето идем по той же схеме с жесткими дедлайнами) пара-тройка добегающих работ не в счет) Это раньше надо было пока мозгов в башке не было в обязательном порядке сидеть до 23:59, а сейчас нет (не успел участник - на другую битву или внеконкурс донесет, не трагедия мирового масштаба).
И я тот человек с фб, который ни разу не устал :-D Который успел прочесть, просмотреть все работы своей команды и на бартере оттянуться по полной)
Если хочешь найти новый канон, то могу посоветовать в следующий раз попробовать сходить на бартер "как орыдж". Мне он помогает находить что-то интересное для просмотра уже не первый год.
22.03.2019 в 21:40

Мужество! Стойкость! Хардкор!
vIruka, мне нравистя новая политика наруто-тим) она понижает уровень горения жоп и в целом дисциплинирует участников)
И я тот человек с фб, который ни разу не устал Который успел прочесть, просмотреть все работы своей команды и на бартере оттянуться по полной) и это прекрасно, благодаря таким людям как ты фб еще живет :kiss:
Если хочешь найти новый канон, то могу посоветовать в следующий раз попробовать сходить на бартер "как орыдж". Мне он помогает находить что-то интересное для просмотра уже не первый год. а это как? в смысле пойти как бартерщик комментатор в команду ориджей? я чет не догоняю)
22.03.2019 в 22:27

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Maksut, мне нравистя новая политика наруто-тим) мне тоже) :-D в конце концов, не должны рисковать и страдать все остальные из-за кого-то добегающего, также и беты не должны сидеть круглосуточно, потому что кого-то осенило в последний момент на 5 тысяч) Контент не рыба - не испортится до следующей игры)) А без перекрытого минимума на начало, при количестве участников в среднем от 30... ну как-то... зачем вообще переться, если никого не прет? Могу понять отсутствие/дописывание макси, но не по всем остальным позициям точно.

и это прекрасно, благодаря таким людям как ты фб еще живет - тут не соглашусь, потому что при тотальном наплыве дедлайнеров, не успевается вообще ничего - ни бартер, ни нормальное чтение, ни комментирование внутри команды, ни даже нормальный отходняк. Раньше у меня всегда была мысль в конце игры только одна "больше никогда"))
И если меня нет на битве ни в одной команде, даже под каким-то хитрым пакетом, то в выкладки я не хожу, потому что моя любовь - Наруто)) Не мультифандомный я человек ни разу. Что-то может заинтересовать, но как Наруто - пока мимо кассы все, хотя пробовал очень много. Без бартера читать другие команды мне не хватает не то чтобы интереса, а времени в целом (всегда найдется что-то важнее по работе, по дому, в семье и т.д.), мне хочется ходит по рекам, а не самому что-то искать, так что без игры в какой-то команде на фб я плохой))

а это как? - идешь бартерщиком в любую команду, там обычно сидит координатор, который ведет переписку с другими координаторами и договаривается (например, визитка, 2 драббла, 1 мини, 1 миди). Ты вот берешь и идешь в эту команду под пакетом бартерщика и пишешь отзывы, предупреждая, что канона не знаешь (это и называется "бартер как орыдж"). В идеале надо начинать с визитки, просмотреть картинки, какую-то вводную информацию, если есть, или откровенно написать "ребят, ничерта не понял".
Я вот люблю забирать анимешки и сериалы какие-то, то есть долгоиграющее. Точно не идут компьютерные игры, проблемные еще музыкальные группы, книги плюс-минус нормально (на этой битве попалась команда Тайный город и я влюбился в то, что в фиках писали, очень хочу что-то из этого цикла купить; из сериалов на какой-то лохматой битве попался Доктор Кто и теперь я фанат сериала, но не в фандоме, короче говоря, все просмотренное мной с 2012 года - благодаря бартеру и командам, которые заинтересовали вселенной через фики). Важный момент - посоветовал бы пропустить драбблы и бартерить тексты начиная с миников, потому что крайне редко вкуриваешь что происходит в драбблах - слишком много строится на знании канона, а объем мелкий. Из-за вот этого затыка очень часто бросают бартер, но с миников оно идет намного легче и интереснее)) Если захочешь попробовать, то давай летом к нам) Если не пойдет, то подхвачу выбранную тобой команду или команды)
23.03.2019 в 13:17

Мужество! Стойкость! Хардкор!
vIruka, Ты вот берешь и идешь в эту команду под пакетом бартерщика и пишешь отзывы, предупреждая, что канона не знаешь (это и называется "бартер как орыдж"). В идеале надо начинать с визитки, просмотреть картинки, какую-то вводную информацию, если есть, или откровенно написать "ребят, ничерта не понял". хех, план хитрый, но я настолько привередлива в плане текста, что даже по любимым канонам читаю сквозь фэйспалм порою(
к тому же в рецензиях я часто бываю злой, меня из команды быстро ссаными тряпками попрут, если я начну под их аноном комментики строчить :lol:
но спасибо за советы :kiss:
23.03.2019 в 14:57

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Maksut, зависит, конечно, от команды) Если там политика такая, что ни-ни критики, то идти туда бартерщиком не стоит точно) У нас можно критику, но вежливо. То есть выдать "какое же говно вы написали, дорогой автор" - не вариант :laugh: А впрочем, мне не попадались команды, где на входе бы говорили "только хвалить!") Я вот просматриваю выкладку и выбираю то, что цепляет - темой, воплощением, раскрытием канона, в общем, то, что понравилось, а если есть прицельные ссылки и не понравилось - так и пишу (почему не понравилось, что на мой взгляд стоило поменять и т.д.). Но это я не давлю! Если захочешь попробовать, то давай к нам, если и без этого ок-норм, то и не стоит начинать))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии